Водомет для модели своими руками
Уважаемый Олег, судя по схеме, при вращении рабочее колесо ( вращается в сторону патрубка) нагнетает лопастями воду в патрубок, т.е. создает давление. Наматывание водорослей происходит, как правило, на вал, лопасти обычно не забиваются до такой степени, что прекращается напор воды. Для своего спокойствия проведите пробный пуск водомета с надетой на патрубок трубкой. Если водомет не установлен на модель, то просто опустите его водозаборник в воду и увидите результат. На вакуум в вашем водомете влияет место расположения патрубка относительно рабочего колеса.
Спросил у одного продавца на OLX. Написал- разряжение. Наверное только испытания покажут как будет.
Здравствуйте Евгений. Не подскажете на водомёте KMB28 там где вращается винт имеется штуцер для охлаждения мотора, регулятора(отмечено красными стрелками).В этом штуцере создаётся давление или разряжение? В моём самодельном трубка вклеена перпендикулярно и там разряжение.Как будет в KMB28? Там трубка под углом. И если и там разряжение то как сделать чтобы было давление? У меня забор воды снизу корпуса и боюсь когда нибудь попадёт мусор и не будет охлаждения. Спасибо.
Олег, здравствуйте. На моей модели Jet Sprint Splash, трубка вклеена перпендикулярно и расположена сверху водомета.
Олег, здравствуйте. На моей модели Jet Sprint Splash, трубка вклеена перпендикулярно и расположена сверху водомета.
И там разряжение, или давление в трубке? Вклеена напротив винта?
Или за винтом?
вклеена за винтом.
Разрежение или давление влияют только на направление тока воды в системе охлаждения. Просто второй конец трубки в случае разрежения должен находиться под водой.
Разрежение или давление влияют только на направление тока воды в системе охлаждения. Просто второй конец трубки в случае разрежения должен находиться под водой.
Так там давление? А то Вы не написали.
Так там давление? А то Вы не написали.
Олег! не может быть за винтом перед спремляющим разряжения. Можно, конечно, озадачиться… и достичь вакуума… но это другой срез…
Р.S. А как вы отъездили сезон ? без охлаждения?
Олег! не может быть за винтом перед спремляющим разряжения. Можно, конечно, озадачиться… и достичь вакуума… но это другой срез…
Р.S. А как вы отъездили сезон ? без охлаждения?
Спрямляющий сразу за винтом. Там нет и не должно быть зазора. Другое дело в поворотном механизме, как на фото там давление должно быть. Но нужно подтверждение , чтобы не переделывать
С охлаждением.
Забор воды с днища. Может попасть мусор и капец охлаждению и… как повезёт. По этому и озадачился переделкой.
Вы не показали где именно у вас штуцер.
Вот смотрите, как я это понимаю:
Стандартное отверстие (то что Вы указали (красные стрелки) находится ЗА диаметром (миделем, если угодно) винта (примерно где т. красн метка). Соответственно оно находится в зоне нагнетания. Если сместить это отверстие совсем не много вперед (голубая метка), оно окажется в зоне разряжения.
Теперь о фото: патрубок стоит в конце, если можно так выразится, спремляющего и на месте , как мне кажется, или вместо крепежного самореза (который должен фиксировать корпус спремляющего в корпусе водомета.(зеленая метка). Поворотный находится чуть дальше…
но так или иначе, там где он находится создается максимальное давление.
Олег, и в зоне рабочего колеса и за ним - везде давление.
Вы не показали где именно у вас штуцер.
Вот смотрите, как я это понимаю:Стандартное отверстие (то что Вы указали (красные стрелки) находится ЗА диаметром (миделем, если угодно) винта (примерно где т. красн метка). Соответственно оно находится в зоне нагнетания. Если сместить это отверстие совсем не много вперед (голубая метка), оно окажется в зоне разряжения.
Теперь о фото: патрубок стоит в конце, если можно так выразится, спремляющего и на месте , как мне кажется, или вместо крепежного самореза (который должен фиксировать корпус спремляющего в корпусе водомета.(зеленая метка). Поворотный находится чуть дальше…
но так или иначе, там где он находится создается максимальное давление.
Там где красная метка как раз винт , а не как вы пишете за винтом. У меня на самодельном там вклеена штуцер и там разряжение. Но трубка вклеена немного не так. Вклеена перпендикулярно.
Олег, и в зоне рабочего колеса и за ним - везде давление.
У вас был такой водомёт? Или у кого из друзей? Мне пишут 50х50. Разряжение х давление. Вот продавец так написал- разряжение. Вы- давление. Кому верить? Оба уважаемые люди. Только ответ того у кого есть такой водомёт прояснить как оно на самом деле.
Там где красная метка как раз винт , а не как вы пишете за винтом.
Я написал не так, читайте внимательно.
Попробую сегодня дозвониться до знакомого, у него катерок с водометом, узнаю. Правда, как мне кажется, чуть меньшего диаметра.
Я написал не так, читайте внимательно.
Попробую сегодня дозвониться до знакомого, у него катерок с водометом, узнаю. Правда, как мне кажется, чуть меньшего диаметра.
Спасибо. Буду ждать ответ.
Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.
И там разряжение, или давление в трубке? Вклеена напротив винта?
Или за винтом?
В трубке давление.
Олег, Вы убили уйму времени у компьютера. Суньте водомет в воду и всё будет ясно - это дело 3 минут.
В трубке давление.
Вы проверяли? У меня разряжение.
Олег, Вы убили уйму времени у компьютера. Суньте водомет в воду и всё будет ясно - это дело 3 минут.
Чтобы сунуть надо переделать. А хотелось бы знать до переделки. Я же писал. Что трубка вклеена перпендикулярно трубе. А на оригинальном под углом. Вот и интересует будет ли после переделки давление? Я так понял у вас нет опыта с таким водомётом.
Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.
Можно ссыль?
Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.
Спасибо , увидел. Сделаю так. Так и хотел, чтобы по струе было видно что охлаждение работает.
Я так понял у вас нет опыта с таким водометом
Олег, для таких заявлений нужно хотя бы знать сферу моих занятий, но я на молодежь не обижаюсь. Оптимальное место отбора воды для охлаждения сразу за спрямляющим аппаратом, где мах. давление. В зоне рабочего колеса так же будет подпор воду в патрубке, расположенном по касательной к потоку против вращения колеса, о чем Вам и писал ранее.
Олег, для таких заявлений нужно хотя бы знать сферу моих занятий, но я на молодежь не обижаюсь. Оптимальное место отбора воды для охлаждения сразу за спрямляющим аппаратом, где мах. давление. В зоне рабочего колеса так же будет подпор воду в патрубке, расположенном по касательной к потоку против вращения колеса, о чем Вам и писал ранее.
Ну никак не хотел Вас задеть. Извините если что не так. Просто разные мнения и я не могу определиться где истина. Я тоже думаю что по касательной давление, потому что в этом месте вода идёт и вращается, т.есть есть центробежная сила и она должна создавать давление. Что за спрямляющим давление я это знаю и понимаю.
“Молодёжь”- Польщён.
Попробую сделать по касательной, а если опять разряжение?.. Продаван то писал что разряжение, но я ему не сильно верю. Вы так и не ответили. Был у Вас такой водомёт?
И я кстати видел Ваш водомёт который Вы сделали, и обратился именно к Вам понимая что у Вас есть опыт.