Регулятор хода - проблема

Anton_Malygin

Ага любят они указывать максимальные данные на силовую часть.
из документации взяли максимальный ток и всё… не учитывая потери и при нагреве…эхх круто наверное 1,5В и 100А, но такого не бывает.

Victor28

у меня один такого типа есть на 320 ампер, а 540 LRP 14 витковый не держит, обрубается при попытке выйти на обороты больше средних.

Smelovegor

Да какие там 240 ампер. Провода сечением максимум 4 мм.кв.
Чтобы 240 ампер без вреда для проводки регулятор держал, сечение должно быть в 10 раз больше, иначе провода начнут греться. В реальности при “номинальной” нагрузке в 240 ампер они просто расплавятся, или расплавят припой на плате. В общем, ампераж явно завышен.
Вообще, по моим субъективным прикидкам, даже два моих мотора не дадут такую нагрузку. Они быстрее сгорят, чем примут необходимую мощность.
Аккумулятор никель-металл гидридный, его, по сути можно заряжать просто от блока питания. Есть в наличии 7-вольтовый, но его, вероятно, будет маловато

Sergey87
Smelovegor:

Аккумулятор никель-металл гидридный, его, по сути можно заряжать просто от блока питания. Есть в наличии 7-вольтовый, но его, вероятно, будет маловато

Вот его то как раз нельзя так заряжать, врочем если не жалко, то проведите эксперимент. 😃

Ему нужен источник тока, зная ток можно будет посчитать время на зарядку по простейшей формуле, либо обычный модельный зарядник для гидридов.

Smelovegor
Sergey87:

Вот его то как раз нельзя так заряжать, врочем если не жалко, то проведите эксперимент. 😃

Ему нужен источник тока, зная ток можно будет посчитать время на зарядку по простейшей формуле, либо обычный модельный зарядник для гидридов.

А какой тогда источник тока/зарядник посоветуете? Ток заряда аккумулятора, исходя из данных паспорта, 3.5 ампера, емкость 3500 мАч, напряжение, как я писал выше, 7.2 вольт.

novik

Сгоняй на бисертскую в Пилот РС или на Блюхера, 38 там купи типа имакса 6. Можно сразу с блоком питания–там тока вилку переделать

Smelovegor
novik:

Сгоняй на бисертскую в Пилот РС или на Блюхера, 38 там купи типа имакса 6. Можно сразу с блоком питания–там тока вилку переделать

Такой чтоли?

Smelovegor

в общем, купил я вот этот (не реклама)
зарядил аккумулятор, смонтировал все в корпус, набрал треть ванны воды, опробовал.
тягу два мотора развивают будь здоров. не знаю, сколько килограммов, но рукой держать довольно проблематично.
сегодня попробую прокатиться по речке, что течет рядом с домом.
P.S. “зайти в хобби” с малыми затратами не вышло =)
суммарно я на воплощение своей детской мечты потратил:

  1. два мотора ~ 500 рублей (ebay)
  2. регулятор (который неисправен) ~ 500 рублей (ebay)
  3. дейдвуды, навиксовские, 1760 рублей с доставкой (из Самары)
  4. винты трехлопастные 4 штуки в комплекте ~ 230 рублей (ebay)
  5. регулятор новый, куплен уже в спец.магазине 1490 рублей
  6. аккумулятор новый 990 рублей
  7. зарядное устройство, куплено тоже в спец.магазине, 1990 рублей.
    ого! 7460 получается.
    еще я на ebay заказал комплект дейдвудов и винтов 2-лопастных, в сумме около 1000 рублей. они пока не пригодились, их отложил. может построю гоночный катер о двух винтах и БК-моторами.
    Надеюсь сегодня днем, точнее вечером, погода будет благосклонна к запуску лодки на большую воду.
MaikG3
Smelovegor:

P.S. “зайти в хобби” с малыми затратами не вышло =) суммарно я на воплощение своей детской мечты потратил: … ого! 7460 получается.

После того как на аналогичный проект переделки китайца общий бюджет перевалил за 20т.р я считать перестал… после этого решился и купил катер за 300 уе (10т.р) метр размером на бесколлекторнике (где в переделке нуждается только “косметика”, лампочки и т.д) и это уже не кажется безумством, а вполне бюджетно. )))

Sergey87
Smelovegor:

ого! 7460 получается.

Если эту сумму домножить на пять, то будет примерная цена модели класса FSR ECO Expert без зарядника и без аппаратуры. Так что 7 тыс. это смешной ценник. 😃

Smelovegor
Sergey87:

Если эту сумму домножить на пять, то будет примерная цена модели класса FSR ECO Expert без зарядника и без аппаратуры. Так что 7 тыс. это смешной ценник. 😃

С этим не спорю, но когда я начал собирать лодку, я хотел обойтись маленькими затратами 😃
Вчера, кстати, спустил лодку в реку, что рядом с домом. Наличие огромного количества грязи и водорослей сорвало первый пуск. Да и, как выяснилось, штатный руль Адмирала непригоден для поворотов. Придется увеличить его размеры. А вообще, я захотел собрать метровую лодку с БК-движками, с прицелом на глиссирование 😃

Smelovegor

Всем еще раз привет. у меня на катере стоят дейдвуды с валом 4 мм, муфтой 4 мм / 3,175 мм для соединения с валом мотора. расстояние между крепежных отверстий 25 мм, диаметр крепежных отверстий 3 мм.
я решил все-таки собрать лодку самостоятельно, метрового, например, размера, используя имеющиеся у меня детали.
подойдет ти такой двигатель для лодки? по размерам вроде подходит, а по оборотам?
заранее спасибо за ответы.
P.S. хочу делать лодку с двумя моторами.

MaikG3
Smelovegor:

я решил все-таки собрать лодку самостоятельно, метрового, например, размера, используя имеющиеся у меня детали.

Изучи вот ЭТО

Smelovegor:

подойдет ти такой двигатель для лодки? по размерам вроде подходит, а по оборотам?

Так все зависит от того какое питание, для НЕ гоночной лодки обороты достаточно 10-15т. Этот мотор разовьет их уже от 2S, но токи…, выгоднее с точки зрения КПД использовать больший вольтаж. Лично я остановился на 3S т.к. много сопутствующей электроники (освещение и т.д.) на 12В. ИМХО мотор нужен с Кv 1200-1500.

Smelovegor

Как думаете, можно ли из бальзы сделать корпус лодки? Миллиметра 2-3 толщиной. Дополнительно я хочу покрыть все стеклотканью с эпоксидкой.

MaikG3

Да из чего угодно… хоть из фанеры) главное прочность и жесткость и минимальный вес. А они определяются конструктивом и аккуратностью исполнения. Материал - доступностью.

Важны обводы… глиссировать можно заставить и деревянный ящик. Главное что б лодка глиссировала при минимальной потребной мощности. тогда и моторы можно послабее (дешевле) и сам заплыв дольше… смотря какие задачи ставить.

Smelovegor

Тогда остановлюсь на бальзе. Ее размеры как раз 1000х100 в магазинах. Четырех таких пластин должно хватить на дно катера, на корму использую фанеру 8 мм, осталась от ремонта. И переборки из нее можно вырезать - прочность для лодки достаточна, при минимальном весе и “нулевой” стоимости 😃
Стеклоткань с эпоксидкой стоят в кладовке, инструменты есть, руки прямые тоже в наличии, осталось дело за самым главным - временем 😃 а с этим, как всегда проблемка 😃

Палуба, конечно тоже будет, но пока не знаю из чего. Может из той же бальзы.

MaikG3

Выбери достойный “проект” - обводы…

Smelovegor
MaikG3:

Выбери достойный “проект” - обводы…

Не совсем понял…

MaikG3

Ну не баржу квадратную, а что бы обводы были глиссирующие. Там же много нюансов,

Лучше всего глиссирует плоское днище… но устойчивость на курсе - никакая, как авто на льду,
самая лучшая устойчивость - обводы “глубокое V” , но глиссирует не айс… и .д. а еще развесовка… )))

Smelovegor
MaikG3:

Ну не баржу квадратную, а что бы обводы были глиссирующие. Там же много нюансов,

Лучше всего глиссирует плоское днище… но устойчивость на курсе - никакая, как авто на льду,
самая лучшая устойчивость - обводы “глубокое V” , но глиссирует не айс… и .д. а еще развесовка… )))

Ну я что-то подобное хочу

Smelovegor

Купил сегодня 4 пластинки бальзы, 950х780х4 мм две на днище и две на борта. Пока придется ненадолго (надеюсь, не позднее выходных) отложить начало постройки - времени свободного нет, делаю в доме ремонт 😃 ну и плюс, надо сперва придумать корпус в сечениях, чтобы было от чего отталкиваться при постройке.