Катер из вертолёта. Требуется огромная помощь
Так как Администрация удалила мою тему из-за заголовка, пришлось создать новую( с точным заголовком). Имею р у вертолёт соосной системы. Летать на нём надоело, и решил собрать с его внутренностей катер. Я в этом новичёк. Опыт имеется, но маленький. Подумываю собрать двухмоторный катер. Моторы коллекторные, скорость регулируется. Требуется помощь в выборе формы, чертежи. Материал, как для первой модели, думаю, взять потолочку.
Большая просьба: не пишите сообщения типа “купи готовую” и тд. Я хочу сделать своими руками. Выкинуть сразу деньги бе бк двигателя, аппу не хочу. Вначале буду довольствоваться тем, что имею. А если уж понравиться - буду стремиться к большему.
Заранее спасибо.
С ув. Евгений.
Привяжите к вертолету 300-500 грамм груза и добейтесь нормального полета, а потом можете попробовать свои силы и на катере.
Мое мнение - идея тупиковая.
Единственную проблему вижу только в том, что вертолетные регуляторы не имеют заднего хода. А так - рулить изменением оборотов одного из моторов…
Остается свободным третий канал - управление хвостовым мотором (из фотографий видно - трехканальный недовертолет). Так как третий канал - с меньшей мощностью выходных транзисторов - то нагрузить его на нормальный мотор впрямую не получится. Если только не добавить доп. усилитель - тогда можно будет попытаться сделать 3-х моторный катер. И винт этого третьего канала - посередине - появится сразу задний ход.
Если только не добавить доп. усилитель - тогда можно будет попытаться сделать 3-х моторный катер. И винт этого третьего канала - посередине - появится сразу задний ход.
идея хорошая…только вот как сделать этот усилитель?
трехканальный недовертолет
это не недовертолёт 😉 я снимал хвост для замены двигателя
Я боюсь, что для Ваших 17 лет в современной России или Украине у Вас мало опыта (не каждый школьник в СССР умел нормально паять транзисторы - но мог посещать всякого рода кружки и станции юных техников - где его этому умению учили) для того, что бы самостоятельно это сделать. Но тем не менее - вот ссылка на - rcopen.com/forum/f99/topic101863/281 там сообщения - 284 - 290. Есть пример как ЭТО сделать используя одну микросхему. Не обращайте внимание на ругань - она там была временно.
это не недовертолёт 😉 я снимал хвост для замены двигателя
ЭТО - к сожалению - недовертолет - у него хвостовой винт управляет движением вперед-назад. А не роторы основного винта. И это летающее устройство не умеет летать боком - как должен уметь летать нормальный вертолет. Если бы это был нормальный вертолет - у Вас было бы еще два канала с сервоприводами.
Я боюсь, что для Ваших 17 лет в современной России или Украине у Вас мало опыта (не каждый школьник в СССР умел нормально паять транзисторы - но мог посещать всякого рода кружки и станции юных техников - где его этому умению учили) для того, что бы самостоятельно это сделать. Но тем не менее - вот ссылка на - Самодельные танки и модификации промышленных там сообщения - 284 - 290. Есть пример как ЭТО сделать используя одну микросхему. Не обращайте внимание на ругань - она там была временно.
Паять умею. С детства. Руки растут из нужного места. А возраст - не показатель моего опыта.
Самая загвоздка - выбор корпуса, его постройка. Других проблем не вижу.
Я не хотел именно Вас обидеть, если что - извиняюсь. А корпус - можно сделать один - потом другой и третий, если есть электроника, что будет управлять этим корпусом.
Я не хотел именно Вас обидеть, если что - извиняюсь. А корпус - можно сделать один - потом другой и третий, если есть электроника, что будет управлять этим корпусом.
Я понимаю, но не могу решить с какого начать… Посоветовали бы что-ль =)
Я - пока - в основном танкист 😃)) Но начать можно просто с плота из пенопласта с острым носом - отработать электронику 😃 А уж потом вылизывать нормальный катер. У меня - к примеру - в хозяйстве есть два водомета (для танка ПТ-76) - вот их приспособил бы к плоту и экспериментировал 😃
Попробуйте для начала корпус отсюда: rcopen.com/forum/f129/topic169001 затрат мало, и ходить неплохо может. Размеры можно и “на глаз” в масштабе от первого прототипа, на маломощных моторах длину лучше взять 35-45см. На 45см уже нужен хотя бы 540мотор или другой не менее 100вт. Катер можно сделать и 2-х винтовой, особенно если катамаранчик.
Попробуйте для начала корпус отсюда: Гоночный катер из потолочки для начинающих затрат мало, и ходить неплохо может. Размеры можно и “на глаз” в масштабе от первого прототипа, на маломощных моторах длину лучше взять 35-45см. На 45см уже нужен хотя бы 540мотор или другой не менее 100вт. Катер можно сделать и 2-х винтовой, особенно если катамаранчик.
Вариант интересный. Если не будет важных дел - завтра начну.
Проще сделать плоскодонный корпус…
Проще сделать плоскодонный корпус…
подробнее пожалуйста
Форма дело вкуса, я имел в виду материал- проще не бывает.
Размеры можно и “на глаз” в масштабе от первого прототипа, на маломощных моторах длину лучше взять 35-45см. На 45см уже нужен хотя бы 540мотор или другой не менее 100вт. Катер можно сделать и 2-х винтовой, особенно если катамаранчик.
На вертолете максимум 5-10 ватт на выходе, а третий кажись до 1 ватта, родные двигатели оставить и редукторы к ним сделать, может 10-15 см и потянет.
Третьему мотору применения не видно, а если на валу 10-15вт до пенопластовая моделька длиной 30см скорость около 5м/c развивает, для начала и так можно.
На вертолете максимум 5-10 ватт на выходе, а третий кажись до 1 ватта, родные двигатели оставить и редукторы к ним сделать, может 10-15 см и потянет.
редукторы на повышение оборотов или мощности?
редукторы на повышение оборотов или мощности?
Шестерни родные используй.
Шестерни родные используй.
не будут ли они великоваты?