Водомет для модели своими руками
Гугл-перевод
Уважаемый Евгений,
Уважение к проекту водометы. Уважение, как вы работаете с теорией.
Я очень заинтересован в проекте водяной пушки.
Каждый год университет города Росток проводит специальный конкурс.
я участвовал
2016 (335 грамм 3 место),
2017 года уничтожена на тренировках,
2018 (297 грамм 2 место), Больше картинок
2019 (282 грамм.) cмотpитe тyт
2020 Corona Virus (для модели 249 грамм)
Я планирую лодку с водяной пушкой на будущее.
нет движения назад
нет привода влево или вправо
просто прямо
Лодка должна быть очень легкой
Проблема: компоненты университета должны быть приняты. Только в оригинальном состоянии.
… у китайских водометов диаметр винта вроде как 16мм. …
Где я могу увидеть китайскую водяную пушку в Интернете?
Я хочу построить модель для демонстрации. Не для конкуренции.
Улли
(Ulrich Burbat)
Уважаемый Ulrih, посмотреть можно тут: aliexpress.ru/item/32921531242.html?spm=a2g0v.sear….
Не знаю откроется ли эта ссылка у Вас…
951,06 руб. | 15/25/26/40 мм водяной струйный насос для подруливания лодки спрей с 2 лопастями/3 лопастями пропеллер муфта для RC лодки
a.aliexpress.com/_eLpGgw
Далее, если откроется, можно идти по похожим предложениям других магазинов.
Удачи.
Прежде всего, спасибо за вашиx ответ.
Я никогда купил у Алиэкспресс.
Теперь я знаю, как мне надо искать.
Я сейчас нашел сайт. Мне больше нравится эта система водяных пушек.
Здесь корпус лодки есть часть корпуса водяной пушки.
Я буду контактировать Мартин Юнгханс
Улли
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Немцы делают водомет KMB-JET28:
kehrer-modellbau.de/…/KMB-JET28-Rev.-3-inklusive-S…
под коллекторники 700-го размера. Кто им пользовался в стандартной комплектации? Хотелось-бы ссылочки на али на подходящий 700-й моторчик и на регулятор под него. Как я понимаю, регулятор там нужен без реверса, а моторчику требуется водяное охлаждение.
Хороший водомет. Можно сказать эталон. Сначала были только они в продаже, потом их начали копировать и делать на 3Д принтерах. Сейчас уже и китайцы много чего выпускают. На него еще есть насадка на задний ход.
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Немцы делают водомет KMB-JET28:
kehrer-modellbau.de/…/KMB-JET28-Rev.-3-inklusive-S…
под коллекторники 700-го размера. Кто им пользовался в стандартной комплектации? Хотелось-бы ссылочки на али на подходящий 700-й моторчик и на регулятор под него. Как я понимаю, регулятор там нужен без реверса, а моторчику требуется водяное охлаждение.
По колекторному 700 не подскажу похожего. Слышал используют 775(но не уверен и не знаю какой). У меня стоит бесколекторный 4092 (1250Kv) 4200W на 3S батарее. На максималке летит больше 20км/ч(более чем достаточно)В основном использую на 75-80% газа. Пробовал на 4S батарее-летит почти не касаясь воды. Малейшая волна -отрывается от воды и хватает воздух. Корпус Katran RC. Хочу поставить менее мощный двигатель 3680 на 2000W 1250Kv. 3S батарея. Или 3674 тоже 1250Kv. 3S батарея. Хотя стоял 3680 1100Kv 4S батарея на водомёте 3D печать, копия КМВ28- тоже идёт не плохо. Легко выходит на глиссер.
700-е двигатели включают в себя и 755, и 775. Первая цифра, видимо, определяет диаметр корпуса и посадочные размеры, вторая - число секций якоря. Просто немцы пишут, что 28-ой водомет можно крутить до 20000 об/мин, при этом он будет потреблять 800 Вт. С 700-го мотора снять такую мощность нереально, нужен бесколлекторник на 2-3 кВт. А вот на 10-12 тысяч оборотов 700-й коллекторник крутить его должен. Естественно, с водяным охлаждением.
Врут немцы - у Олега ( с его слов) потребляет около 300)))
-------------------
Расчет проводился по методике, приведенной в книге «Моторная лодка» Л.Л. Романенко и Л.С. Щербакова 1971г. издания.
Для гарантированного обеспечения нужного упора с учетом неизбежных погрешностей изготовления «на коленке» принято «командирское решение» - шаг колеса принять 25мм.
Привет,
где вы нашли этие информации в книге? (страница)
Есть в книге рисунки / фоты тоже?
У менья книга в формате *.djvu там рисунки и фоты нет.
Улли
Спассибо.
мой По Русский очень плохо. Мне надо електронный текст. Мне надо переводить с Google.
В формате djvu рисунки нет. sheba.spb.ru/za/motor-lodka-1971.htm
Профессор Николай Конев (он работатет в университэте Росток (Rostock)) дал мне другая ссылка. Literatur
Надо искать дальше, стубы находитъ литература по Немецкий
Ulli
Врут немцы - у Олега ( с его слов) потребляет около 300)))
Врут наверное.
Наконец то вырвался на воду.
Вот результаты замеров.
Мерял ваттметром на 150А и смартфоном Хiaomi mi 9т 6/128gb, программой GPS спидометр.(несколько раз для точности на сколько это возможно.)
Корпус Katran RC.
Двиг. GoolRC 4092 1250KV.Ватт: 4200 Вт
Ток без нагрузки: 2,6 А
Макс. Напряжение: 37 в
Cопротивление обмоток 0,0145.
Регулятор Flycolor 150A.
Напряжение при замерах 12V±.(испытывал аккум LiFePo4. 4S 3C 10Ah) Понравился-держит вольтаж около 12V.Не греется.И показалось что на нём откатал больше, чем на HRB LiPo 10Ah 3S 25C .Только вес большой 1,3 кг запакованый в стеклотекстолит(2,5мм)
Вес кораблика 5.8кг.
Водомёт немецкий КМВ28 с задним ходом(самодельный).
50% газа- 7А- 90W- 6км/ч
85% газа- 17.7А- 220W- 14км/ч- глисс.
90% газа- 20А- 247W- 19км/ч.- глисс.
95% газа- 23А- 283W- 21км/ч.- глисс.
100% газа- 25.5А- 310W- 25км/ч.- глисс.
Хотел ещё на 4S(LiPo) попробовать, но пошла волна и кораблик с волны соскакивает и водомёт хватает воздух. Нужен штиль , что бы проверить скорость и расход.
Врут немцы - у Олега ( с его слов) потребляет около 300)))
Привет , Игорь. Помню ты писал , что ставил на водомёт 2 и 3 лопастные винты. Подскажи что меняется(потребление, упор, скорость)?Какой винт по твоему лучше ставить? У меня есть 2,3,4 лопастные. Вот не знаю какой лучше поставить.
Привет. Олег, те винты совершенно разные и сравнивать их ну что кобылу с верблюдом… Поясню: один, тот что двух лопастной, ЧПУшный. Думаю представляешь. У него огромное дисковое отношение, практически шнек.
Трёх лопастной что шел в комплекте ваше фуфло - это просто погружной винт ( с круглыми концами лопастей), нужного диаметра.
Сделанный (перточенный) мной из 57 винта дал упор больше чем в два раза.
Испытывал люминивый и свой достаточно поверхностно - на расход и скорость. Честно не помню нюансов, запомнилось лишь что двух лопастной быстрее включается после как хапнет воздух. Его и оставил.
Так что извини - что то конкретное сказать не могу.
Привет. Олег, те винты совершенно разные и сравнивать их ну что кобылу с верблюдом… Поясню: один, тот что двух лопастной, ЧПУшный. Думаю представляешь. У него огромное дисковое отношение, практически шнек.
Трёх лопастной что шел в комплекте ваше фуфло - это просто погружной винт ( с круглыми концами лопастей), нужного диаметра.
Сделанный (перточенный) мной из 57 винта дал упор больше чем в два раза.
Испытывал люминивый и свой достаточно поверхностно - на расход и скорость. Честно не помню нюансов, запомнилось лишь что двух лопастной быстрее включается после как хапнет воздух. Его и оставил.
Так что извини - что то конкретное сказать не могу.
Ясно. Спасибо. А вообще как твоё мнение, если всё одинаково, только меняется количество лопастей. Я далёк от этого(скольжение и т.д.) Помню только что кораблики просто с винтом меньше потребление на двухлопастном и больще скорость. А на 3-упор. А что нам важнее для водомёта? Походу скорость.
И ткни пальцем где ты писал как делал муфту(заливал силиконом). Третий день ищу -не найду.
Да нет мнения. Пробовать нужно. С винтом то не все так однозначно, кстати. И это можно было хорошо видеть (воочию) с помощью Панкратовского контроллера. Трех лопастной выигрывает по всем параметрам до определенной скорости. На более высокой скорости двух лопастной выигрывает в экономичности.
Меряя телефоном скорость и ватметром расход этого не увидеть.
А в водомете это все сложнее. Это тот случай когда посчитать проще чем делать эксперименты. Но нужно уметь.
И ткни пальцем где ты писал как делал муфту(заливал силиконом).
Не столько писал, но показывал)))
(не силикон то был)
Не столько писал, но показывал)))
(не силикон то был)
Спасибо
Поставил 3 лопастной. Будем посмотреть. Но это не скоро.