катер-буксир Seaport Work Boat
да мне декорации просто жалко будет.
Но это уже зверство, так надо или спасательные катера для действий в особо штормовых условиях или подводные лодки проверять.
Вот им не жалко декорации.
А кому жалко,тогда в штиль или на полку под колпак стеклянный.
С уважением Алексей.
Я когда игрушку переделывал
А есть где почитать про это? Щас пробую нагружать, кинул блин 1,5 кг на резервуар с водой, лодка хорошо осела, вроде устойчива и воды до края 2,5 см.
1,5 кг на резервуар с водой, лодка хорошо осела, вроде устойчива и воды до края 2,5 см.
Только надо эти 1.5кг,в самую нижнюю точку трюма,вдоль линии киля.Тогда будет всё ОК.И поменьше тяжёлого декора на палубу!
С уважением Алексей.
И поменьше тяжёлого декора на палубу!
Понял Спасибо. А кто какую аппу использует? Может и мне подойдёт.
Уже несколько человек посоветовали взять аппу такую hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… Хорошая и недорого, вот только не пойму как на ней двигать модель задним ходом?
Очень просто. Если ESC с задним ходом, то при калибровке задаете нейтраль центральным положением ручки “газ”. Если без калибровки (Graupner Navy V30R например) то он сам в курсе, где ноль. У меня пятерка как раз на такой аппаратуре. Ручка газ там не центруется пружинками, но это не мешает. а скорее наоборот.
А если на ней поменять прошивку то можно и разные mix’ы настроить, если на корабле два винта и подруливающее то нет предела совершенству,можно режимов напрограммировать…
Уже несколько человек посоветовали взять аппу такую
Лучше вот такую,пригодиться на будущее.А ХК аппаратура имеет некоторую несовместимость с себе подобными при работе одновременно нескольких комплектов.Вот прекрасный регулятор с реверсом,для ваших целей.Имеется простая возможность установить водяное охлаждение.
С уважением Алексей.
Имеется простая возможность установить водяное охлаждение
А это обязательно? Можно не устанавливать?
А это обязательно? Можно не устанавливать?
Всё зависит от вас,насколько напряжённый режим работы двигателя вы планируете.В данной игрушке,которую вы переделываете,довольно сложно реализовать высокоэффективную систему охлаждения.Из за того,что в качестве руля,используется кольцевая насадка винта.Поэтому устройство классической схемы забора воды для охлаждения требует некоторых усилий в реализации.Вам решать,стоит или нет.Если предусмотрены высокие нагрузки на мотор,то лучше использовать регулятор с большим запасом по току,что бы не заморачиваться с водяным охлаждением.
С уважением Алексей.
лучше использовать регулятор с большим запасом по току
регулятор что вы советовали 20А подойдёт?
регулятор что вы советовали 20А подойдёт?
Для простых поплавушек,вполне.Но для верности,я бы добавил радиатор из алюминиевой пластины,установленным на транзисторы ключей,через теплопроводную пасту.А потом всё в термоусадку.
С уважением Алексей.
Хорошо, но вот регулятор помощнее на 30А. banned link Чем он отличается от предыдущего?
Хорошо, но вот регулятор помощнее на 30А. banned link Чем он отличается от предыдущего?
Я не вижу упоминания реверса,если он не нужен,то годится.
С уважением Алексей.
Я не вижу упоминания реверса,если он не нужен,то годится.
нужен, задом как плавать то!
Ищите с реверсом!
Ищите с реверсом!
banned link в описании написано автомобильный 35А с охлаждением. Подойдёт?
Так это же на безколлекторный двигатель.
Имхо искать регулятор на пароход надо не на хоббикинге, за исключением гоночных катеров.
ТАМИЯ TEU 101BK и будет тебе щасье.
Так это же на безколлекторный двигатель.
Имхо искать регулятор на пароход надо не на хоббикинге
Двигатель тоже можно заменить, а чем ХБ не устраивает?
Всем день добрый. Лазил за бугром, нашёл переделку этого буксира, удалось выяснить что за начинка. Вот пара. Двигатель бесколлекторный 1250kv 46a hobbyking.com/…/__18231__Turnigy_D3542_5_1250KV_Br… Регулятор с охлаждением и реверс 60a hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush… Очень нужно ваше мнение.
Пока идут поиски, решил паркет в рубке положить.