Водомет для модели своими руками

V_Alex

Разрежение или давление влияют только на направление тока воды в системе охлаждения. Просто второй конец трубки в случае разрежения должен находиться под водой.

Fantom41kk
V_Alex:

Разрежение или давление влияют только на направление тока воды в системе охлаждения. Просто второй конец трубки в случае разрежения должен находиться под водой.

Так там давление? А то Вы не написали.

Генадич
Fantom41kk:

Так там давление? А то Вы не написали.

Олег! не может быть за винтом перед спремляющим разряжения. Можно, конечно, озадачиться… и достичь вакуума… но это другой срез…

Р.S. А как вы отъездили сезон ? без охлаждения?

Fantom41kk
Генадич:

Олег! не может быть за винтом перед спремляющим разряжения. Можно, конечно, озадачиться… и достичь вакуума… но это другой срез…

Р.S. А как вы отъездили сезон ? без охлаждения?

Спрямляющий сразу за винтом. Там нет и не должно быть зазора. Другое дело в поворотном механизме, как на фото там давление должно быть. Но нужно подтверждение , чтобы не переделывать

С охлаждением.

Fantom41kk

Забор воды с днища. Может попасть мусор и капец охлаждению и… как повезёт. По этому и озадачился переделкой.

Генадич

Вы не показали где именно у вас штуцер.
Вот смотрите, как я это понимаю:

Стандартное отверстие (то что Вы указали (красные стрелки) находится ЗА диаметром (миделем, если угодно) винта (примерно где т. красн метка). Соответственно оно находится в зоне нагнетания. Если сместить это отверстие совсем не много вперед (голубая метка), оно окажется в зоне разряжения.

Теперь о фото: патрубок стоит в конце, если можно так выразится, спремляющего и на месте , как мне кажется, или вместо крепежного самореза (который должен фиксировать корпус спремляющего в корпусе водомета.(зеленая метка). Поворотный находится чуть дальше…
но так или иначе, там где он находится создается максимальное давление.

evgene

Олег, и в зоне рабочего колеса и за ним - везде давление.

Fantom41kk
Генадич:

Вы не показали где именно у вас штуцер.
Вот смотрите, как я это понимаю:

Стандартное отверстие (то что Вы указали (красные стрелки) находится ЗА диаметром (миделем, если угодно) винта (примерно где т. красн метка). Соответственно оно находится в зоне нагнетания. Если сместить это отверстие совсем не много вперед (голубая метка), оно окажется в зоне разряжения.

Теперь о фото: патрубок стоит в конце, если можно так выразится, спремляющего и на месте , как мне кажется, или вместо крепежного самореза (который должен фиксировать корпус спремляющего в корпусе водомета.(зеленая метка). Поворотный находится чуть дальше…
но так или иначе, там где он находится создается максимальное давление.

Там где красная метка как раз винт , а не как вы пишете за винтом. У меня на самодельном там вклеена штуцер и там разряжение. Но трубка вклеена немного не так. Вклеена перпендикулярно.

evgene:

Олег, и в зоне рабочего колеса и за ним - везде давление.

У вас был такой водомёт? Или у кого из друзей? Мне пишут 50х50. Разряжение х давление. Вот продавец так написал- разряжение. Вы- давление. Кому верить? Оба уважаемые люди. Только ответ того у кого есть такой водомёт прояснить как оно на самом деле.

Fantom41kk

У меня трубка показана на рисунке зелёной стрелкой. Напротив винта…

Генадич
Fantom41kk:

Там где красная метка как раз винт , а не как вы пишете за винтом.

Я написал не так, читайте внимательно.

Попробую сегодня дозвониться до знакомого, у него катерок с водометом, узнаю. Правда, как мне кажется, чуть меньшего диаметра.

Fantom41kk
Генадич:

Я написал не так, читайте внимательно.

Попробую сегодня дозвониться до знакомого, у него катерок с водометом, узнаю. Правда, как мне кажется, чуть меньшего диаметра.

Спасибо. Буду ждать ответ.

Генадич

Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.

vlad1
Fantom41kk:

И там разряжение, или давление в трубке? Вклеена напротив винта?

Или за винтом?

В трубке давление.

evgene

Олег, Вы убили уйму времени у компьютера. Суньте водомет в воду и всё будет ясно - это дело 3 минут.

Fantom41kk
vlad1:

В трубке давление.

Вы проверяли? У меня разряжение.

evgene:

Олег, Вы убили уйму времени у компьютера. Суньте водомет в воду и всё будет ясно - это дело 3 минут.

Чтобы сунуть надо переделать. А хотелось бы знать до переделки. Я же писал. Что трубка вклеена перпендикулярно трубе. А на оригинальном под углом. Вот и интересует будет ли после переделки давление? Я так понял у вас нет опыта с таким водомётом.

Генадич:

Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.

Можно ссыль?

Генадич:

Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.

Спасибо , увидел. Сделаю так. Так и хотел, чтобы по струе было видно что охлаждение работает.

evgene
Fantom41kk:

Я так понял у вас нет опыта с таким водометом

Олег, для таких заявлений нужно хотя бы знать сферу моих занятий, но я на молодежь не обижаюсь. Оптимальное место отбора воды для охлаждения сразу за спрямляющим аппаратом, где мах. давление. В зоне рабочего колеса так же будет подпор воду в патрубке, расположенном по касательной к потоку против вращения колеса, о чем Вам и писал ранее.

Fantom41kk
evgene:

Олег, для таких заявлений нужно хотя бы знать сферу моих занятий, но я на молодежь не обижаюсь. Оптимальное место отбора воды для охлаждения сразу за спрямляющим аппаратом, где мах. давление. В зоне рабочего колеса так же будет подпор воду в патрубке, расположенном по касательной к потоку против вращения колеса, о чем Вам и писал ранее.

Ну никак не хотел Вас задеть. Извините если что не так. Просто разные мнения и я не могу определиться где истина. Я тоже думаю что по касательной давление, потому что в этом месте вода идёт и вращается, т.есть есть центробежная сила и она должна создавать давление. Что за спрямляющим давление я это знаю и понимаю.
“Молодёжь”- Польщён.

Попробую сделать по касательной, а если опять разряжение?.. Продаван то писал что разряжение, но я ему не сильно верю. Вы так и не ответили. Был у Вас такой водомёт?
И я кстати видел Ваш водомёт который Вы сделали, и обратился именно к Вам понимая что у Вас есть опыт.

2 months later
evgene

Уважаемый Александр, для водомета с “винтиком 32 мм.” подойдет любой моторчик, от 0,5вт. до 1 мегаватта. Вопрос видите-ли в том, что Вы хотите получить от своей модели: по скорости, по времени заплыва, по цене и др. Одного диаметра винта для выбора моторчика недостаточно. Почитайте для расширения кругозора например это: www.barque.ru/…/water_jet_for_small_boats, www.barque.ru/…/calculate_optimal_water_jet.

snegovik3d

Прошу прощения не уточнил. Меня по прежнему интересует водомёт на танк ПТ - 76. С геометрией кирпича и скоростью черепахи. Выше 49 сообщение.Очень занимательная теория, для тех кому нужно выжать максимум из лодки. Мне же нужен простой ответ вытянет такой моторчик, такой винт или нет. Опыты конечно здорово, но если кто то уже решал подобную задачу, то зачем мне снова шагать по тем же граблям?