Катер из вертолёта. Требуется огромная помощь
Так как Администрация удалила мою тему из-за заголовка, пришлось создать новую( с точным заголовком). Имею р у вертолёт соосной системы. Летать на нём надоело, и решил собрать с его внутренностей катер. Я в этом новичёк. Опыт имеется, но маленький. Подумываю собрать двухмоторный катер. Моторы коллекторные, скорость регулируется. Требуется помощь в выборе формы, чертежи. Материал, как для первой модели, думаю, взять потолочку.
Большая просьба: не пишите сообщения типа “купи готовую” и тд. Я хочу сделать своими руками. Выкинуть сразу деньги бе бк двигателя, аппу не хочу. Вначале буду довольствоваться тем, что имею. А если уж понравиться - буду стремиться к большему.
Заранее спасибо.
С ув. Евгений.
Привяжите к вертолету 300-500 грамм груза и добейтесь нормального полета, а потом можете попробовать свои силы и на катере.
Мое мнение - идея тупиковая.
Единственную проблему вижу только в том, что вертолетные регуляторы не имеют заднего хода. А так - рулить изменением оборотов одного из моторов…
Остается свободным третий канал - управление хвостовым мотором (из фотографий видно - трехканальный недовертолет). Так как третий канал - с меньшей мощностью выходных транзисторов - то нагрузить его на нормальный мотор впрямую не получится. Если только не добавить доп. усилитель - тогда можно будет попытаться сделать 3-х моторный катер. И винт этого третьего канала - посередине - появится сразу задний ход.
Если только не добавить доп. усилитель - тогда можно будет попытаться сделать 3-х моторный катер. И винт этого третьего канала - посередине - появится сразу задний ход.
идея хорошая…только вот как сделать этот усилитель?
трехканальный недовертолет
это не недовертолёт 😉 я снимал хвост для замены двигателя
Я боюсь, что для Ваших 17 лет в современной России или Украине у Вас мало опыта (не каждый школьник в СССР умел нормально паять транзисторы - но мог посещать всякого рода кружки и станции юных техников - где его этому умению учили) для того, что бы самостоятельно это сделать. Но тем не менее - вот ссылка на - rcopen.com/forum/f99/topic101863/281 там сообщения - 284 - 290. Есть пример как ЭТО сделать используя одну микросхему. Не обращайте внимание на ругань - она там была временно.
это не недовертолёт 😉 я снимал хвост для замены двигателя
ЭТО - к сожалению - недовертолет - у него хвостовой винт управляет движением вперед-назад. А не роторы основного винта. И это летающее устройство не умеет летать боком - как должен уметь летать нормальный вертолет. Если бы это был нормальный вертолет - у Вас было бы еще два канала с сервоприводами.
Я боюсь, что для Ваших 17 лет в современной России или Украине у Вас мало опыта (не каждый школьник в СССР умел нормально паять транзисторы - но мог посещать всякого рода кружки и станции юных техников - где его этому умению учили) для того, что бы самостоятельно это сделать. Но тем не менее - вот ссылка на - Самодельные танки и модификации промышленных там сообщения - 284 - 290. Есть пример как ЭТО сделать используя одну микросхему. Не обращайте внимание на ругань - она там была временно.
Паять умею. С детства. Руки растут из нужного места. А возраст - не показатель моего опыта.
Самая загвоздка - выбор корпуса, его постройка. Других проблем не вижу.
Я не хотел именно Вас обидеть, если что - извиняюсь. А корпус - можно сделать один - потом другой и третий, если есть электроника, что будет управлять этим корпусом.
Я не хотел именно Вас обидеть, если что - извиняюсь. А корпус - можно сделать один - потом другой и третий, если есть электроника, что будет управлять этим корпусом.
Я понимаю, но не могу решить с какого начать… Посоветовали бы что-ль =)
Я - пока - в основном танкист 😃)) Но начать можно просто с плота из пенопласта с острым носом - отработать электронику 😃 А уж потом вылизывать нормальный катер. У меня - к примеру - в хозяйстве есть два водомета (для танка ПТ-76) - вот их приспособил бы к плоту и экспериментировал 😃
Попробуйте для начала корпус отсюда: rcopen.com/forum/f129/topic169001 затрат мало, и ходить неплохо может. Размеры можно и “на глаз” в масштабе от первого прототипа, на маломощных моторах длину лучше взять 35-45см. На 45см уже нужен хотя бы 540мотор или другой не менее 100вт. Катер можно сделать и 2-х винтовой, особенно если катамаранчик.
Попробуйте для начала корпус отсюда: Гоночный катер из потолочки для начинающих затрат мало, и ходить неплохо может. Размеры можно и “на глаз” в масштабе от первого прототипа, на маломощных моторах длину лучше взять 35-45см. На 45см уже нужен хотя бы 540мотор или другой не менее 100вт. Катер можно сделать и 2-х винтовой, особенно если катамаранчик.
Вариант интересный. Если не будет важных дел - завтра начну.
Проще сделать плоскодонный корпус…
Проще сделать плоскодонный корпус…
подробнее пожалуйста
Форма дело вкуса, я имел в виду материал- проще не бывает.
Размеры можно и “на глаз” в масштабе от первого прототипа, на маломощных моторах длину лучше взять 35-45см. На 45см уже нужен хотя бы 540мотор или другой не менее 100вт. Катер можно сделать и 2-х винтовой, особенно если катамаранчик.
На вертолете максимум 5-10 ватт на выходе, а третий кажись до 1 ватта, родные двигатели оставить и редукторы к ним сделать, может 10-15 см и потянет.
Третьему мотору применения не видно, а если на валу 10-15вт до пенопластовая моделька длиной 30см скорость около 5м/c развивает, для начала и так можно.
На вертолете максимум 5-10 ватт на выходе, а третий кажись до 1 ватта, родные двигатели оставить и редукторы к ним сделать, может 10-15 см и потянет.
редукторы на повышение оборотов или мощности?
редукторы на повышение оборотов или мощности?
Шестерни родные используй.
Шестерни родные используй.
не будут ли они великоваты?
не будут ли они великоваты?
Так ведь желание попробовать из того что есть.
попробуйте сделать из хвостового винта кормовое подруливающее устройство, типа винт-руль, вин крепится вдоль продольной оси катера и изменение вращения изменяют направление движения судна , если конечно этот мотор управляется по отдельному каналу, а корпус в форуме уже рекомендовали изготовить простой корпус из потолочной плитки, и быстро и можно в ванной проверить жизнеспособность модели, или сделать модель с гребными колёсами