Водомет для модели своими руками

Fantom41kk
evgene:

Уважаемый Олег, судя по схеме, при вращении рабочее колесо ( вращается в сторону патрубка) нагнетает лопастями воду в патрубок, т.е. создает давление. Наматывание водорослей происходит, как правило, на вал, лопасти обычно не забиваются до такой степени, что прекращается напор воды. Для своего спокойствия проведите пробный пуск водомета с надетой на патрубок трубкой. Если водомет не установлен на модель, то просто опустите его водозаборник в воду и увидите результат. На вакуум в вашем водомете влияет место расположения патрубка относительно рабочего колеса.

Спросил у одного продавца на OLX. Написал- разряжение. Наверное только испытания покажут как будет.

vlad1
Fantom41kk:

Здравствуйте Евгений. Не подскажете на водомёте KMB28 там где вращается винт имеется штуцер для охлаждения мотора, регулятора(отмечено красными стрелками).В этом штуцере создаётся давление или разряжение? В моём самодельном трубка вклеена перпендикулярно и там разряжение.Как будет в KMB28? Там трубка под углом. И если и там разряжение то как сделать чтобы было давление? У меня забор воды снизу корпуса и боюсь когда нибудь попадёт мусор и не будет охлаждения. Спасибо.

Олег, здравствуйте. На моей модели Jet Sprint Splash, трубка вклеена перпендикулярно и расположена сверху водомета.

Fantom41kk
vlad1:

Олег, здравствуйте. На моей модели Jet Sprint Splash, трубка вклеена перпендикулярно и расположена сверху водомета.

И там разряжение, или давление в трубке? Вклеена напротив винта?

Или за винтом?

V_Alex

Разрежение или давление влияют только на направление тока воды в системе охлаждения. Просто второй конец трубки в случае разрежения должен находиться под водой.

Fantom41kk
V_Alex:

Разрежение или давление влияют только на направление тока воды в системе охлаждения. Просто второй конец трубки в случае разрежения должен находиться под водой.

Так там давление? А то Вы не написали.

Генадич
Fantom41kk:

Так там давление? А то Вы не написали.

Олег! не может быть за винтом перед спремляющим разряжения. Можно, конечно, озадачиться… и достичь вакуума… но это другой срез…

Р.S. А как вы отъездили сезон ? без охлаждения?

Fantom41kk
Генадич:

Олег! не может быть за винтом перед спремляющим разряжения. Можно, конечно, озадачиться… и достичь вакуума… но это другой срез…

Р.S. А как вы отъездили сезон ? без охлаждения?

Спрямляющий сразу за винтом. Там нет и не должно быть зазора. Другое дело в поворотном механизме, как на фото там давление должно быть. Но нужно подтверждение , чтобы не переделывать

С охлаждением.

Fantom41kk

Забор воды с днища. Может попасть мусор и капец охлаждению и… как повезёт. По этому и озадачился переделкой.

Генадич

Вы не показали где именно у вас штуцер.
Вот смотрите, как я это понимаю:

Стандартное отверстие (то что Вы указали (красные стрелки) находится ЗА диаметром (миделем, если угодно) винта (примерно где т. красн метка). Соответственно оно находится в зоне нагнетания. Если сместить это отверстие совсем не много вперед (голубая метка), оно окажется в зоне разряжения.

Теперь о фото: патрубок стоит в конце, если можно так выразится, спремляющего и на месте , как мне кажется, или вместо крепежного самореза (который должен фиксировать корпус спремляющего в корпусе водомета.(зеленая метка). Поворотный находится чуть дальше…
но так или иначе, там где он находится создается максимальное давление.

evgene

Олег, и в зоне рабочего колеса и за ним - везде давление.

Fantom41kk
Генадич:

Вы не показали где именно у вас штуцер.
Вот смотрите, как я это понимаю:

Стандартное отверстие (то что Вы указали (красные стрелки) находится ЗА диаметром (миделем, если угодно) винта (примерно где т. красн метка). Соответственно оно находится в зоне нагнетания. Если сместить это отверстие совсем не много вперед (голубая метка), оно окажется в зоне разряжения.

Теперь о фото: патрубок стоит в конце, если можно так выразится, спремляющего и на месте , как мне кажется, или вместо крепежного самореза (который должен фиксировать корпус спремляющего в корпусе водомета.(зеленая метка). Поворотный находится чуть дальше…
но так или иначе, там где он находится создается максимальное давление.

Там где красная метка как раз винт , а не как вы пишете за винтом. У меня на самодельном там вклеена штуцер и там разряжение. Но трубка вклеена немного не так. Вклеена перпендикулярно.

evgene:

Олег, и в зоне рабочего колеса и за ним - везде давление.

У вас был такой водомёт? Или у кого из друзей? Мне пишут 50х50. Разряжение х давление. Вот продавец так написал- разряжение. Вы- давление. Кому верить? Оба уважаемые люди. Только ответ того у кого есть такой водомёт прояснить как оно на самом деле.

Fantom41kk

У меня трубка показана на рисунке зелёной стрелкой. Напротив винта…

Генадич
Fantom41kk:

Там где красная метка как раз винт , а не как вы пишете за винтом.

Я написал не так, читайте внимательно.

Попробую сегодня дозвониться до знакомого, у него катерок с водометом, узнаю. Правда, как мне кажется, чуть меньшего диаметра.

Fantom41kk
Генадич:

Я написал не так, читайте внимательно.

Попробую сегодня дозвониться до знакомого, у него катерок с водометом, узнаю. Правда, как мне кажется, чуть меньшего диаметра.

Спасибо. Буду ждать ответ.

Генадич

Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.

vlad1
Fantom41kk:

И там разряжение, или давление в трубке? Вклеена напротив винта?

Или за винтом?

В трубке давление.

evgene

Олег, Вы убили уйму времени у компьютера. Суньте водомет в воду и всё будет ясно - это дело 3 минут.

Fantom41kk
vlad1:

В трубке давление.

Вы проверяли? У меня разряжение.

evgene:

Олег, Вы убили уйму времени у компьютера. Суньте водомет в воду и всё будет ясно - это дело 3 минут.

Чтобы сунуть надо переделать. А хотелось бы знать до переделки. Я же писал. Что трубка вклеена перпендикулярно трубе. А на оригинальном под углом. Вот и интересует будет ли после переделки давление? Я так понял у вас нет опыта с таким водомётом.

Генадич:

Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.

Можно ссыль?

Генадич:

Пока не дозвонился, но ответ рядом - в соседней теме про защиту днища. Там видео с игрушкой на водомете. Трубка выходит перед поворотным устройством, а сбоку корпуса видно как бъет струя воды.

Спасибо , увидел. Сделаю так. Так и хотел, чтобы по струе было видно что охлаждение работает.

evgene
Fantom41kk:

Я так понял у вас нет опыта с таким водометом

Олег, для таких заявлений нужно хотя бы знать сферу моих занятий, но я на молодежь не обижаюсь. Оптимальное место отбора воды для охлаждения сразу за спрямляющим аппаратом, где мах. давление. В зоне рабочего колеса так же будет подпор воду в патрубке, расположенном по касательной к потоку против вращения колеса, о чем Вам и писал ранее.

Fantom41kk
evgene:

Олег, для таких заявлений нужно хотя бы знать сферу моих занятий, но я на молодежь не обижаюсь. Оптимальное место отбора воды для охлаждения сразу за спрямляющим аппаратом, где мах. давление. В зоне рабочего колеса так же будет подпор воду в патрубке, расположенном по касательной к потоку против вращения колеса, о чем Вам и писал ранее.

Ну никак не хотел Вас задеть. Извините если что не так. Просто разные мнения и я не могу определиться где истина. Я тоже думаю что по касательной давление, потому что в этом месте вода идёт и вращается, т.есть есть центробежная сила и она должна создавать давление. Что за спрямляющим давление я это знаю и понимаю.
“Молодёжь”- Польщён.

Попробую сделать по касательной, а если опять разряжение?.. Продаван то писал что разряжение, но я ему не сильно верю. Вы так и не ответили. Был у Вас такой водомёт?
И я кстати видел Ваш водомёт который Вы сделали, и обратился именно к Вам понимая что у Вас есть опыт.