катер-буксир Seaport Work Boat

АЛ

Нельзя подобрать силовую установку,не зная ТТХ лодки,для которой она предназначена.Здесь речь идёт о конкретной игрушке,с конкретными ТТХ.
С уважением Алексей.

Виктор22
АЛ:

Нельзя подобрать силовую установку,не зная ТТХ лодки,для которой она предназначена.Здесь речь идёт о конкретной игрушке,с конкретными ТТХ.
С уважением Алексей.

По размерам, примерно как этот буксир. Вес где то около 2кг.

АЛ
Виктор22:

По размерам, примерно как этот буксир. Вес где то около 2кг.

Нужно ещё знать форму корпуса(круглоскулый.шарпи,и тд),предполагаемый ход(глиссирование,переходный режим,водоизмещающий)и предполагаемые скорости движения,в каких условиях,вообщем чем полней описание,тем проще рекомендации.
С уважением Алексей.

Виктор22

Я в этих понятиях не разбираюсь, просто будет стоять эхолот и производится анализ глубин(тут скорость небольшая), и возврат на место(скорость побольше). Так же планируется иногда буксировать катамаран весом 1.5-2кг. Корпус как у катера (длина 600, ширина 200-250) - вот где то так.
Акумы от ИБП.

АЛ

Регулятор вполне сгодиться к этому мотора.При питании мотора от 12в.,можно использовать винты 45-55мм диаметром,шаговым отношением1,имеющим 3-4 лопасти,типа таких.Но на мой взгляд,для такой маленькой лодки,это слишком тяжёлый привод.
С уважением Алексей.

Виктор22

А какой привод посоветуете, если можно ссылку. Хотелось бы в меньшую сумму уложиться, т.к девайс будет использоваться не часто).

АЛ

Посоветовать могу то,о чем речь шла в предыдущих постах.Аппаратуру я эту не знаю,поэтому ни чего сказать не могу.
С уважением Алексей.

Виктор22
АЛ:

Но на мой взгляд,для такой маленькой лодки,это слишком тяжёлый привод.

А какой привод посоветуете, если можно ссылку.

АЛ

Вы же сами его и процетировали в 284посте,только винт надо другой.Винт,можно этот,или чуть больше,диаметром 45 но такого же типа.
С уважением Алексей.

3 months later
MaikG3

Медленно, но переделка идет… виден свет в конце тоннеля.

Victor28

для Виктор22, регулятор дохлый, для того мотора надо брать минимум вдвое мощнее.

АЛ
Victor28:

для того мотора надо брать минимум вдвое мощнее.

Для какого?И почему вдвое?

MaikG3
MaikG3:

виден свет в конце тоннеля

Испытания “на швартовых” удивили… Установленный 4-х лопастный винт 45мм с шагом 1.1 “на полном ходу” силовая потребляет 2А, но тяга мала…
А с 2-х лопастным винтом 53мм, шаг 1.4 вода в ванне бурлит ходуном, тяги за глаза, а потребление всего 4А… я как то расчитывал ампер на 10… идет 3-ий час испытаний от батарейки 3S 6400… мотор и регуль ледяные.

Victor28

В пике тот моторчик спокойно даст 20-25Ам. Ходовые в ванной надо аккуратно проводить, есть соседи снизу.

MaikG3

Да собственно эмоции только положительные: силовая “вечная”, ходу на несколько часов, с учетом того что не все время “жарим по полной”.
Теперь надо на акватории оценить скорость и маневренность.

Генерал_Дрозд

На пятёрке то же самое было Speed 600 eco + Navy V30R пока винты были не доработаны и Альфа-концевой профиля был очень маленьким. Упор был огромный, для буксира самое оно, как мне думается.

АЛ
MaikG3:

Испытания “на швартовых” удивили… Установленный 4-х лопастный винт 45мм с шагом 1.1 “на полном ходу” силовая потребляет 2А, но тяга мала…
А с 2-х лопастным винтом 53мм, шаг 1.4 вода в ванне бурлит ходуном, тяги за глаза, а потребление всего 4А… я как то расчитывал ампер на 10… идет 3-ий час испытаний от батарейки 3S 6400… мотор и регуль ледяные.

А если 4х лопастный и диам 55,наверное будет лучше.А с винтом у которого шаговое 1.4,будет глиссировать😁.Для 45го винта обороты малы.
С уважением Алексей.

MaikG3

Ходовые состоялись! Более чем успешно…
Выводы: винт великоват по шагу - буксир реально лезет на глиссер и момент винта его валит на бок. Но на 70% хода все очень копийно … быстрее не надо. Тяга хороша ))) Пока поджал расходами.
С учетом будущего подбора винта с меньшим шагом батареи хватит “навсегда” ))) более 3 часов ходу… Осталась иллюминация, но это мы умеем)))