Регулятор хода - проблема

Anton_Malygin
Victor28:

на сколько сложна в изготовлении.

Собирается за неделю где-то при полностью ручном труде.
вариант поставляется “как на картинке” остальное в личку.
Хотя собственно такие регуляторы из разряда экслюзивного…т.е. китайцы пока их не шлёпают.
Только в россии

Smelovegor
Anton_Malygin:

Собирается за неделю где-то при полностью ручном труде.
вариант поставляется “как на картинке” остальное в личку.
Хотя собственно такие регуляторы из разряда экслюзивного…т.е. китайцы пока их не шлёпают.
Только в россии

Я так понимаю, это два регулятора в одном корпусе, подключаемые к двум каналам приемник, работающем в режиме микширования?

Anton_Malygin

в силовой части это два регулятора…управление же одно…
При достижении определённого угла поворота руля включается раздрай (один из моторов работает в другую сторону).
либо второй вариант его использования когда моторы работают всё время независимо друг от друга (левый и правый ручка управления)
Но обычно работаем с раздраем.
В связи с изменением правил у NSS будем несколько модифицировать управление…при раздрае отключать один из моторов, для предотвращения поступательного движения назад.
Но как сказал мой знакомый это зверский регулятор.

Smelovegor

купил вчера новый регулятор, на 240 ампер, без реверса. вот такой
приехал домой, подсоединил, и как на зло, сел аккумулятор. его я еще не заряжал, использовал в таком виде, как купил. Среди множества блоков питания дома не нашел нужного по напряжению, придется сегодня ехать и покупать

Sergey87
Smelovegor:

Среди множества блоков питания дома не нашел нужного по напряжению, придется сегодня ехать и покупать

Рекомендую сначала разобраться, как необходимо заряжать имеющийся аккумулятор. И блоки питания в большинстве своём вообще говоря не подходят для выполнения функции зарядника. Если конечно речь не идёт о лабораторных блоках питания с раздельными регулировками тока и напряжения.
Нужен не только блок питания, но и зарядник. Дедовские способы такие как зарядка через диод и лампочку, а равно как и зарядка от “блока питания”, в наше время неактуальны.

А регулятор конечно забавный, давно не видел регуляторов с “китайскими амперами”. 😃

Anton_Malygin

Ага любят они указывать максимальные данные на силовую часть.
из документации взяли максимальный ток и всё… не учитывая потери и при нагреве…эхх круто наверное 1,5В и 100А, но такого не бывает.

Victor28

у меня один такого типа есть на 320 ампер, а 540 LRP 14 витковый не держит, обрубается при попытке выйти на обороты больше средних.

Smelovegor

Да какие там 240 ампер. Провода сечением максимум 4 мм.кв.
Чтобы 240 ампер без вреда для проводки регулятор держал, сечение должно быть в 10 раз больше, иначе провода начнут греться. В реальности при “номинальной” нагрузке в 240 ампер они просто расплавятся, или расплавят припой на плате. В общем, ампераж явно завышен.
Вообще, по моим субъективным прикидкам, даже два моих мотора не дадут такую нагрузку. Они быстрее сгорят, чем примут необходимую мощность.
Аккумулятор никель-металл гидридный, его, по сути можно заряжать просто от блока питания. Есть в наличии 7-вольтовый, но его, вероятно, будет маловато

Sergey87
Smelovegor:

Аккумулятор никель-металл гидридный, его, по сути можно заряжать просто от блока питания. Есть в наличии 7-вольтовый, но его, вероятно, будет маловато

Вот его то как раз нельзя так заряжать, врочем если не жалко, то проведите эксперимент. 😃

Ему нужен источник тока, зная ток можно будет посчитать время на зарядку по простейшей формуле, либо обычный модельный зарядник для гидридов.

Smelovegor
Sergey87:

Вот его то как раз нельзя так заряжать, врочем если не жалко, то проведите эксперимент. 😃

Ему нужен источник тока, зная ток можно будет посчитать время на зарядку по простейшей формуле, либо обычный модельный зарядник для гидридов.

А какой тогда источник тока/зарядник посоветуете? Ток заряда аккумулятора, исходя из данных паспорта, 3.5 ампера, емкость 3500 мАч, напряжение, как я писал выше, 7.2 вольт.

novik

Сгоняй на бисертскую в Пилот РС или на Блюхера, 38 там купи типа имакса 6. Можно сразу с блоком питания–там тока вилку переделать

Smelovegor
novik:

Сгоняй на бисертскую в Пилот РС или на Блюхера, 38 там купи типа имакса 6. Можно сразу с блоком питания–там тока вилку переделать

Такой чтоли?

Smelovegor

в общем, купил я вот этот (не реклама)
зарядил аккумулятор, смонтировал все в корпус, набрал треть ванны воды, опробовал.
тягу два мотора развивают будь здоров. не знаю, сколько килограммов, но рукой держать довольно проблематично.
сегодня попробую прокатиться по речке, что течет рядом с домом.
P.S. “зайти в хобби” с малыми затратами не вышло =)
суммарно я на воплощение своей детской мечты потратил:

  1. два мотора ~ 500 рублей (ebay)
  2. регулятор (который неисправен) ~ 500 рублей (ebay)
  3. дейдвуды, навиксовские, 1760 рублей с доставкой (из Самары)
  4. винты трехлопастные 4 штуки в комплекте ~ 230 рублей (ebay)
  5. регулятор новый, куплен уже в спец.магазине 1490 рублей
  6. аккумулятор новый 990 рублей
  7. зарядное устройство, куплено тоже в спец.магазине, 1990 рублей.
    ого! 7460 получается.
    еще я на ebay заказал комплект дейдвудов и винтов 2-лопастных, в сумме около 1000 рублей. они пока не пригодились, их отложил. может построю гоночный катер о двух винтах и БК-моторами.
    Надеюсь сегодня днем, точнее вечером, погода будет благосклонна к запуску лодки на большую воду.
MaikG3
Smelovegor:

P.S. “зайти в хобби” с малыми затратами не вышло =) суммарно я на воплощение своей детской мечты потратил: … ого! 7460 получается.

После того как на аналогичный проект переделки китайца общий бюджет перевалил за 20т.р я считать перестал… после этого решился и купил катер за 300 уе (10т.р) метр размером на бесколлекторнике (где в переделке нуждается только “косметика”, лампочки и т.д) и это уже не кажется безумством, а вполне бюджетно. )))

Sergey87
Smelovegor:

ого! 7460 получается.

Если эту сумму домножить на пять, то будет примерная цена модели класса FSR ECO Expert без зарядника и без аппаратуры. Так что 7 тыс. это смешной ценник. 😃

Smelovegor
Sergey87:

Если эту сумму домножить на пять, то будет примерная цена модели класса FSR ECO Expert без зарядника и без аппаратуры. Так что 7 тыс. это смешной ценник. 😃

С этим не спорю, но когда я начал собирать лодку, я хотел обойтись маленькими затратами 😃
Вчера, кстати, спустил лодку в реку, что рядом с домом. Наличие огромного количества грязи и водорослей сорвало первый пуск. Да и, как выяснилось, штатный руль Адмирала непригоден для поворотов. Придется увеличить его размеры. А вообще, я захотел собрать метровую лодку с БК-движками, с прицелом на глиссирование 😃

Smelovegor

Всем еще раз привет. у меня на катере стоят дейдвуды с валом 4 мм, муфтой 4 мм / 3,175 мм для соединения с валом мотора. расстояние между крепежных отверстий 25 мм, диаметр крепежных отверстий 3 мм.
я решил все-таки собрать лодку самостоятельно, метрового, например, размера, используя имеющиеся у меня детали.
подойдет ти такой двигатель для лодки? по размерам вроде подходит, а по оборотам?
заранее спасибо за ответы.
P.S. хочу делать лодку с двумя моторами.

MaikG3
Smelovegor:

я решил все-таки собрать лодку самостоятельно, метрового, например, размера, используя имеющиеся у меня детали.

Изучи вот ЭТО

Smelovegor:

подойдет ти такой двигатель для лодки? по размерам вроде подходит, а по оборотам?

Так все зависит от того какое питание, для НЕ гоночной лодки обороты достаточно 10-15т. Этот мотор разовьет их уже от 2S, но токи…, выгоднее с точки зрения КПД использовать больший вольтаж. Лично я остановился на 3S т.к. много сопутствующей электроники (освещение и т.д.) на 12В. ИМХО мотор нужен с Кv 1200-1500.

Smelovegor

Как думаете, можно ли из бальзы сделать корпус лодки? Миллиметра 2-3 толщиной. Дополнительно я хочу покрыть все стеклотканью с эпоксидкой.

MaikG3

Да из чего угодно… хоть из фанеры) главное прочность и жесткость и минимальный вес. А они определяются конструктивом и аккуратностью исполнения. Материал - доступностью.

Важны обводы… глиссировать можно заставить и деревянный ящик. Главное что б лодка глиссировала при минимальной потребной мощности. тогда и моторы можно послабее (дешевле) и сам заплыв дольше… смотря какие задачи ставить.

Smelovegor

Тогда остановлюсь на бальзе. Ее размеры как раз 1000х100 в магазинах. Четырех таких пластин должно хватить на дно катера, на корму использую фанеру 8 мм, осталась от ремонта. И переборки из нее можно вырезать - прочность для лодки достаточна, при минимальном весе и “нулевой” стоимости 😃
Стеклоткань с эпоксидкой стоят в кладовке, инструменты есть, руки прямые тоже в наличии, осталось дело за самым главным - временем 😃 а с этим, как всегда проблемка 😃

Палуба, конечно тоже будет, но пока не знаю из чего. Может из той же бальзы.