Водомет для модели своими руками
до скорости 2-3 узла, это примерно 5-6 км в час вообще то, в чистом виде это не водомет, водомет должен выпускать воду в воздух,и с большой скоростью,тогда и образуется реактивный эффект,под водой этого эффекта не будет,это просто винт в насадке, увеличивающий КПД винта
на самом деле никто не мешает газовать в 10 процентов газа.
а если случайно газульку нажмете? да и работать регуляторы в полнакала не любят, греются и бывает и умирают … да и мотор с коробкой от порше на трактор, как то не поедет никак…
вам надо было конкретно описать что вы хотите создать, и можно будет тогда просто посоветовать готовое здесь на сайте
водомет должен выпускать воду в воздух,и с большой скоростью,тогда и образуется реактивный эффект,под водой этого эффекта не будет
На подводных лодках это не возможно, иначе они не будут подводными 😄
можете выбросить все что напечатали
Погожу, пожалуй. Интересно же, что получится, в нашем деле отрицательный результат - тоже результат. Сегодня накупил метизов из нержи, обрезал в размер, прогнал резьбы, собрал центральную часть водовода, проклеив эпоксидкой, а также залив ею отверстия, в которые вкручиваются винты крепления, загнав туда сами винты, предварительно смазав их минеральным маслом. Как назло в передатчике умер аккум, я после крайних полетов положил его в кейс, забыв выключить питание пульта. Как только соберу подходящий аккум или дождусь тестового источника ШИМ - обкатаю изделие и покажу, что получилось. А пока буду сооружать импровизированный стенд с возможностью замера тяги.
водомет должен выпускать воду в воздух
вы не правы.
На подводных лодках это не возможно, иначе они не будут подводными
что то не видел водометов на подводных лодках,возможно редкие экземпляры не серийного производства,например единственным представителем которого является проект 877В,а винт в стандартном кольце на подводных лодках, но это уже не классический водомет… варшавянки всегда были тихими и так, а “Алроса” единственная, экспериментальная ,вообще была бесшумная…но всего одна…и водомет там как многоступенчатая турбина… на скоростных лодках , а водомет имеет макс КПД именно на больших скоростях выхода воды из сопла, и значит большой скорости судна,а это уже глиссирующий режим, водомет работает практически в воздух,так как выхлоп находится на транце выше уровня дна и даже в стоячем положении лодки под водой не больше половины выходного сопла yandex.kz/video/preview/10438526039142870403
я, тоже не видел… да и где в Оренбургских степях увидеть подлодку с водометом, здесь и обычная то редкость 😃 “суслика видишь? … а он есть” (с)
я, тоже не видел…
мой брат работал с 85 на верфи в Северодвинске, инженером, много чего видел, но мало что рассказывал… включая утонувший “Курск”,который вырос на его глазах, это сейчас может что то рассказывать, так как сроки секретности давно закончились,до сих пор удивляется как его умудрились ТАК угандошить, ДА,и уже не интересно спрашивать, все можно узнать в Интернете, достаточно набрать пару слов…😝 так что суслик есть и его видно даже без очков, правда не всем!😉
что то не видел водометов на подводных лодках
рекомендую почитать
ru.wikipedia.org/wiki/Водомётный_движитель
И что в педии? достаточно этого dzen.ru/a/YRyZBDM5amAql0K- по слухам, новые атомные Бореи, 955 проект,используют водометный движитель, так как требования по бесшумности значительно возросли,но это мы узнаем не скоро…одна лодка официально, экспериментальная дизелюха…не есть правило, значит не поперло,а почему ? Утолщение в корме,гидродинамика страдает, КПД установки меньше,скорость по отношению мощность-скорость тоже,тяжелее привод,водоизмещения нет, так как водомет с водой,плюс трудоемкость и сложность самого агрегата, сложность обслуживания и ремонта,а если что засосет…с обычного винта снять трос или из водомета вытащить?ладно я закончу эту тему,что жевать одно и тоже…
Сергей, Вы попробуйте для себя определится, что такое водометный движитель и тогда у Вас глупых вопросов станет значительно меньше.
Для справки, наличие канала забора воды не является обязательным атрибутом водометного движителя.
Утолщение в корме,гидродинамика страдает, КПД установки меньше,скорость по отношению мощность-скорость тоже,тяжелее привод,водоизмещения нет, так как водомет с водой,плюс трудоемкость и сложность самого агрегата, сложность обслуживания и ремонта,а если что засосет…с обычного винта снять трос или из водомета вытащить?
расскажите это Американцам, Англичанам и прочим Французам, строителям подводных лодок )),
они тоже посмеются. Вот например “Вирджиния”
таких в планах было 30 штук, 19 уже в строю.
И что в педии? достаточно этого dzen.ru/a/YRyZBDM5amAql0K-
вот Дзен это как раз и есть “педия”. “Не читайте советских газет”(с)Преображенский (ну или Булгаков, как больше нравится)
Вот оно чО! а мужики то не знают, сидят в своих КБ - бестолочи. Есть же!, есть люди знающие (брат рассказывал, немного) что и как нужно правильно строить … да и моряк Папай всегда подскажет 😀
Вот например “Вирджиния”
и где тут водомет то?или вы вообще не в теме про что разговор ?
кольцевая насадка на обычный винт…в лучшем случае бироторный…уже как 20 лет на наших лодках стоит…
и где тут водомет то?или вы вообще не в теме про что разговор ?
кольцевая насадка на обычный винт…в лучшем случае бироторный…уже как 20 лет на наших лодках стоит…
Вы ошибаетесь, еще раз порекомендую почитать “первоисточники” касательно темы “водометных движителей”.
Вот оно чО! а мужики то не знают, сидят в своих КБ - бестолочи. Есть же!, есть люди знающие (брат рассказывал, немного) что и как нужно правильно строить … да и моряк Папай всегда подскажет :grinning:
Генадич!есть предложение! перестань лить в конфу спам не имеющий к теме отношения, а потратить немного времени на изучение темы, тем более ты прекрасно знаешь что я знаю,умею и могу…
Вы ошибаетесь, еще раз порекомендую почитать “первоисточники” касательно темы “водометных движителей”.
давайте так, пустобрехом не занимаемся, а конкретно даем ссылку, я вам вашу водометную Верджинию конкретно показал, но написано почему то винт…
“на заборе написано дрова”(с)