Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV
Да нету никакой кавитации!
И бога нет.
Далее за винтом - может возникнуть пузырь.
Это и есть кавитация.
Кавитация - явление “вскипания” воды и образования пузырьков пара на заcасывающей стороне лопасти винта. При разрушении пузырьков создаются огромные местные давления, что является причиной выкрашивания лопасти. При длительной работе эти разрушены достигают больших величин, сказывающихся отрицательно на работе винта. Вторая стадия кавитации - возникновение на лопасти сплошной каверны, которая иногда может замыкаться даже за ее пределами.(www.katera-lodki.ru/grebvint)
А как разгоняться… после поворота? на 120 град.
Чё то я не понял. Вы о чем? Вроде разговор о гребных винтах.
Возьмите первую производную… от формулы
Все в мире делается методом научного тыка. А наука нужна чтобы красиво объяснить уже известные явления.
Вы о чем? Вроде разговор о гребных винтах.
Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV
Про винты , ни слова…
Про винты , ни слова…
Мне кажется винт большего диаметра, при прочих равных условиях, эффективнее чем малого.
😛
ТС про МОТОР спрашивал…
И резко соскочил, может начал читать тему…
ТС про МОТОР спрашивал…
И резко соскочил, может начал читать тему…
Ха-а-а, х-а-а, х-а-а!!!
ТС про МОТОР спрашивал…
Павел, ну а кинетическую энергию вращения чему мотор передает? Что в итоге является движетелем судна?
Про винты , ни слова…
Он как раз про винты. (если сам не хочет отвечать)
Он имеет ввиду, что для того, чтобы поднять скорость воды нужно уменьшить винт, а маленький винт лодку быстро не разгонит.
чтобы поднять скорость воды нужно уменьшить винт,
Нееееее, нужно увеличить шаг лопастей винта.
Нееееее, нужно увеличить шаг лопастей винта.
В идеале поставить их поперек.
В идеале поставить их поперек.
… И получим гребные колеса =)
Кавитация - явление “вскипания” воды и образования пузырьков пара
Ага, вы мне , кто закончил “пятёрку” в корабелке час начнёте объяснять проблемы кавитации…
Спасиб что -ли.
Для начала посмотрите в каком режиме ходят нормальные лодки… относительно поверхности.
Да… и там ничего не кипит… тк не может.
Чё то я не понял. Вы о чем? Вроде разговор о гребных винтах.
Есть упор гребного винта- зависит от дискового отношения и формы лопасти+ диаметр , а есть скорость потока в диске винта- -зависит от шага и оборотов.(ну это утрировано для понимания на самом деле они несомненно взаимосвязаны) - нужно выбирать оптимальные параметры относительно типа модельки и скорости движения…
А конкретнее… - можно построить лодку которая до 50 кмч разгоняется 3-5 сек , но может ехать 100кмч, а можно построить лодку , которая до 50 кмч разгоняется за секунду, но более 65 не может.
как-то так
Есть упор гребного винта- зависит от дискового отношения и формы лопасти…
Игорь, да об этом никто и не спорит. Мне кажется, что не надо сейчас вдаваться во все эти теоретические дебри, а то у автора темы пропадет желание с нами общаться. И пойдет он в темы к самолетчикам, а то и к вертолетчикам… 😃
Сообщение от rrteam
Далее за винтом - может возникнуть пузырь.
Это и есть кавитация.
Кавитация и аэрация разные понятия.
можно построить лодку которая до 50 кмч разгоняется 3-5 сек , но может ехать 100кмч
Некоторые без пинка вообще стартануть не могут. Кордовые например.
Некоторые без пинка вообще стартануть не могут. Кордовые например.
Не факт , что без корды не сможет разогнаться.
Да уж, эдак мы скоро дойдем до решения уравнений Навье-Стокса 😃 , но скорее всего я сам виноват - зашел не с того конца с абстрактных теоритических вопросов. Попробую зайти с другого, “практического” конца. И так: пусть имеется корпус водоизмещающего судна и несколько батарей 2S, 3S, 4S одинаковой массы и неограниченный выбор регуляторов, массой которых можно принебречь. В связи с чем хочу задать следующие вопросы:
- Могу ли я выбрать батарею, регулятор, двигатель с низким KV и погружной винт для движения судна с максимальным КПД при определенном режиме движения, пусть например 3 м/c ?
- Могу ли я выбрать батарею, регулятор, двигатель с высоким KV и погружной винт для движения судна при тех же условиях?
- КПД какого варианта 1 или 2 выше если принебречь не большую разницу в массе в пределах 5% ?
Иными словами - если у меня есть авиационный двигатель с низким KV могу я поставить его на свое судно или придется покупать двигатель с высоким KV. При этом сложностями крепления, охлаждения авиационного двигателя в корпусе судна пока прошу принебречь.
И так: пусть имеется корпус водоизмещающего судна и несколько батарей 2S, 3S, 4S одинаковой массы и неограниченный выбор регуляторов, массой которых можно принебречь. В связи с чем хочу задать следующие вопросы:
Какова длина корпуса ? Это для определения скорости.
Я предполагал, что меня спросят про длину корпуса, хотя в силу не опытности не понимаю, зачем для сравнения КПД двух разных мотоустановок знать конкретную длину корпуса. Но если Вы просите - длина 80 - 90 см, форма глубокое V.
пусть имеется корпус водоизмещающего судна
пусть например 3 м/c ?
Судя по условиям, это что-то негоночное, тихоходная модель. На мой взгляд первый вариант подходит.
А вообще уточните назначение вашей модели.