катер-буксир Seaport Work Boat

Виктор22

Я в этих понятиях не разбираюсь, просто будет стоять эхолот и производится анализ глубин(тут скорость небольшая), и возврат на место(скорость побольше). Так же планируется иногда буксировать катамаран весом 1.5-2кг. Корпус как у катера (длина 600, ширина 200-250) - вот где то так.
Акумы от ИБП.

АЛ

Регулятор вполне сгодиться к этому мотора.При питании мотора от 12в.,можно использовать винты 45-55мм диаметром,шаговым отношением1,имеющим 3-4 лопасти,типа таких.Но на мой взгляд,для такой маленькой лодки,это слишком тяжёлый привод.
С уважением Алексей.

Виктор22

А какой привод посоветуете, если можно ссылку. Хотелось бы в меньшую сумму уложиться, т.к девайс будет использоваться не часто).

АЛ

Посоветовать могу то,о чем речь шла в предыдущих постах.Аппаратуру я эту не знаю,поэтому ни чего сказать не могу.
С уважением Алексей.

Виктор22
АЛ:

Но на мой взгляд,для такой маленькой лодки,это слишком тяжёлый привод.

А какой привод посоветуете, если можно ссылку.

АЛ

Вы же сами его и процетировали в 284посте,только винт надо другой.Винт,можно этот,или чуть больше,диаметром 45 но такого же типа.
С уважением Алексей.

3 months later
MaikG3

Медленно, но переделка идет… виден свет в конце тоннеля.

Victor28

для Виктор22, регулятор дохлый, для того мотора надо брать минимум вдвое мощнее.

АЛ
Victor28:

для того мотора надо брать минимум вдвое мощнее.

Для какого?И почему вдвое?

MaikG3
MaikG3:

виден свет в конце тоннеля

Испытания “на швартовых” удивили… Установленный 4-х лопастный винт 45мм с шагом 1.1 “на полном ходу” силовая потребляет 2А, но тяга мала…
А с 2-х лопастным винтом 53мм, шаг 1.4 вода в ванне бурлит ходуном, тяги за глаза, а потребление всего 4А… я как то расчитывал ампер на 10… идет 3-ий час испытаний от батарейки 3S 6400… мотор и регуль ледяные.

Victor28

В пике тот моторчик спокойно даст 20-25Ам. Ходовые в ванной надо аккуратно проводить, есть соседи снизу.

MaikG3

Да собственно эмоции только положительные: силовая “вечная”, ходу на несколько часов, с учетом того что не все время “жарим по полной”.
Теперь надо на акватории оценить скорость и маневренность.

Генерал_Дрозд

На пятёрке то же самое было Speed 600 eco + Navy V30R пока винты были не доработаны и Альфа-концевой профиля был очень маленьким. Упор был огромный, для буксира самое оно, как мне думается.

АЛ
MaikG3:

Испытания “на швартовых” удивили… Установленный 4-х лопастный винт 45мм с шагом 1.1 “на полном ходу” силовая потребляет 2А, но тяга мала…
А с 2-х лопастным винтом 53мм, шаг 1.4 вода в ванне бурлит ходуном, тяги за глаза, а потребление всего 4А… я как то расчитывал ампер на 10… идет 3-ий час испытаний от батарейки 3S 6400… мотор и регуль ледяные.

А если 4х лопастный и диам 55,наверное будет лучше.А с винтом у которого шаговое 1.4,будет глиссировать😁.Для 45го винта обороты малы.
С уважением Алексей.

MaikG3

Ходовые состоялись! Более чем успешно…
Выводы: винт великоват по шагу - буксир реально лезет на глиссер и момент винта его валит на бок. Но на 70% хода все очень копийно … быстрее не надо. Тяга хороша ))) Пока поджал расходами.
С учетом будущего подбора винта с меньшим шагом батареи хватит “навсегда” ))) более 3 часов ходу… Осталась иллюминация, но это мы умеем)))

Генерал_Дрозд

А что будет, если ему поставить задачу по назначению? То есть буксировать или толкать? Ведь не гоняет же буксир порожняком на номинальном режиме. Винты рассчитанные на большое скольжение при добавлении оборотов от 70-80% до 100% вообще не дают прироста скорости.

MaikG3

Уперевшись носом в берег (не с ходу!!!) и дав газу буксир выбросился на берег как кит ))) Я ж говорю - осталось подобрать винт, ходил на том что было под рукой - от чего то нужно было отталкиваться. Запас по силовой огромный…
Главный вопрос: уменьшать шаг или диаметр?

АЛ
MaikG3:

Главный вопрос: уменьшать шаг или диаметр?

Я бы попробовал приколхозить штатный винт,наверное будет самый раз.А со временем и вот такой.
С уважением Алексей.