Водомет для модели своими руками
водомет должен выпускать воду в воздух
вы не правы.
На подводных лодках это не возможно, иначе они не будут подводными
что то не видел водометов на подводных лодках,возможно редкие экземпляры не серийного производства,например единственным представителем которого является проект 877В,а винт в стандартном кольце на подводных лодках, но это уже не классический водомет… варшавянки всегда были тихими и так, а “Алроса” единственная, экспериментальная ,вообще была бесшумная…но всего одна…и водомет там как многоступенчатая турбина… на скоростных лодках , а водомет имеет макс КПД именно на больших скоростях выхода воды из сопла, и значит большой скорости судна,а это уже глиссирующий режим, водомет работает практически в воздух,так как выхлоп находится на транце выше уровня дна и даже в стоячем положении лодки под водой не больше половины выходного сопла yandex.kz/video/preview/10438526039142870403
я, тоже не видел… да и где в Оренбургских степях увидеть подлодку с водометом, здесь и обычная то редкость 😃 “суслика видишь? … а он есть” (с)
я, тоже не видел…
мой брат работал с 85 на верфи в Северодвинске, инженером, много чего видел, но мало что рассказывал… включая утонувший “Курск”,который вырос на его глазах, это сейчас может что то рассказывать, так как сроки секретности давно закончились,до сих пор удивляется как его умудрились ТАК угандошить, ДА,и уже не интересно спрашивать, все можно узнать в Интернете, достаточно набрать пару слов…😝 так что суслик есть и его видно даже без очков, правда не всем!😉
что то не видел водометов на подводных лодках
рекомендую почитать
ru.wikipedia.org/wiki/Водомётный_движитель
И что в педии? достаточно этого dzen.ru/a/YRyZBDM5amAql0K- по слухам, новые атомные Бореи, 955 проект,используют водометный движитель, так как требования по бесшумности значительно возросли,но это мы узнаем не скоро…одна лодка официально, экспериментальная дизелюха…не есть правило, значит не поперло,а почему ? Утолщение в корме,гидродинамика страдает, КПД установки меньше,скорость по отношению мощность-скорость тоже,тяжелее привод,водоизмещения нет, так как водомет с водой,плюс трудоемкость и сложность самого агрегата, сложность обслуживания и ремонта,а если что засосет…с обычного винта снять трос или из водомета вытащить?ладно я закончу эту тему,что жевать одно и тоже…
Сергей, Вы попробуйте для себя определится, что такое водометный движитель и тогда у Вас глупых вопросов станет значительно меньше.
Для справки, наличие канала забора воды не является обязательным атрибутом водометного движителя.
Утолщение в корме,гидродинамика страдает, КПД установки меньше,скорость по отношению мощность-скорость тоже,тяжелее привод,водоизмещения нет, так как водомет с водой,плюс трудоемкость и сложность самого агрегата, сложность обслуживания и ремонта,а если что засосет…с обычного винта снять трос или из водомета вытащить?
расскажите это Американцам, Англичанам и прочим Французам, строителям подводных лодок )),
они тоже посмеются. Вот например “Вирджиния”
таких в планах было 30 штук, 19 уже в строю.
И что в педии? достаточно этого dzen.ru/a/YRyZBDM5amAql0K-
вот Дзен это как раз и есть “педия”. “Не читайте советских газет”(с)Преображенский (ну или Булгаков, как больше нравится)
Вот оно чО! а мужики то не знают, сидят в своих КБ - бестолочи. Есть же!, есть люди знающие (брат рассказывал, немного) что и как нужно правильно строить … да и моряк Папай всегда подскажет 😀
Вот например “Вирджиния”
и где тут водомет то?или вы вообще не в теме про что разговор ?
кольцевая насадка на обычный винт…в лучшем случае бироторный…уже как 20 лет на наших лодках стоит…
и где тут водомет то?или вы вообще не в теме про что разговор ?
кольцевая насадка на обычный винт…в лучшем случае бироторный…уже как 20 лет на наших лодках стоит…
Вы ошибаетесь, еще раз порекомендую почитать “первоисточники” касательно темы “водометных движителей”.
Вот оно чО! а мужики то не знают, сидят в своих КБ - бестолочи. Есть же!, есть люди знающие (брат рассказывал, немного) что и как нужно правильно строить … да и моряк Папай всегда подскажет :grinning:
Генадич!есть предложение! перестань лить в конфу спам не имеющий к теме отношения, а потратить немного времени на изучение темы, тем более ты прекрасно знаешь что я знаю,умею и могу…
Вы ошибаетесь, еще раз порекомендую почитать “первоисточники” касательно темы “водометных движителей”.
давайте так, пустобрехом не занимаемся, а конкретно даем ссылку, я вам вашу водометную Верджинию конкретно показал, но написано почему то винт…
“на заборе написано дрова”(с)
Моторчик 45 ватт вполне себе вращает крыльчатку насоса, сопоставимую по гидравлическому сопротивлению с моей, обеспечивая производительность 50 л/мин., почему этот не сможет?
советую прочитать про пропульсивные системы,findpatent.ru/patent/232/2320516.html они не могут работать при больших оборотах,до 1000 макс, в вашем случае вы используете мотор аутранер, так вот начните с того, что замерьте рабочий ток сняв пропеллер,сперва на воздухе, а потом так же, без пропеллера суньте его в воду, и нам напишите пожалуйста… так же, в вашем варианте на фото, нужно обороты мотора макс 1500, иначе мотор сгорит…а моторов с таким KV к сожалению нет, эта тема давно пережевана в рыболодках , В вашем случае,еще и большое сопротивление движению дадут плоские перемычки в водоводе, а главное сам мотор, он сожрет половину мощности трением об воду своим ротором уже на оборотах свыше 4000- 5000
“на заборе написано дрова”(с)
вам тоже советую ,если сказать нечего, не хамить людям которых вы не знаете и прекратить заниматься словоблудием! пожалуйста сюда только факты,документы и членораздельные фото,
Привет всем!
Много читал ваши сообщения и пришёл к выводу. Есть интересная информация, а есть пустой трёп. А братцы из поднебесной делают под этот трёп разные решения и варианты. aliexpress.ru/item/1005001482664656.html?spm=a2g2w… aliexpress.ru/item/1005002565910272.html?spm=a2g2w… aliexpress.ru/item/1005005033308874.html?spm=a2g2w… aliexpress.ru/item/1005004271418254.html?spm=a2g2w…
А теперь жду в свою сторону тапочки. Мол лишаю творческой мысли. А чё думать, если всё давно придумано.
Всем пока, пока, пока.
Добрый вечер всем. Не прошло и пяти лет, как я собрал и сегодня впервые погрузил в пресную воду свой водомето-импеллер. Несмотря на все параметры, взятые от балды, устройство показало свою жизнеспособность и развило вполне приличную по моим меркам тягу. Ничего не нагрелось и не сгорело, даже обидно как-то. Впереди создание испытательного стенда, оснащение его всеми необходимыми средствами контроля и, в зависимости от полученных результатов, эксперименты с формой, профилем, числом лопастей и шагом ротора для достижения оптимальных характеристик. В идеале - получить до лета два таких изделия и установить их на свой пакрафт. А пока вот так: Маленькое кино про первое купание