катер-буксир Seaport Work Boat

Kostya#
skitalec:

А кто такой Вадим?

Видимо ты не читал с начало. Вадим Белоусов, у него такой буксир, он создал эту тему! Разобрал свою лодку, вытащил плату, растопил парафин в месте припайки антенного провода, а он там на честном слове держится, перепаял, проверил, в комнате с пяти метров работает, через кирпичную стену сигнал проходит. Стало как и раньше. Слава богу. Завтра соберу и можно в плавание. Экипаж уже едет, заказал вот www.zeughaus.ru/product/638/ спасибо Сергею Смирнову.

skitalec

“вытащил плату, растопил парафин в месте припайки антенного провода, а он там на честном слове держится, перепаял, проверил, работает” Нашёл причину и хорошо.
Костя, а где спасибо?
“Экипаж уже едет” - это хорошо.

С уважением Андрей.

АЛ
Kostya#:

Стало как и раньше.

Эта катушка,отвечает за чИстоту настройки приёмника.Для подстройки нужно использовать либо пластиковую,либо керамическую отвёртку.Настраивают вдвоём,один отходит с передатчиком на расстояние потери связи,другой подстраивает катушку,до восстановления связи.Крутить надо,по 5-10 градусов,не больше.Длинна антенны,должна соответствовать оригинальной,или быть чуть больше.
С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

Настраивают вдвоём,один отходит с передатчиком на расстояние потери связи,другой подстраивает катушку,до восстановления связи.Крутить надо,по 5-10 градусов,не больше

Спасибо, обязательно попробую. Антенна будет длиннее оригинальной, но большая её часть будет ниже ватер линии.

АЛ
Kostya#:

большая её часть будет ниже ватер линии.

Это не есть хорошо.Лучше её максимально из корпуса вынести,используя например надстройку и штатную мачту.Но надо быть готовым к тому,что приёмник на предельных дистанциях,может быть блокирован помехами и управление откажет.Там слишком простой до примитивности приёмник.Антенну слишком сильно нельзя удлинять,максимум 5-7 см.
С уважением Алексей.

Kostya#

Добрый день! Сегодня ездил на пруд, спускал свой буксир на воду. Было поставлено несколько задач, 1) проверить устойчивость судна на дрейфе. 2) проверить буксир на герметичность, не попадает ли вода через палубу во внутрь лодки. 3) проверить устойчивость лодки при манёврах. 4) проверить работы электрики. Честно, немного побаивался, не хотелось снова в воду лезть после печального первого спуска. 😃 Лодка на воде стоит прекрасно, был ветерок 4 м\с небольшое волнение, в дрейфе отлично, на ходу тоже всё хорошо, через нос вода не переливается, в поворотах сильно не крениться. Идёт довольно хорошо. Класс! Только дальность действия обычного пульта 27 mhz слабовата. Во общем я рад😁😁😁

skitalec

Привет Костя!
С успешными испытаниями! А вот с дальностью, решение одно. Менять аппу на 2.4.
Тогда и этот вопрос снимиш с повестки дня. Да Костя, знаю! Всё управление буксиром завязано на эту плату.
Здесь, советы не помогут. Решай сам.

С уважением Андрей.

Kostya#
skitalec:

А вот с дальностью, решение одно. Менять аппу на 2.4.

Полностью согласен. Спасибо.

skitalec

Пожалуйста!
Костя, не хочу заново просматривать всю тему. Вопрос. Помимо управления двигателем и рулями, что ещё у тебя задействовано, вкратце.

skitalec

Свет и водомёт, включаются по отдельным каналам - тумблером?

Kostya#
skitalec:

по отдельным каналам

Свет делал для отдельного канала, но пока висит на кроне. Водомёт управляется с пульта, родной имеет только 3 канала. Как придёт аппа свет вотку в свободное гнездо.

skitalec

На спасателе, стояла такая же аппа управления, как и у тебя. Я заменил на 2.4, пистолетного типа от ХК. Приёмник, 3 канальный. Для навигационных огней, использовал ХК набор для установки на модели самолётов. Подключено на свободный канал. Свет, включается тогда, когда подаёш питание для управления катером. Ещё, есть возможность установить выключатель света в дневное время.
Я не знаю и не могу тебе подсказать, что за аппа тебе нужна. Чтобы ты смог не зависимо включать свет и водяные пушки. Может кто из коллег тебе подскажет.
Вот ещё что.
Поменяв аппу, спасатель спокойно ходит по всему пруду, в переделах видимости.

С уважением Андрей.

12 days later
Kostya#

Добрый день. Поздравляю всех с праздниками! Вчера приехал мой экипаж для буксира,из пяти человек, выбирал из летунов, по совету Сергея Смирнова. Ему спасибо. Немного не угадал с размером, хотел 35 заказать, но ошибся и выбрал 48 масштаб, но вроде не сильно критично. Доволен, всё как и планировал. Вот клею и крашу. Как высохнут, сделаю их фотки на палубе.

Kostya#

Христос воскрес! Хочу представить вам свою новую команду. Капитан на мостике следит за выполнением работ. Механик пытается отремонтировать электро мотор на якорной лебедке, его помошник пока отдыхает на порожках, палубный мотрос смотрит как обстоят дела на корме.

14 days later
Kostya#

День добрый. Сегодня очень хорошая погода, вот не выдержал и пошёл на озеро с моделью, очень хотелось посмотреть как она плавает! Вот видео, озвучку строго не судите, оператор новичок.

www.youtube.com/watch?v=ZHJ6pBR2Eso&feature=youtu.…

Батарея почти разряжена, шёл на малом газу.

18 days later
Kostya#

Спасибо. Мне тоже понравился ход на малом газу. Приедет электрика, обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо за помощь в изготовлении модели.

1 month later
Kostya#

Уважаемые моделисты, подскажите как сделать носовые подруливающие устройство? Хочется повысить манёвренность. Что для этого требуется?