ESC FlyColor
Задний ход есть?
У меня в комплекте есть инструкция настройки ток на инглише, но пока не дошли до нее руки так как надеялся на программатор, который как оказалось с ним не запахал.
Задний есть, но не сразу заработало после калибровки на угад, сначала небыло, потом снова калибровал, чего то там пару раз нажал тормоз или газ и появился задний ход, потом снова накалибровал что-то и пропал, потом снова появился после каких-то манипуляций )) я так понял это режимы с и без реверса у меня включались.
Если не сложно, то отфотографируй мануал и выложи тут, интересно.
Задний есть, но не сразу заработало после калибровки на угад, сначала небыло, потом снова калибровал, чего то там пару раз нажал тормоз или газ и появился задний ход, потом снова накалибровал что-то и пропал, потом снова появился после каких-то манипуляций )) я так понял это режимы с и без реверса у меня включались.
Если не сложно, то отфотографируй мануал и выложи тут, интересно.
Чуть позже сделаю скан.
Мануал на инглише пока не нашел, ток на китай.
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjaQzZPV1B4cUNF…
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjacmFsRlFUN2lr…
на инглише общий для flycolor
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjaUUJJUkFad3JH…
Получилсегодня карту программир. для регулятора. Какие параметры для чего, вернее в принципе половина понятна, не поняnys^
2й пункт “Motor direction Adj” CW и CCW, что это меняет? Вроде разобрался, меняет направление вращения мотора.
5й пункт “Timing set”, что за тайминги? Я так предполагаю отвечает за что-то типа работы с обмоткой…
4й пункт я так понимаю, за резкозть старта мотора отвечает.
www.ebay.com/itm/322232178728
Cw u ccw направление вращения- против по сэчасовой и против . тайминг- точная настройка скорости переключения обмоток мотора. Подбираетсч конкретно под двигатель.
тайминг- точная настройка скорости переключения обмоток мотора. Подбираетсч конкретно под двигатель.
А как подбирается, на что обращать внимание?
На количество полюсов магнитов в моторе. Чем больше полюсов- тем собственно и выше скорость переключения, а соответственно и тайминг. Тайминг можно менять и не боятся спалить рег или мотор. Изменения скажутся лишь на моменте, скорости, оборотах. Играя с таймингом можно точно отстроить качество работы мота
Получилсегодня карту программир. для регулятора. Какие параметры для чего, вернее в принципе половина понятна, не поняnys^
2й пункт “Motor direction Adj” CW и CCW, что это меняет? Вроде разобрался, меняет направление вращения мотора.
5й пункт “Timing set”, что за тайминги? Я так предполагаю отвечает за что-то типа работы с обмоткой…
4й пункт я так понимаю, за резкозть старта мотора отвечает.
www.ebay.com/itm/322232178728
Все регулировки пашут? Подключал к новому регулю?
2 пункт реверс по простому
4 пункт сила при старте, нажал на газ и сразу рывок или плавный старт при любом нажатии на курок акселератора. полезно если есть соединительный кардан или муфта на валу мотора с дейдвудом.
5 пункт вроде как в градусах указан, при сильном газе может начинаться рассинхрон перекл обмоток и двиг начинает дергаться. подбор экспериментально, если нет тех данных по движку.
тоже нужно себе такой взять программатор, а то жать курок и слушать пики как-то не охота и время экономит программатор.
тоже нужно себе такой взять программатор
из трех присланных карт (две заказанных+ одна на замену) все три нерабочие… сейчас спорю с продавцом о возврате за вторую карту, он настаивает прислать еще одну… уже четвертую. Просто для размышления.
Мне пики послушать не в лом)))
з.ы. по регулям (150а) как раз претензий нет, очень плавный старт, тест 5 мин на 100а без проблем, даже почти не греется… больше пока нагрузить нечем.
из трех присланных карт (две заказанных+ одна на замену) все три нерабочие… сейчас спорю с продавцом о возврате за вторую карту, он настаивает прислать еще одну… уже четвертую. Просто для размышления.
Мне пики послушать не в лом)))
з.ы. по регулям (150а) как раз претензий нет, очень плавный старт, тест 5 мин на 100а без проблем, даже почти не греется… больше пока нагрузить нечем.
Придется тогда слушать пики.
5 мин работал без нагрузки (мотор в холостую крутил)?
5 мин работал без нагрузки (мотор в холостую крутил)?
Нет конечно, смысл в таком тесте??? я ж пишу
…тест 5 мин на 100а без проблем, даже почти не греется… больше пока нагрузить нечем.
Работал на импеллер 4", на 6s типа такого
А все таки предусмотрен ли тормоз у наших флайколоров он зе боат? В карте нет такой функции, только реверс… просто как-то странно он работает, регуль, а именно - на стандартном регуляторе от FT011 мотор, при отпускании газа в нейтраль, останавливается как бы сразу, а на флайколоре при отпускании в нейтраль, мотор по инерции продолжает крутиться пока не остановится сам по себе… Я так понимаю это что-то типа тормоза,то есть мотор принудительно-пропорционально положению газа, при отпускании курка, останавливается… возможно это можно настроить на каких-то более продвинутых аппах, типа RC4G и т.п.?
рискнул … на новый регуль 90а, все пашет
значит повезло.
может в регуле не пашет что-то, раз программатор его не видит
речь про 150а… поверьте, это не первая карта программирования в моих руках.
речь про 150а
не думаю что есть разница для программатора какая мощность у регуля
может повезло
Flycolor 90A имею, кто знаком с фукцией регулей, не знаю как называется, типа активного тормоза? То есть при отпускании газа в нейтраль, мотор встает как вкопанный, то есть не продолжает вращаться по инерции до самоостановки? Имеется ли подобная настройка в регуляторе? Есть у меня карта программирования такая, но там такого нет, по крайней мере перебор настроек не дал нужного результата.
Нужна такая фича для переворота катера, при перевороте, попеременным нажатием газ-реверс.
Насколько знаю на судо регулях тормозов нет. Что и подтверждается картой… Реверс врубается сразу. В авто регулях тормоз срабатывает от первого нажатия курка в реверс, в нейтраль тормоз не срабатывает.
Насколько знаю на судо регулях тормозов нет
это понятно, тормоза и нет. после газа отпуская в нейтраль, мотор крутится по инерции до полной остановки, то же самое и при реверсе. если из газа без перерыва сразу перевести в реверс, резко меняется направление вращения. Дело в том что нужно чтобы было так, как на родном регуле (у меня FT011), а там реализовано следующим образом: например я выжал полный газ, и достаточно быстро отпускаю в нейтраль, мотор при этом пропорционально газу понижает обороты приближаясь к нулю в нейтрали (аналогично и в реверсе), таким образом при резком отпускании газа в нейтраль, мотор не вращается по инерции, а встает как вкопанный. Возможно какая-то такая настройка есть в этом флайколоре…
может в регуле не пашет что-то, раз программатор его не видит
речь про 150а… поверьте, это не первая карта программирования в моих руках.
сам попал с картами Флая, две карты купленные у разных продавцов оказались непрошитыми, с чистыми процессорами, деньги конечно оба вернули, а карты остались у меня 😃
но все таки продолжил поиски и нашел третью, рабочую карту, прошитую и процик залочен, чего не было в двух других…
нерабочие карты имеют вот такую морду
ru.aliexpress.com/item/…/32627652713.html?algo_exp…
рабочая вот такую
ru.aliexpress.com/item/…/32715471402.html?algo_exp…
кстати как видно на них пункт первый и второй имеют немного разные значения, да и остальные отличаются
по регулям 150а скажу одно, в прошлом году купил пару, гонял на моторе 2800-3200W, вроде без проблем, почти не греются,провода слоновьи , дорабатывать по герметику не надо,
цена больше чем гуманная,вчера заказал еще один ,думаю Алексею просто не повезло и попался бракованный…
настоятельно рекомендую выключать задний ход у всех регулей, имел преценденты, при включении заднего хода сразу испустил дух один Турниджи 180а,и притом на холостом ходу, довольно надежный и мощный,и который до этого долго и верно служил, и еще один на лодке, при попытке включить задний ход…
Конечно понимаю, что не всегда удобно, но тут вам решать…
но все таки продолжил поиски и нашел третью, рабочую карту, прошитую и процик залочен, чего не было в двух других…
мы уже обладаем в московской тусовке рабочей картой ))) В наблюдении минимум 5 регулей, пока полет нормальный.
настоятельно рекомендую выключать задний ход у всех регулей, имел преценденты
Я на яхте перешел на него в начале сезона, накат уже часов 10, с реверсом, частенько яхта работает спасателем, там без реверса никуда. Отмечу в который раз очень мягкий старт.
Правда и максимальное потребление у меня 60А на 6S.
Никто в тусовке реверс не выключал… Пока без происшествий.
При установке в лодку с потреблением до 120А (что б с запасом) - регуль вне конкуренции.
Карту я нашел еще в прошлом году ,с прошлого лета заказывал по одной и под новый год получил, просто тема попалась случайно потому вставил свои пять копеек, B-)а регули еще в прошлом году в июне испытал …
А плавное включение и нормальный задний ход это правильная прошивка регулятора,но на турнигах это было фатально…