Водомет для модели своими руками
Не панятно, как “поддон” крепится к поворотному соплу. На схеме невидно крепежных элементов. Можно было бы предположить, что вся конструкция фиксируется штифтом, но в поворотном сопле должны быть ушки и отверстие для штифта, а также элементы для фиксации “поддона” на поворотном сопле. На схеме поворотного сопла этого невидно.
Вот это и не могу понять, за счёт чего опускается , поднимается нижний поддон.
Всё остальное понятно.
Он крепится неподвижно и служит только для пропуска воды, которая поступает в него при перекрытии потока “стремем”.
Может это поможет.
Сравнил свой. Все что смог себе ему позволить в ванной это разогнать до 0.89кг.
Я как то нашёл угол и направление чтобы не вылетала вода из ванной опытным путём. Правда первый раз был потоп:o:).Но жене было тоже интересно и промолчала. Даже помогала убирать воду😁
Он крепится неподвижно и служит только для пропуска воды, которая поступает в него при перекрытии потока “стремем”.
Похоже он действительно(нижний)неподвижный.
Он крепится неподвижно и служит только для пропуска воды, которая поступает в него при перекрытии потока “стремем”.
Фото есть? Подробное. Чтобы можно было повторить конструкцию
Фото есть? Подробное. Чтобы можно было повторить конструкцию
Добрый день всем. Олег, вот небольшая статейка, правда на немецком. Может поможет.
www.vth.de/media/files/…/3102225-leseprobe.pdf
Он крепится неподвижно и служит только для пропуска воды, которая поступает в него при перекрытии потока “стремем”.
Осмелюсь предположить,что он просто приклеивается к поворотному соплу. У производителя основной вариант водомета без заднего хода,как и многих.А насадка для заднего хода -дополнительная опция и предлагается отдельно…А принцип работы пояснил Евгений…
p.s. Пока тыкал кнопки и хотел рисовать эскизик ,выложили целый мануал с чертежиком…
Добрый день всем. Олег, вот небольшая статейка, правда на немецком. Может поможет.
www.vth.de/media/files/…/3102225-leseprobe.pdf
Спасибо большое, то что нужно. Теперь немного понятно.
А насадка для заднего хода -дополнительная опция и предлагается отдельно…
Но почему же доп. опция.
Вот.
kehrer-modellbau.de/…/KMB-JET28-Rev.-3-nach-KaMeWa
И вот.
kehrer-modellbau.de/…/KMB-JET28-Rev.-3-nach-Riva-C…
Фото есть?
Олег, Вы же сами выложили фото водомета. Вот им и пользовался для ответа.
Но почему же доп. опция.
Вообще-то это несколько другая версия водомета,от того про который ты спрашивал. И механизм заднего хода выполнен по другому. К тому же,если верить фото,он с щелевым поджатием струи или я ошибаюсь…
Вообще-то это несколько другая версия водомета,от того про который ты спрашивал. И механизм заднего хода выполнен по другому. К тому же,если верить фото,он с щелевым поджатием струи или я ошибаюсь…
Это та же версия водомёта. Я показал фото отдельно реверсной насадки. Она продаётся отдельно и в сборе с водомётом.
piccy.info/…/90569db24f0520ece8ac9f8825a19c45/
i.piccy.info/i9/…/REVERS.jpg
Я думаю что на всех этих рисунках не хватает проушин на сОпле. Будь они, все всанет на свои места.
Я думаю что на всех этих рисунках не хватает проушин на сОпле. Будь они, все всанет на свои места.
Вот и мне кажется что чего-то не хватает. Можешь нарисовать где думаешь должны быть проушины?
Думаешь конструкция должна быть как у тебя? Или как у второго водомёта кмбешного с реверсом другой конструкции?
Это “стремя” не сидит плотно на сопле, а поворачивается отклоняется назад. Заслонка на стремени (вместе с ним) поднимается и перекрывает канал сопла.
Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху, как у меня тяжкой с шарниром на конце.
Кстати, Косвенным подтверждением тому центральное отверстие из трех на фланцевом кольце.
Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон.
[IMG]
Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон
Та ото ж. Сложно. Легче по-моему на тягах, как у тебя или как в другом КМВ .
типа того…
Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху,
Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм и модель движется задним ходом.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…
Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…
Так а мы о чём? О том же. На рисунке всё так и написано ,показано.
Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз ,поток перенаправляется под кораблик
Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз
Не опускается поддон, он крепится к поворотному соплу,не к чему это…
Судя по картинке водомета, поддон никуда не может отклонятся, его нечем отклонять, а также фиксировать в горизонтальном направлении,поскольку при движении вперед на переднюю стенку поддона давит набегающий поток из под днища, стараясь развернуть его вокруг штифта. Поддон в горизонтальном положении и есть собственно направляюший элемент для потока, отклоненного “стремем”. Поскольку он на уровне днища, то этого достаточно для создания обратной тяги.