ESC FlyColor
тоже самое - на картинке был типа такого не реклама (hobbyking.com/…/__28223__HobbyKing_90A_Boat_ESC_4A…), а продавец прислал другой. не было заднего хода - никак, ничем. просто продал rcopen.com/forum/f16/topic463776 и взял seaking
именно такой как тебе прислали и у меня, продавец говорит что нужен другой программатор, но на сайте производителя других нет, а тот что у них есть и для лодок и для авто я юзаю, не пашет с этим регулем, но сам регуль трудится без заднего хода на 4s, пока ок.
пришел такой регуль www.ebay.com/itm/172309340712 флайколор 90 ампер, подскажите как первый раз подключить, откалибровать с пульта? карту программирования пока не получил, позже заказывал. пока так - подключаю рег к мотору (XK2858_3400K), двиг издает множественные короткие сигналы.
Вроде настроил, но писки какие-то непонятные, не имел с ним раньше дела, мануала нет на русском или английском… газ полный - подключаем аккум, пиликает и жмем полный реверс, потом пиликает… нейтраль… полный газ, пиликает и все, работает вроде… но все равно не понятно за что писки и “мелодии” отвечают.
Я так понимаю тут сейчас как раз он обсуждается =)
пришел такой регуль www.ebay.com/itm/172309340712 флайколор 90 ампер, подскажите как первый раз подключить, откалибровать с пульта? карту программирования пока не получил, позже заказывал. пока так - подключаю рег к мотору (XK2858_3400K), двиг издает множественные короткие сигналы.
Вроде настроил, но писки какие-то непонятные, не имел с ним раньше дела, мануала нет на русском или английском… газ полный - подключаем аккум, пиликает и жмем полный реверс, потом пиликает… нейтраль… полный газ, пиликает и все, работает вроде… но все равно не понятно за что писки и “мелодии” отвечают.
Я так понимаю тут сейчас как раз он обсуждается =)
Задний ход есть?
У меня в комплекте есть инструкция настройки ток на инглише, но пока не дошли до нее руки так как надеялся на программатор, который как оказалось с ним не запахал.
Задний ход есть?
У меня в комплекте есть инструкция настройки ток на инглише, но пока не дошли до нее руки так как надеялся на программатор, который как оказалось с ним не запахал.
Задний есть, но не сразу заработало после калибровки на угад, сначала небыло, потом снова калибровал, чего то там пару раз нажал тормоз или газ и появился задний ход, потом снова накалибровал что-то и пропал, потом снова появился после каких-то манипуляций )) я так понял это режимы с и без реверса у меня включались.
Если не сложно, то отфотографируй мануал и выложи тут, интересно.
Задний есть, но не сразу заработало после калибровки на угад, сначала небыло, потом снова калибровал, чего то там пару раз нажал тормоз или газ и появился задний ход, потом снова накалибровал что-то и пропал, потом снова появился после каких-то манипуляций )) я так понял это режимы с и без реверса у меня включались.
Если не сложно, то отфотографируй мануал и выложи тут, интересно.
Чуть позже сделаю скан.
Мануал на инглише пока не нашел, ток на китай.
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjaQzZPV1B4cUNF…
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjacmFsRlFUN2lr…
на инглише общий для flycolor
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjaUUJJUkFad3JH…
Получилсегодня карту программир. для регулятора. Какие параметры для чего, вернее в принципе половина понятна, не поняnys^
2й пункт “Motor direction Adj” CW и CCW, что это меняет? Вроде разобрался, меняет направление вращения мотора.
5й пункт “Timing set”, что за тайминги? Я так предполагаю отвечает за что-то типа работы с обмоткой…
4й пункт я так понимаю, за резкозть старта мотора отвечает.
www.ebay.com/itm/322232178728
Cw u ccw направление вращения- против по сэчасовой и против . тайминг- точная настройка скорости переключения обмоток мотора. Подбираетсч конкретно под двигатель.
тайминг- точная настройка скорости переключения обмоток мотора. Подбираетсч конкретно под двигатель.
А как подбирается, на что обращать внимание?
На количество полюсов магнитов в моторе. Чем больше полюсов- тем собственно и выше скорость переключения, а соответственно и тайминг. Тайминг можно менять и не боятся спалить рег или мотор. Изменения скажутся лишь на моменте, скорости, оборотах. Играя с таймингом можно точно отстроить качество работы мота
Получилсегодня карту программир. для регулятора. Какие параметры для чего, вернее в принципе половина понятна, не поняnys^
2й пункт “Motor direction Adj” CW и CCW, что это меняет? Вроде разобрался, меняет направление вращения мотора.
5й пункт “Timing set”, что за тайминги? Я так предполагаю отвечает за что-то типа работы с обмоткой…
4й пункт я так понимаю, за резкозть старта мотора отвечает.
www.ebay.com/itm/322232178728
Все регулировки пашут? Подключал к новому регулю?
2 пункт реверс по простому
4 пункт сила при старте, нажал на газ и сразу рывок или плавный старт при любом нажатии на курок акселератора. полезно если есть соединительный кардан или муфта на валу мотора с дейдвудом.
5 пункт вроде как в градусах указан, при сильном газе может начинаться рассинхрон перекл обмоток и двиг начинает дергаться. подбор экспериментально, если нет тех данных по движку.
тоже нужно себе такой взять программатор, а то жать курок и слушать пики как-то не охота и время экономит программатор.
тоже нужно себе такой взять программатор
из трех присланных карт (две заказанных+ одна на замену) все три нерабочие… сейчас спорю с продавцом о возврате за вторую карту, он настаивает прислать еще одну… уже четвертую. Просто для размышления.
Мне пики послушать не в лом)))
з.ы. по регулям (150а) как раз претензий нет, очень плавный старт, тест 5 мин на 100а без проблем, даже почти не греется… больше пока нагрузить нечем.
из трех присланных карт (две заказанных+ одна на замену) все три нерабочие… сейчас спорю с продавцом о возврате за вторую карту, он настаивает прислать еще одну… уже четвертую. Просто для размышления.
Мне пики послушать не в лом)))
з.ы. по регулям (150а) как раз претензий нет, очень плавный старт, тест 5 мин на 100а без проблем, даже почти не греется… больше пока нагрузить нечем.
Придется тогда слушать пики.
5 мин работал без нагрузки (мотор в холостую крутил)?
5 мин работал без нагрузки (мотор в холостую крутил)?
Нет конечно, смысл в таком тесте??? я ж пишу
…тест 5 мин на 100а без проблем, даже почти не греется… больше пока нагрузить нечем.
Работал на импеллер 4", на 6s типа такого
А все таки предусмотрен ли тормоз у наших флайколоров он зе боат? В карте нет такой функции, только реверс… просто как-то странно он работает, регуль, а именно - на стандартном регуляторе от FT011 мотор, при отпускании газа в нейтраль, останавливается как бы сразу, а на флайколоре при отпускании в нейтраль, мотор по инерции продолжает крутиться пока не остановится сам по себе… Я так понимаю это что-то типа тормоза,то есть мотор принудительно-пропорционально положению газа, при отпускании курка, останавливается… возможно это можно настроить на каких-то более продвинутых аппах, типа RC4G и т.п.?
рискнул … на новый регуль 90а, все пашет
значит повезло.
может в регуле не пашет что-то, раз программатор его не видит
речь про 150а… поверьте, это не первая карта программирования в моих руках.
речь про 150а
не думаю что есть разница для программатора какая мощность у регуля
может повезло
Flycolor 90A имею, кто знаком с фукцией регулей, не знаю как называется, типа активного тормоза? То есть при отпускании газа в нейтраль, мотор встает как вкопанный, то есть не продолжает вращаться по инерции до самоостановки? Имеется ли подобная настройка в регуляторе? Есть у меня карта программирования такая, но там такого нет, по крайней мере перебор настроек не дал нужного результата.
Нужна такая фича для переворота катера, при перевороте, попеременным нажатием газ-реверс.
Насколько знаю на судо регулях тормозов нет. Что и подтверждается картой… Реверс врубается сразу. В авто регулях тормоз срабатывает от первого нажатия курка в реверс, в нейтраль тормоз не срабатывает.
Насколько знаю на судо регулях тормозов нет
это понятно, тормоза и нет. после газа отпуская в нейтраль, мотор крутится по инерции до полной остановки, то же самое и при реверсе. если из газа без перерыва сразу перевести в реверс, резко меняется направление вращения. Дело в том что нужно чтобы было так, как на родном регуле (у меня FT011), а там реализовано следующим образом: например я выжал полный газ, и достаточно быстро отпускаю в нейтраль, мотор при этом пропорционально газу понижает обороты приближаясь к нулю в нейтрали (аналогично и в реверсе), таким образом при резком отпускании газа в нейтраль, мотор не вращается по инерции, а встает как вкопанный. Возможно какая-то такая настройка есть в этом флайколоре…