Постройка ЕКО корпуса по памяти. 90х годов
Всем привет.
В конце 90х я ещё юнцом ходил в судомодельный кружок.
У моего препода был корпус который он купил по тем временам за 20 долларов у китайца на одном из чемпионате в еко классе.
После они сделали пару матриц по этому корпусу, а оригинал подарили мне.
Сам корпус, не смотря на его простую форму был очень успешным.
Хочу попробовать восстановить копрус по памяти.
В планах изготовление болванки для матрицы.
Есть уже примерные формы корпуса.
что бы было более видно как он будет выглядеть, я обтянул его пакетом (временно).
Но потом появилась такая идея.
Не снимая пакет, изнутри обработать его чем-нибудь что бы форма стала более прочной.
Попробовал изнутри залить тонким слоем (polyester), но проблема в том что при отвердении он нагревается и пакет теряет формы.
Подскажите чем таким можно обработать без деформации пластикого пакета.
Может пару слоёв какой-нибудь краски. Но не знаю какой.
Или строительной пеной.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
А да ещё, видел у авио моделистов какой то специальный пластик ( слюда) которой они обтягивают крылья. Может такой будет лучше обтянуть копрус ?
А если попробовать развести жидко строительный или любой другой гипс и заливать им, только обязательно тонкими слоями. Чтоб по началу он не много весил, а после высыхания он достаточно прочен.
А если попробовать развести жидко строительный
А если попробывать не заниматься фигней?! Никакого положительного результата вы не получите…
Все 2х компонентные смолы / клея нагреваются при отверждении ?
Смолой эпоксидной пользовался очень давно. Не помню .
Она тоже нагревается ?
Если получится будет здорово. 😒
Смолой эпоксидной пользовался очень давно. Не помню .
Она тоже нагревается ?
Тоже нагревается, потому что идёт реакция экзотермическая.
Можно сделать по аналогии с колонками для авто: делают каркас, потом натягивают что-то типа чулка, который тянется и этот чулок мажут тонким слоем смолы, после затвердения уже можно использовать на поверхность стеклоткань и прочие “кевларовые” пряности со смолой.
попробовать восстановить копрус по памяти.
Лучше купить за деньги (небольшие) и запускать модель. Из “памяти”, чулков и столярного клея ничего не получится.
нету кайфа когда модель покупная. Я люблю стоить /экспериментировать. Давайте не будет обсуждать правильно ли это или нет или получиться или нет.
Всё получиться если сильно захотеть. Тут так сказать, рождается новая методика изготовления болванок. )))))
Нужна лавсановая плёнка. Получается что слюда для тонирования автомобильных стёкл как раз из лавсана. А она очень прочная. Думаю будет само то.
что слюда для тонирования автомобильных стёкл как раз из лавсана
😃 Слюда это слюда, а лавсан это лавсан. Два разных материала.
рождается новая методика
Поверьте, уже до вас всё придумано…
😃 Слюда это слюда, а лавсан это лавсан. Два разных материала.
ИЗ ЧЕГО И КАК СДЕЛАНЫ ТОНИРОВОЧНЫЕ ПЛЕНКИ
Как уже было сказано, различные виды тонировочных пленок отличаются друг от друга числом и характеристиками рабочих слоев. Выбор конкретной конструкции зависит от назначения пленки. Более экономичные серии состоят, как правило, из одного или нескольких скрепленных вместе специальным ламинирующим составом слоев полиэстерной пленки окрашенной каким-либо красителем.
Полиэфи́рное волокно́ — синтетическое волокно, формируемое из расплава полиэтилентерефталата или его производных.
Полиэтиле́нтерефтала́т (ПЭТФ, англ. Polyethyleneterephthalate (PET), также известный как лавсан, полиэстер) — термопластик, наиболее распространённый представитель класса полиэфиров, известен под разными фирменными названиями
…
Вообщем всё правильно я сказал. Тонировочная плёнка сделана из Полиэтиле́нтерефтала́ тобишь из лавсана.
Если вам не нравиться моя задумка. Не стоит её беспочвенно критиковать.
А если попробовать развести жидко строительный или любой другой гипс и заливать им, только обязательно тонкими слоями. Чтоб по началу он не много весил, а после высыхания он достаточно прочен.
Пока ничего лучшего чем ваш вариант не придумал. Сейчас сохнет пробник с монтажным клеем. Посмотрю что выйдет. Если не получиться, буду пробовать гипсом.
слюда для тонирования автомобильных стёкл как раз из лавсана
Эээ, неее, батенька - что написано, то написано… буквально недавно вы утверждали, что “слюда сделана из лавсана” … это не так - уверяю вас…
её беспочвенно критиковать.
“Почвенно”… ещё и как “почвенно”… да творите творите - лишь бы вам нравилось - и то хорошо…
из чего же она сделана ?
из чего же
Если уж так сильно хочется !!! Очень жидкая смола(эпокси), плюс мелко раздробленный стеклоткань , пленку сделай в два,три слоя ,и будет тебе счастье … получится не болванка а готовый корпус !!! после полимеризации огрехи исправишь шпатлевкой . и не надо велосипед изобретать
))))))))))))))))
При чём тут сама слюда, как элемент ?
это я так написал, потому-что мы её так называли во дворе. Но если речь уже идёт о тонировочной слюде. То чем тонируют автомобильные стёкла ?
Лавсановой плёнкой. + окраска.
Я выше привёл статью. Открывайте и читайте.
Коллеги, ТС не надо пускать модель. Ему интересен процесс. А мы в таких процессах походу не шарим. Вот и нефиг критиковать 😃
Соберет, поймет…
Главное чтоб не решил потом что “судомоделизм и все лодки -фуфло!”
Соберет, поймет…
Главное чтоб не решил потом что “судомоделизм и все лодки -фуфло!”
Это вы загнули коллега )))). Не первый год занимаюсь судомоделями. Болванки всегда делал из липы. Но иногда хочется попробовать новые способы.
На пример, люди в место липы УДАЧНО используют жёлтый пенопласт. Тоже казалось бы бред, но работает же ))