Водомет для модели своими руками

Fantom41kk
Юр_Кон:

Вообще-то это несколько другая версия водомета,от того про который ты спрашивал. И механизм заднего хода выполнен по другому. К тому же,если верить фото,он с щелевым поджатием струи или я ошибаюсь…

Это та же версия водомёта. Я показал фото отдельно реверсной насадки. Она продаётся отдельно и в сборе с водомётом.

piccy.info/…/90569db24f0520ece8ac9f8825a19c45/
i.piccy.info/i9/…/REVERS.jpg

Генадич

Я думаю что на всех этих рисунках не хватает проушин на сОпле. Будь они, все всанет на свои места.

Fantom41kk
Генадич:

Я думаю что на всех этих рисунках не хватает проушин на сОпле. Будь они, все всанет на свои места.

Вот и мне кажется что чего-то не хватает. Можешь нарисовать где думаешь должны быть проушины?
Думаешь конструкция должна быть как у тебя? Или как у второго водомёта кмбешного с реверсом другой конструкции?

Генадич


Это “стремя” не сидит плотно на сопле, а поворачивается отклоняется назад. Заслонка на стремени (вместе с ним) поднимается и перекрывает канал сопла.
Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху, как у меня тяжкой с шарниром на конце.
Кстати, Косвенным подтверждением тому центральное отверстие из трех на фланцевом кольце.

Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон.

Fantom41kk
Генадич:

[IMG]
Вся сложность, при самостоятельном изготовлении, мне видится в подборе сопрягаемых поверхностей, чтобы стремя давило на поддон

Та ото ж. Сложно. Легче по-моему на тягах, как у тебя или как в другом КМВ .

Так.
piccy.info/view3/13741047/…/1200/

Юр_Кон
Генадич:

Тыльной (нижним задним краем) стороной давит на задний край “поддона”, тот в свою очередь опускается и перенаправляет поток в обратную сторону. Приводится стремя за “серьгу” сверху,

Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм и модель движется задним ходом.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…

Fantom41kk
Юр_Кон:

Смею не согласиться с Вами господа. При отклонении “стремени” назад поднимается заслонка,прикрепленная к нему и водяной поток упирается в нее ,направляется вниз в поддон ,а далее вперед под поворотный механизм.При повороте поворотного механизма происходит поворот кормы и на заднем ходу от этого потока. Как-то,так…

Так а мы о чём? О том же. На рисунке всё так и написано ,показано.
Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз ,поток перенаправляется под кораблик

Юр_Кон
Fantom41kk:

Стремя поднимается вверх, перекрывая поток из водомёта, поддон опускается вниз

Не опускается поддон, он крепится к поворотному соплу,не к чему это…

evgene

Судя по картинке водомета, поддон никуда не может отклонятся, его нечем отклонять, а также фиксировать в горизонтальном направлении,поскольку при движении вперед на переднюю стенку поддона давит набегающий поток из под днища, стараясь развернуть его вокруг штифта. Поддон в горизонтальном положении и есть собственно направляюший элемент для потока, отклоненного “стремем”. Поскольку он на уровне днища, то этого достаточно для создания обратной тяги.

Fantom41kk
evgene:

Судя по картинке водомета, поддон никуда не может отклонятся, его нечем отклонять, а также фиксировать в горизонтальном направлении,поскольку при движении вперед на переднюю стенку поддона давит набегающий поток из под днища, стараясь развернуть его вокруг штифта. Поддон в горизонтальном положении и есть собственно направляюший элемент для потока, отклоненного “стремем”. Поскольку он на уровне днища, то этого достаточно для создания обратной тяги.

Я думаю мы долго будем думать как всё работает. Нужен этот реверсивный узел подержать в руках. Тогда мы всё поймём как работает. А так только догадки

Генадич
Юр_Кон:

Не опускается поддон, он крепится к поворотному соплу,не к чему это…

Судя по всему так и есть. И это значительно упрощает изготовление.
Этот поддон, тогда, и является креплением стремени.
И, это было здесь - я не углядел:)

Вот только меня смущает прилично выступающий поддон, находящийся в потоке. Расстояние (перепускная щель ) должно быть достаточным для выхода потока, а то не ровен час на полных то оборотах и сорвать могёт😁

п.с. Вы то чего же раньше все молчали, когда вопрошающий молил о помощи😅

evgene
Генадич:

п.с. Вы то чего же раньше все молчали, когда вопрошающий молил о помощи😅

Смотри пост 169.

Генадич
evgene:

Смотри пост 169.

И 171:)
А че он пристает тогда…😁

Fantom41kk
Генадич:

И 171:)
А че он пристает тогда…😁

А поговорить?
А если серьёзно тоже
смущает прилично выступающий поддон, находящийся в потоке.Будет тормозить.Думаю даже после выхода на глиссер.
Думаю неудачная конструкция. Попробую сделать как в другой модели(KMB28)реверсивной насадки.
kehrer-modellbau.de/…/KMB-JET28-Rev.-3-nach-KaMeWa
Вернее уже начал делать. Покажу потом, если будет что показать.😁😁😁
Или черпак ещё зафигачу. 😒

Генадич
Fantom41kk:

.Будет тормозить.Думаю даже после выхода на глиссер.
Думаю неудачная конструкция.

А быть может этот минус и не минус. Если правильно распорядится, то можно его использовать для устранения недостатков корпуса (козление, дельфинирование и тп). Вобщем что то типа транцевой плиты, но это требует, естественно времени и затрат при настройке.

Fantom41kk
Генадич:

(козление, дельфинирование и тп)

Думаю для водомёта это малоактуально. А может мне с корпусом повезло? С винтом -да.Угол, в каком месте винт и т.д.

MaikG3
Генадич:

козление, дельфинирование и тп

Fantom41kk:

А может мне с корпусом повезло? С винтом -да.Угол, в каком месте винт и т.д.

Это все особенности направления вектора тяги винта по отношению к конкретной развесовке корпуса. Заметили что с ПП винтами нет таких проблем? Вектор вдоль киля. У водомета даже выше… ИМХО он по определению не “козлит”.
А у знакомого, который “по быстрому” ребенку пиранью переделал под погружной винт, скомпоновав внутрянку “как удобнее”, на выходе имели “попрыгушку” не способную разогнаться быстрее 2 м/с. Спасли ситуацию транцевые плиты… но они сильно были отогнуты в “минус”.

Fantom41kk
MaikG3:

Это все особенности направления вектора тяги винта по отношению к конкретной развесовке корпуса. Заметили что с ПП винтами нет таких проблем? Вектор вдоль киля. У водомета даже выше… ИМХО он по определению не “козлит”.
А у знакомого, который “по быстрому” ребенку пиранью переделал под погружной винт, скомпоновав внутрянку “как удобнее”, на выходе имели “попрыгушку” не способную разогнаться быстрее 2 м/с. Спасли ситуацию транцевые плиты… но они сильно были отогнуты в “минус”.

Так и думал, понимал. Спасибо
Ну да- при работе водомёта нос корпуса должен прижиматься