Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV
И так: пусть имеется корпус водоизмещающего судна и несколько батарей 2S, 3S, 4S одинаковой массы и неограниченный выбор регуляторов, массой которых можно принебречь. В связи с чем хочу задать следующие вопросы:
Какова длина корпуса ? Это для определения скорости.
Я предполагал, что меня спросят про длину корпуса, хотя в силу не опытности не понимаю, зачем для сравнения КПД двух разных мотоустановок знать конкретную длину корпуса. Но если Вы просите - длина 80 - 90 см, форма глубокое V.
пусть имеется корпус водоизмещающего судна
пусть например 3 м/c ?
Судя по условиям, это что-то негоночное, тихоходная модель. На мой взгляд первый вариант подходит.
А вообще уточните назначение вашей модели.
Я предполагал, что меня спросят про длину корпуса, хотя в силу не опытности не понимаю, зачем для сравнения КПД двух разных мотоустановок знать конкретную длину корпуса. Но если Вы просите - длина 80 - 90 см, форма глубокое V.
Для водоизмещающего корпуса такой длины скорость 3м/сек неоптимальна. Для такой скорости нужен корпус способный двигаться в режиме глиссирования.
P.S. Водоизмещающий корпус и корпус типа “глубокое V” абсолютно разные понятия.
скорость 3м/сек неоптимальна. Для такой скорости нужен корпус способный двигаться в режиме глиссирования.
А поясните пожалуйста, как это так получилось? По моему разумению корпус 90 см длиной будет весить 3-4 кг. Как такой корпус на скорости 10,8 км/ч выйдет на глиссирование?
У меня китайская игрушка весом 3200 г, с водоизмещающим корпусом замечательно ходила в не глиссирующем режиме, со скоростью вдвое больше и мощностью мотоустановки 240 Вт.
Согласен, что термин “глубокое V” не удачен, поскольку применяется для обводов глиссирующих судов с большой килеватостью днища. Ну не знаю как назвать корпус судна, которое я пытаюсь придумать, пусть будет сверхглубокое V, да угол килеватости очень большой, около 80 градусов. Кораблик не имеет прототипов (вернее я не знаю про таких) и носит сугубо утилитарный характер. Осенью прошлого года проводил буксировочные испытания модели корпуса. Но я боюсь, что дискуссия постепенно скатится к вопросам - нахрена тебе это нужно или купи баржу и не морочь людям голову. Есть предложение - давайте будем рассматривать подводную лодку веретенообразной формы, без рубки и длиной 1 метр. На таком примере можете сравнить двигательные установки ?
P. S. Только не спрашивайте о диаметре в миделе 😃
Есть предложение - давайте будем рассматривать подводную лодку веретенообразной формы, без рубки и длиной 1 метр.
Вы начинаете вводить следствие в заблуждение.😃
Пытаюсь, что есть сил, облегчить не легкий труд моих добровольных помошников, кто есть в сей ветке 😃
Пытаюсь, что есть сил, облегчить не легкий труд моих добровольных помошников, кто есть в сей ветке 😃
Ergaster Homo - это вид с какой планеты?
Пытаюсь, что есть сил, облегчить не легкий труд моих добровольных помошников, кто есть в сей ветке
Тысячу раз извиняюсь что влезаю опять не будучи специалистом, тока заради помочь…)))
Исходя из вашего (философского) вопроса, мне кажется подход должен быть такой:
- Характер лодки и скорость диктуют оптимальный винт и его обороты.
- Исходя из 1. определяем потребный момент + те же обороты (или что то же самое обороты и мощность)
- Далее обращаться к спецам по двигателям))) (Ну или исходя из того мотора что есть прикинуть можно ли обеспечить (подбором батареи) нужную мощность и обороты)
А поясните пожалуйста, как это так получилось? По моему разумению корпус 90 см длиной будет весить 3-4 кг. Как такой корпус на скорости 10,8 км/ч выйдет на глиссирование?
У меня китайская игрушка весом 3200 г, с водоизмещающим корпусом замечательно ходила в не глиссирующем режиме, со скоростью вдвое больше и мощностью мотоустановки 240 Вт.
Максимальная относительная скорость водоизмещающего корпуса соответствует числу Фруда 0,8-0,9 .
Подсчитайте абсолютную скорость “V” по формуле www.seaships.ru/frud.htm
Попытки увеличить эту скорость приведут лишь к увеличению веса энергетической установки с минимальным эффектом.
Про китайскую игрушку позволю себе не поверить.
Исходя из вашего (философского) вопроса, мне кажется подход должен быть такой:
- Характер лодки и скорость диктуют оптимальный винт и его обороты.
- Исходя из 1. определяем потребный момент + те же обороты (или что то же самое обороты и мощность)
- Далее обращаться к спецам по двигателям))) (Ну или исходя из того мотора что есть прикинуть можно ли обеспечить (подбором батареи) нужную мощность и обороты)
В пункте номер раз надо определиться с режимом движения . Это определит тип корпуса , а потом все остальное.
Ну ил подняли!!
Ещё про угол наклона дейдвуда и гельмпорта замутите, а то на глиссирование не выйдет и вяло манЁвры будет противоторпедные выполнять!
ТС, ставьте в своё сУдно моторчег от пепелаца и пускайте его по водоёму, всё будет хорошо и даже очень.
А если потроллить, то я завсегда поддержу и погрызу со всеми вброшенную кость!
Купите себе такую штуку
hobbyking.com/…/__11853__Pursuit_Brushless_V_Hull_…
и банок шесть ак-ков. Наизучаетесь всласть.
Ну ил подняли!!
Похоже здесь редкий случай когда есть желание получить быстроходную водоизмещающую посудину.
Самому иногда хочется попробовать что то вроде Урсулы katera.ru/files/magazines/181/181[108-112].pdf
Как правило от движителя пытаются получить максимальный КПД, у винтов (в том числе и гребных) максимальный КПД приходится на шаговые отношения H/D от 1,3 до 1,7. Скорость движения судна задает необходимый шаг винта при заданных оборотах, если применять мотор с малым Kv, то обороты винта будут малы и соответственно надо увеличивать шаг, но вместе с тем растет и возможный диаметр (диаметр растет быстрее), короче подбирают мотор чтобы удержать параметры винта для оптимальных шаговых отношений. У шаговых отношений 1,3 лучшие разгонные характеристики, у шаговых отношений 1,7 лучшие скоростные.
А как насчет того что будет обратная реакция винта?
Прибольшом винте увеличивается и опрокидывающий момент.
Здравствуйте уважаемые, ну вот сегодня жизнь наладилась, а то забанили демоны понимаешь 😃
Похоже здесь редкий случай когда есть желание получить быстроходную водоизмещающую посудину.
Самому иногда хочется попробовать что то вроде Урсулы katera.ru/files/magazines/181/181[108-112].pdf
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Ну я надеюсь, что пока я тут был забаненный, вы определились с вопросом, когда КПД выше с двигателем с большим или маеньким KV ? 😃
вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Глядя на него(корпус),чёт хочется вспомнить про Архимеда.😃
С уважением Алексей.
прототип корпуса
Загерметизировать и опрокинуть на бок ?
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Балласта побольше , оборотов поменьше , винт побольше.