Водомет для модели своими руками
Вообще-то это несколько другая версия водомета,от того про который ты спрашивал. И механизм заднего хода выполнен по другому. К тому же,если верить фото,он с щелевым поджатием струи или я ошибаюсь…
Это та же версия водомёта. Я показал фото отдельно реверсной насадки. Она продаётся отдельно и в сборе с водомётом.
piccy.info/…/90569db24f0520ece8ac9f8825a19c45/
i.piccy.info/i9/…/REVERS.jpg
Я думаю что на всех этих рисунках не хватает проушин на сОпле. Будь они, все всанет на свои места.
Я думаю что на всех этих рисунках не хватает проушин на сОпле. Будь они, все всанет на свои места.
Вот и мне кажется что чего-то не хватает. Можешь нарисовать где думаешь должны быть проушины?
Думаешь конструкция должна быть как у тебя? Или как у второго водомёта кмбешного с реверсом другой конструкции?
Это “стремя” не сидит плотно на сопле, а поворачивается отклоняется назад. Заслонка на стремени (вместе с ним) поднимается и перекрывает канал сопла.
Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху, как у меня тяжкой с шарниром на конце.
Кстати, Косвенным подтверждением тому центральное отверстие из трех на фланцевом кольце.
Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон.
[IMG]
Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон
Та ото ж. Сложно. Легче по-моему на тягах, как у тебя или как в другом КМВ .
типа того…
Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху,
Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм и модель движется задним ходом.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…
Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…
Так а мы о чём? О том же. На рисунке всё так и написано ,показано.
Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз ,поток перенаправляется под кораблик
Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз
Не опускается поддон, он крепится к поворотному соплу,не к чему это…
Судя по картинке водомета, поддон никуда не может отклонятся, его нечем отклонять, а также фиксировать в горизонтальном направлении,поскольку при движении вперед на переднюю стенку поддона давит набегающий поток из под днища, стараясь развернуть его вокруг штифта. Поддон в горизонтальном положении и есть собственно направляюший элемент для потока, отклоненного “стремем”. Поскольку он на уровне днища, то этого достаточно для создания обратной тяги.
Судя по картинке водомета, поддон никуда не может отклонятся, его нечем отклонять, а также фиксировать в горизонтальном направлении,поскольку при движении вперед на переднюю стенку поддона давит набегающий поток из под днища, стараясь развернуть его вокруг штифта. Поддон в горизонтальном положении и есть собственно направляюший элемент для потока, отклоненного “стремем”. Поскольку он на уровне днища, то этого достаточно для создания обратной тяги.
Я думаю мы долго будем думать как всё работает. Нужен этот реверсивный узел подержать в руках. Тогда мы всё поймём как работает. А так только догадки
Не опускается поддон, он крепится к поворотному соплу,не к чему это…
Судя по всему так и есть. И это значительно упрощает изготовление.
Этот поддон, тогда, и является креплением стремени.
И, это было здесь - я не углядел:)
Вот только меня смущает прилично выступающий поддон, находящийся в потоке. Расстояние (перепускная щель ) должно быть достаточным для выхода потока, а то не ровен час на полных то оборотах и сорвать могёт😁
п.с. Вы то чего же раньше все молчали, когда вопрошающий молил о помощи😅
п.с. Вы то чего же раньше все молчали, когда вопрошающий молил о помощи😅
Смотри пост 169.
Смотри пост 169.
И 171:)
А че он пристает тогда…😁
И 171:)
А че он пристает тогда…😁
А поговорить?
А если серьёзно тоже
смущает прилично выступающий поддон, находящийся в потоке.Будет тормозить.Думаю даже после выхода на глиссер.
Думаю неудачная конструкция. Попробую сделать как в другой модели(KMB28)реверсивной насадки.
kehrer-modellbau.de/…/KMB-JET28-Rev.-3-nach-KaMeWa
Вернее уже начал делать. Покажу потом, если будет что показать.😁😁😁
Или черпак ещё зафигачу. 😒
.Будет тормозить.Думаю даже после выхода на глиссер.
Думаю неудачная конструкция.
А быть может этот минус и не минус. Если правильно распорядится, то можно его использовать для устранения недостатков корпуса (козление, дельфинирование и тп). Вобщем что то типа транцевой плиты, но это требует, естественно времени и затрат при настройке.
(козление, дельфинирование и тп)
Думаю для водомёта это малоактуально. А может мне с корпусом повезло? С винтом -да.Угол, в каком месте винт и т.д.
козление, дельфинирование и тп
А может мне с корпусом повезло? С винтом -да.Угол, в каком месте винт и т.д.
Это все особенности направления вектора тяги винта по отношению к конкретной развесовке корпуса. Заметили что с ПП винтами нет таких проблем? Вектор вдоль киля. У водомета даже выше… ИМХО он по определению не “козлит”.
А у знакомого, который “по быстрому” ребенку пиранью переделал под погружной винт, скомпоновав внутрянку “как удобнее”, на выходе имели “попрыгушку” не способную разогнаться быстрее 2 м/с. Спасли ситуацию транцевые плиты… но они сильно были отогнуты в “минус”.
Это все особенности направления вектора тяги винта по отношению к конкретной развесовке корпуса. Заметили что с ПП винтами нет таких проблем? Вектор вдоль киля. У водомета даже выше… ИМХО он по определению не “козлит”.
А у знакомого, который “по быстрому” ребенку пиранью переделал под погружной винт, скомпоновав внутрянку “как удобнее”, на выходе имели “попрыгушку” не способную разогнаться быстрее 2 м/с. Спасли ситуацию транцевые плиты… но они сильно были отогнуты в “минус”.
Так и думал, понимал. Спасибо
Ну да- при работе водомёта нос корпуса должен прижиматься