катер-буксир Seaport Work Boat

Генерал_Дрозд

Ну это на скороходах.
а так…
1 и 2 основные двигатели
3 подруливатель
4 рулевые
5 и 6 якорные лебёдки
7 включение и выключение света, разные группы, так что и канала хотелось бы два
8 и 9 - наведение прожекторов (а в синхроне и орудия) по двум осям
уже вот.
10 звук, например крякалка типа тифона лодочного (характерный такой)
любое палубное типа крана или чего угодно - по два три канала на каждое, плюс возможные насосы систем орошения или чего-то вроде.
В итоге набегает ой ой ой

АЛ

Про подрульки и орудия,это в другой теме,там где копии.И на хрена этому корыту подрулька,если у него радиус циркуляции полкорпуса.Здесь про игрушку тема,и как её оживить и куда нибудь пристроить по жизни,кроме полки конечно.😉
С уважением Алексей.

АЛ
Генерал_Дрозд:

С подрульками я и сам разберусь, а вот откуда взять каналы - вопрос.

Вот отсюда и взять.Или вот-
С уважением Алексей.

Kostya#

Добрый день друзья капитаны. Рад что обсуждения в моей теме не угасают. Извините что сам давно не обновлял тему, занимаюсь другими проектами( грузовиками Tamiya) для буксира приехал новый аккум, такой-же, тот оживить не удалось. Пульт управления от Хобикинг был убран, и куплен Turnigy 9x. Больше изменений пока нет.

АЛ
Kostya#:

Рад что обсуждения в моей теме не угасают.

Вот один из вариантов организации освещения для этой лодки.
С уважением Алексей.

www.youtube.com/watch?v=0VGA3nClbTM

2 months later
2 months later
АЛ

Поднимем ещё разок.
На буксир был набран экипаж.
Теперь есть кому буксир обслуживать.
С уважением Алексей.

3 months later
АЛ

Поскольку интерес к теме не снижается,судя по количеству просмотров.Публикую фото из своего архива,что были сделаны во время строительства.Их правда не много,но думаю,что идея переделки будет понятна.

С уважением Алексей.

MaikG3
АЛ:

Поскольку интерес к теме не снижается,судя по количеству просмотров

В точку! ))) Осваиваю подарок))) Почти все собрано для переделки силовой. Остался только винт.
Алексей, ваша силовая не раз была Вами “засвечена” в других темах-советах… а винт? RABOESCH? 3-х, 4-х лопастной?

АЛ

Выбор типа винта,был обусловлен кольцевой поворотной насадкой.Этот тип винта,наиболее приспособлен к работе в этой конструкции,имеет ниболее выгодные гидродинамических параметры.Выбор диаметра,обусловлен характеристиками мотора,у меня диам.40,но выгодней поставить 45,к сожалению не нашлось подходящего мотора для такого диаметра.
С уважением Алексей.

16 days later
MaikG3
MaikG3:

все собрано для переделки силовой

Потихоньку работа идет.

АЛ

Моторчик хорош:)😃
Тока не ясно,зачем масленка?
С уважением Алексей.

MaikG3

Вал то единый “двигатель- винт”. Смазку без разборки добавлять. Надавил шприцом и излишки по краям вытер - дейдвуд 100% заполнен)) Переживаю за герметичность узла. Суденышко то планируется на воде подолгу быть.

21 days later
Kostya#

Друзья, приходится пробовать свой буксир, вопросы в личку.

26 days later
Виктор22
АЛ:

А такой Delta DTM 12045 аккумулятор можно поставить? И если иногда буксировать небольшой катамаран (1.5кг), вышеперечисленное подойдет?
Какой коллекторный мотор (вместо бк) можно поставить? Собираю что то подобное, и хотелось бы определиться с начинкой, просто раньше этим не занимался…

MaikG3

Так там и штатный мотор вполне все тянет.

АЛ
MaikG3:

Так там и штатный мотор вполне все тянет.

Только не долго;)
Мотор под штатный винт,надо выбирать из рассчета 6-6.5т.об. на воде,тогда можно хоть надувную лодку буксировать.А аккумулятор,ставьте любой,какой влезет.
С уважением Алексей.