Водомет для модели своими руками

Fantom41kk
Генадич:

Я думаю что на всех этих рисунках не хватает проушин на сОпле. Будь они, все всанет на свои места.

Вот и мне кажется что чего-то не хватает. Можешь нарисовать где думаешь должны быть проушины?
Думаешь конструкция должна быть как у тебя? Или как у второго водомёта кмбешного с реверсом другой конструкции?

Генадич


Это “стремя” не сидит плотно на сопле, а поворачивается отклоняется назад. Заслонка на стремени (вместе с ним) поднимается и перекрывает канал сопла.
Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху, как у меня тяжкой с шарниром на конце.
Кстати, Косвенным подтверждением тому центральное отверстие из трех на фланцевом кольце.

Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон.

Fantom41kk
Генадич:

[IMG]
Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон

Та ото ж. Сложно. Легче по-моему на тягах, как у тебя или как в другом КМВ .

Так.
piccy.info/view3/13741047/…/1200/

Юр_Кон
Генадич:

Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху,

Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм и модель движется задним ходом.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…

Fantom41kk
Юр_Кон:

Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…

Так а мы о чём? О том же. На рисунке всё так и написано ,показано.
Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз ,поток перенаправляется под кораблик

Юр_Кон
Fantom41kk:

Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз

Не опускается поддон, он крепится к поворотному соплу,не к чему это…

evgene

Судя по картинке водомета, поддон никуда не может отклонятся, его нечем отклонять, а также фиксировать в горизонтальном направлении,поскольку при движении вперед на переднюю стенку поддона давит набегающий поток из под днища, стараясь развернуть его вокруг штифта. Поддон в горизонтальном положении и есть собственно направляюший элемент для потока, отклоненного “стремем”. Поскольку он на уровне днища, то этого достаточно для создания обратной тяги.

Fantom41kk
evgene:

Судя по картинке водомета, поддон никуда не может отклонятся, его нечем отклонять, а также фиксировать в горизонтальном направлении,поскольку при движении вперед на переднюю стенку поддона давит набегающий поток из под днища, стараясь развернуть его вокруг штифта. Поддон в горизонтальном положении и есть собственно направляюший элемент для потока, отклоненного “стремем”. Поскольку он на уровне днища, то этого достаточно для создания обратной тяги.

Я думаю мы долго будем думать как всё работает. Нужен этот реверсивный узел подержать в руках. Тогда мы всё поймём как работает. А так только догадки

Генадич
Юр_Кон:

Не опускается поддон, он крепится к поворотному соплу,не к чему это…

Судя по всему так и есть. И это значительно упрощает изготовление.
Этот поддон, тогда, и является креплением стремени.
И, это было здесь - я не углядел:)

Вот только меня смущает прилично выступающий поддон, находящийся в потоке. Расстояние (перепускная щель ) должно быть достаточным для выхода потока, а то не ровен час на полных то оборотах и сорвать могёт😁

п.с. Вы то чего же раньше все молчали, когда вопрошающий молил о помощи😅

evgene
Генадич:

п.с. Вы то чего же раньше все молчали, когда вопрошающий молил о помощи😅

Смотри пост 169.

Генадич
evgene:

Смотри пост 169.

И 171:)
А че он пристает тогда…😁

Fantom41kk
Генадич:

И 171:)
А че он пристает тогда…😁

А поговорить?
А если серьёзно тоже
смущает прилично выступающий поддон, находящийся в потоке.Будет тормозить.Думаю даже после выхода на глиссер.
Думаю неудачная конструкция. Попробую сделать как в другой модели(KMB28)реверсивной насадки.
kehrer-modellbau.de/…/KMB-JET28-Rev.-3-nach-KaMeWa
Вернее уже начал делать. Покажу потом, если будет что показать.😁😁😁
Или черпак ещё зафигачу. 😒

Генадич
Fantom41kk:

.Будет тормозить.Думаю даже после выхода на глиссер.
Думаю неудачная конструкция.

А быть может этот минус и не минус. Если правильно распорядится, то можно его использовать для устранения недостатков корпуса (козление, дельфинирование и тп). Вобщем что то типа транцевой плиты, но это требует, естественно времени и затрат при настройке.

Fantom41kk
Генадич:

(козление, дельфинирование и тп)

Думаю для водомёта это малоактуально. А может мне с корпусом повезло? С винтом -да.Угол, в каком месте винт и т.д.

MaikG3
Генадич:

козление, дельфинирование и тп

Fantom41kk:

А может мне с корпусом повезло? С винтом -да.Угол, в каком месте винт и т.д.

Это все особенности направления вектора тяги винта по отношению к конкретной развесовке корпуса. Заметили что с ПП винтами нет таких проблем? Вектор вдоль киля. У водомета даже выше… ИМХО он по определению не “козлит”.
А у знакомого, который “по быстрому” ребенку пиранью переделал под погружной винт, скомпоновав внутрянку “как удобнее”, на выходе имели “попрыгушку” не способную разогнаться быстрее 2 м/с. Спасли ситуацию транцевые плиты… но они сильно были отогнуты в “минус”.

Fantom41kk
MaikG3:

Это все особенности направления вектора тяги винта по отношению к конкретной развесовке корпуса. Заметили что с ПП винтами нет таких проблем? Вектор вдоль киля. У водомета даже выше… ИМХО он по определению не “козлит”.
А у знакомого, который “по быстрому” ребенку пиранью переделал под погружной винт, скомпоновав внутрянку “как удобнее”, на выходе имели “попрыгушку” не способную разогнаться быстрее 2 м/с. Спасли ситуацию транцевые плиты… но они сильно были отогнуты в “минус”.

Так и думал, понимал. Спасибо
Ну да- при работе водомёта нос корпуса должен прижиматься

13 days later
Юр_Кон

…Течи устранены,заодно несколько укрепил борта и днище для последующей шпаклевки и окраски.Все таки обшивка корпуса 2мм. рекламным пластиком не лучший вариант,-тонковат,проминается. Водомет собрал и установил в корпус модели на наш Казанский авто герметик и с ново в “испытательный бассейн”,т.е. в ванну.
На воде: Модель стоит ровно, поворотное сопло водомета почти полностью погружено, на небольших оборотах начинает движение,при резком нажатии на курок передатчика модель быстро стартует ,но длина ванной не позволяет выйти на полный режим.Не знаю ,можно ли,назвать это швартовыми испытаниями,но попробовал зацепить за транец пружинный безмен. При старте стрелка дергалась около деления 300гр.
Фото и видео нет -рук не хватило,постараюсь исправиться…
При реверсе появляется слабый задний ход,но идет подсос воздуха,- надо делать “черпак-заслонку” ,для заднего хода.
Не большой вывод : водомет понравился,но надо испытать на большой воде. Во общем "сидим дома " и работаем…