Нужно подобрать двигатели и винты для лодки
А вообще существуют винты для моделей где более 4-х лопастей, ну типа как на подводных лодках.
Отбой, литейщики пообещали в сентябре оказать мне помощь в отливке любой вещи из бронзы. В проекте 5-ти лопастной винт с тремя разными шагами и разным направлением вращения. Винты из инфы по грузовым судам.
вот я и подумал что получу 4 лопастной,
но смещенные по оси(первый и за ним второй).
Теперь понял.
Парсон на своей Турбинии установил 9 винтов (по 3 каждом валу) ,правда на значительном расстоянии друг от друга.Это была вынужденная мера дабы избавиться от кавитации , так как не было возможности уменьшить частоту вращения валов.
А Вам зачем такой эксклюзив?
А Вам зачем такой эксклюзив?
Думаю таким образом не заморачиваться 4-х и более лопастными, тем более, что найти левый и правый практически очень сложно. Желание больше тяга при меньших оборотах.
практически очень сложно
реально
реально
Реально найти или пустая трата времени?
Я вот еще думал, а если импеллер примутить, естественно на более низких оборотах, правда смущает объемная центральная часть.
К примеру такой hobbyking.com/…/__14626__8_Blade_Rotor_for_EDF40_.… или такой hobbyking.com/…/__10580__EDF40_Impeller_for_40mm_6… оба диаметром 40 мм
Желание больше тяга при меньших оборотах.
Если нет желания самому изготовить нужный винт , то мысль верная.
Если нет желания самому изготовить нужный винт , то мысль верная.
Желание то всегда есть, вот получится ли нормально?
Реально найти или пустая трата времени?
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=217_1462&…
:)С уважением Алексей.
Алексей, спасибо! В десятку!
Буду заказывать у них, а не изобретать велосипед.
Правда для таких винтов и более мощных двигателей родные дейдвуды не покатят. Вот с ними я буду самостоятельно разбираться, вернее через токарей.
Реально найти или пустая трата времени?
мне нужно было я нашел
Я вот еще думал, а если импеллер примутить
мы делали на импеллерах, считаю лучше просто винт с пропеллером, у импеллера тяга с статике плохая и пока разгонишь может перегреться и погореть, что и случилось у нас!
С уважением Алексей.
ну вот и помогли человеку, а то он уже отчаялся почти!
Реально найти или пустая трата времени?
я тут брал, тут на заказ можно любой размер, шаг и тд. заказать…
www.prop-shop.co.uk/index.php?section=store&result…>
но может передумаете, почитав тут… rcopen.com/forum/f129/topic187959
я тут брал
Спасибо, ознакомился.
У меня теперь другая заморочка 😃, подарил мне Дмитрий из Зеленограда аппу Futaba FP-T8UP PCM1024 (35MHz) с двумя приемниками FP-R128DF(FM) и FP-R138DP(PCM 1024) и я в первые секунды был в шоке:)
После куркового пульта зашел в меню этой Футабы и немного разобравшись(стар я уже изучать ангельский язык) - понял, тут еще и напрягаться нужно 😃, а не просто тупо раздрай на модели без заднего хода!
Простите за личный офтоп, но пока я не выбрал под какой мне тип лучше извращаться?
Думал, что при варианте соосного вертолета - самое то, что мне надо, но уже глюк поймал и теперь, занялся переводом инструкции… Уже сутки моя семья из-коса смотрит на меня… Еще день и скорую вызывать будут.
Кто использовал аппаратуру ACRO-GLID-HELIS под двухмоторную лодку с сервой на руле = отзовитесь.
Есть простое решение = при крайнем положении руля отрубать двигатели, но это мне не нравится. Хочу пропорционального поворота двигателями! А остальные каналы на спиннинг, камеру, якорь и прочее.
Не совсем понятно, у Вас реализовано управление только раздраем или раздрай плюс обычный руль?
Если просто раздрай, то Вам надо искать в настройках пульта V-Tail микшер (или настройку для управления “безхвостой” моделью), что бы замикшировать канал управляющий креном и высотой. Правильных авиационных терминов не знаю, поэтому если написал коряво - не обессудьте.
ACRO - программа для акробатической самолётной модели (не знаю какие особенности).
GLID - планер (минимальные настройки на минимальном количестве каналов).
HELI - вертолёт (однозначно есть микшированные каналы для управления механизмом перекоса, может ещё какие настройки уже заложены).
В принципе, под любой программой можно поменять настройки, но ИМХО от планера плясать легче, т.к. там изначально меньше всего настроено - т.е. гораздо меньше надо копаться, что бы отключить все ненужное (как по мне так проще включить настройку самому, зная что включаешь, чем разбираться с тем, что уже включено, каждый раз проверяя, надо оно или нет).
Не совсем понятно, у Вас реализовано управление только раздраем или раздрай плюс обычный руль?
То я с сарказмом сказал 😃 Просто я делал на Ардуино управление двумя моторами и микширование и раздрай, но после испытания на воде офигел, ни раздрай, ни заднего хода практически нет. Получается что с этими винтами и таким катером совсем это не нужно, по крайней мере до переделки. А вот микшированное управление двигателями совместно с рулем дало очень положительный эффект, теперь на любой скорости есть прогнозируемый поворот.
В процессе изучения аппы, я понял, что возможно сделать все на ней, вот и спросил кто уже сталкивался. Понимаю, что для вас это как 2Х2, но я новичек в этом.
Моя задача получить на трех каналах такие сигналы: один канал - стандартное управление рулем и два канала на левый и правый регулятор скорости. При некоторой скорости и небольшом повороте влево или вправо, руль работает в стандартном режиме, а регуляторы должны получить разное управление скоростью (на один немного меньше, а на другой немного больше относительно выбранной при прямом движении).
что для вас это как 2Х2
Спасибо, конечно, но я от Вас далеко не ушёл 😃
Т.е. в вашем случае техзадание выглядит следующим образом - руление обычным рулём плюс раздрай некоторой степени.
Точного ответа пока у меня нет, но концептуально вам надо замикшировать 3 канала (два на регули двигателей для раздрая + ещё один для сервы руля). Читал вроде, что в режиме вертолёта микшируются три канала (там три сервы для управления аппаратом перекоса), хотя могу ошибаться. От этого надо и плясать, КМК.
Может вообще, ну его этот раздрай и просто рулём? 😃 Плюс один канал управления освободится.
Проведите испытания, пока погода ещё позволяет, может руль без раздрая будет в самый раз.
Проведите испытания, пока погода ещё позволяет, может руль без раздрая будет в самый раз.
Пока лед не станет и начиная с ледохода я буду пытаться быть у воды. 😃
Так в том то и дело, что я сначала увеличил площадь пера, потом поставил сильнее серву(показалось, что слабовата и ее разорвет), но нормального результата не получил. Затем поставил в крайних положениях руля микрики и отключал моторы, намного лучше, но рулежка не адекватна. В конце концов присабачил контроллер и им добился нормального управления, но и тут … есть большое НО. Для изменения настроек, шага, зависимости и т.д. нужно подключать ноут, нет конечно можно решить вопрос коррекций и без ноута, но как узнал, что в нормальной аппаратуре есть все что мне нужно, то отбросил пока в сторону контроллер.
Тут проблема в том, что это для рыбалки и когда по оси катера далеко за кормой есть в воде нагрузка(леска с блесной, воблером, поплавком и т.д.), то управление еще ухудшается и с помощью одного руля я очень долго пытался повернуть к берегу, радиус был метров 20-30 😃. Поэтому для меня только одновременно с рулем нужно подбирать процент разбалансировки скорости двигателей, вплоть до полной остановки одного из них.
На соосных мини вертолетиках, где хвостовой винт стоит горизонтально для управления вперед-назад, так там именно то что я планирую = скорость обоих винтов одинакова, но для поворота влево-вправо происходит нужный мне режим, когда один замедляет скорость, а другой увеличивает.
Хм, ну тогда опытным путём можно. Выбрать настройки для верта подключить три канала и посмотреть, что будет происходить.
Тут опять таки техзадание не сосем ясно с точки зрения, как вы этим будете управлять. С ваших слов это выглядит так:
- Ручка управления вперёд - начинают крутиться оба двигателя вперёд; назад - оба двигателя реверс.
- Отклонение той же ручки вправо влево - изменение скоростей вращение двигателей (один быстрее другой медленнее вплоть до полной остановки).
- При отклонении ручки управления, как указано в пункте два, - должна соотвественно отклоняться серва, которая поворачивает руль.
Пункты 1 и 2 достигаются включением настройки V-Tail микшер или настройки для безхвостого самолёта. Т.е. это не проблема. Остаётся только замикшировать третий канал. В настройках пульта должна быть вкладка на которой настройка микширования - там надо и поэксперементировать.
Всем спасибо.
Разобрался я с этими миксерами, правда сутки в корзину. Остановился на самолете, там аж 7 миксеров 😃. Все заработало как и планировал, правда пока только на столе с тремя сервами. Кстати есть и F/S, тоже подключил и все просто супер.
Продолжаю ждать посылку от ХК с батареями и зарядкой, вот тогда и на воду можно.
Тут проблема в том, что это для рыбалки и когда по оси катера далеко за кормой есть в воде нагрузка(леска с блесной, воблером, поплавком и т.д.), то управление еще ухудшается и с помощью одного руля я очень долго пытался повернуть к берегу, радиус был метров 20-30 . Поэтому для меня только одновременно с рулем нужно подбирать процент разбалансировки скорости двигателей, вплоть до полной остановки одного из них.
Обратите внимание на то что у буксиров гак расположен не в корме,а ближе к миделю.Так буксиру легче разворачиваться относительно буксирного троса.
гак расположен не в корме,а ближе к миделю
У буксира трос паралельно воде, а леска уходит в глубину и, вероятнее всего, может цеплять за корпус. По факту трос будет вести себя не как прикреплённый в районе миделя, а как прикреплённый в месте зацепа за корпус. Имхо надо спиннинг на свободновращающуюся поворотную “турель” водрузить, только испытать на боковую опрокидывемость предварительно надо. Тогда поворачиваемость катера относительно лески точно возрастёт.