Переделка авиа в судо и привет из прошлого

abss
ALEXHR-V:

Или у Вас они последовательно соединены?

Да,последовательно.Не хочется днище лишний раз ковырять.Мотор с большим запасом по мощности.
Воду из ванны уже слил.Видео теперь будет только на большой воде.
Всё по-честному;)
Александр,а такой вопрос.Как винты классифицируются по размерам и шагу? Я понятия не имею.Где размер где шаг:(
А катер получился -868 граммов.Без палубы, с батареей 2200mAh

ALEXHR-V

Днищу ничего не будет, поверьте.
Да, для такого корпуса техника мощная, но избыточная мощность ещё никому не вредила, можно же и на малом ходу для начала.
А особых скоростей Вы на этой базе не достигнете.
Знаю я эти наборы-посылки. Когда-то у нас в кружке мальчишки десятками такие модельки делали, благо, ДОСААФ снабжал.
У винтов два основных показателя - диаметр и шаг. Диаметр - он и в Африке диаметр, а шаг - это расстояние, которое винт проходит за один оборот. (очень приближенно рассказываю, поскольку я практик и за 53 года занятия судомоделизмом и судомодельным спортом ни разу не делал расчетов винтов или как пишут ВМГ для моделей). Как-то угадывал параметры и всё получалось.
Вот и сейчас советую винтик двухлопастной не более 30 мм диаметра, шаг 1,4. если покупные - стандартно там идет всё. Ну , трехлопастной в нашем случае - будет дань копийности.
Если Вас интересует теория этой темы, обратитесь к коллеге из Иркутска - Беляеву Михаилу. Он эту тему в совершенстве знает и на этом форуме найдете очень много его выкладок и расчетов. Там куча коэффициентов мудреных, мне особенно запомнился к-т проскальзывания…
А так. для общего кругозора можно “погуглить” - пару миллионов ссылок компутер на эту тему выдаст с букетом троянов и прочих вирусов ))))
С уважением.

abss
BelMik:

Винт 53х63 DxH H/D=1,2 3 лопасти

Первая цифра диаметр,вторая шаг.Как в авиации.Тогда понятно.

ALEXHR-V

Иногда производитель произвольно параметры эти обозначает, не факт , что (особенно у гуру из Поднебесной) закажешь, а будет диаметр 63…
В Вашем случае может быть что с таким винтом (53х63) вращаться будет корпус вокруг него, а не наоборот))))))
С уважением.

Понимаю Ваше нетерпение до воды добраться побыстрее.
Вот мы с коллегами на завтра на утро наметили поездку на водоём. Покатаемся, погоняемся, пообщаемся.
Кроме всего прочего - это и ещё живое общение, чай из самовара на природе.

abss
ALEXHR-V:

Покатаемся, погоняемся, пообщаемся.

В Вашем видео есть кадры с электро яхтой. Жаль,что там нельзя нормально увидеть,как сделано уплотнение палубы с надстройками и корпусом.Я думаю,что буду делать по принципу старых двойных мыльниц.Верхняя половина больше,нижняя меньше.А сначала хотел обычную силиконовую топливную трубку проложить,как уплотнитель.

ALEXHR-V

Верно. Сочленение делайте так. Комингс только по выше делайте, миллиметров 10-12 над палубой чтобы выступал.
А на той яхте полностью палуба съёмная по периметру - ватервейс вдоль борта и подогнано хорошо, без щелей.
С уважением.

vvv=
abss:

вторая шаг.

Вторая - шаговое отношение .

evgene

Уважаемый Александр, не заморачивайтесь с уплотнениями и т.п. Комингса вполне достаточно, не будет же ваш катерок погружаться по палубу. Вот катерок габаритами и водоизмещением, как Ваш. В повороте ложится по палубу из-за большого угла килеватости (вашему это не грозит), но не заливается, хотя комингсы 5мм.

Токсик

Привет всем!

abss:

Первая цифра диаметр,вторая шаг.Как в авиации.Тогда понятно.

Немного поправлю.
Не все производители пишут размеры как в авиации.
У некоторых наоборот. Лидер по производству винтов Octura пишет сначала шаговое отношение шага , потом диаметр.
Octura x445
Diameter: 1.77" (45mm)
Total Pitch: 1.4x1.77=2.478

Всем пока, пока, пока.

До свидания.

abss

Как бы хорошо было,если-бы хоть одно фото поближе.

evgene

Уважаемый Александр, это кадры из видео, оно всё достаточно “мелкое”. Фото есть, только не на воде. Если нужно, скинте мне в личку адрес вашей почты и я отправлю.

abss

[quote=evgene;7058140]это кадры из видео,[/quote
Евгений,спасибо за беспокойство.Я,кажется нашёл фото.Правда чужие,но пусть меня простят.
А ещё меня интересует то,как сделать максимально герметично,на случай кувыркания катера.То есть,как принято это делать.
Сегодня купил два винта.Три лопасти-ф32мм,а две-ф30мм.Магазин рядом с домом.Меньше там не было.

Bolshoy

Никто не написал, что винт не опирается на дейдвудную трубу. Моторчику полегче будет.
Да и не нужны такие мощности для такого корпуса.

BelMik
abss:

Три лопасти-ф32мм

С этим винтом ток мотора будет 4-5А

ALEXHR-V
abss:

Магазин рядом с домом.Меньше там не было.

Живут же люди…а тут ближайший магазин в Сингапуре…)))
Даже с винтом на 30 взлетит Ваш пароход в режиме гидросамолета.
Вот с винтом на 27 кино -

но тут хоть корпус под скорость “заточен” малость.

Токсик

Привет всем!

Судя по фотке автора в 43 посте или посту.
То это копийный корпус польского буксира Halny (Cyclon, Viatr). rcopen.com/forum/f13/topic317553
У нас на таком корпусе стоят два ДПМ-30 без редукторов с самодельными винтами под копийность.
Для этого корпуса скорость гоночной лодки не нужна, это водоизмещающий корпус , а не глиссирующий.

Всем пока, пока, пока.

vvv=
Токсик:

Судя по фотке автора в 43 посте или посту.

Лучше судить по фотке из 1-го поста . 😃😃😃

abss
vvv=:

Лучше судить по фотке из 1-го поста

😁😁😁

Bolshoy:

винт не опирается на дейдвудную трубу

“Я его слепила из того что было”😦

Bolshoy
abss:

“Я его слепила из того что было”😦

Не, оно и так будет ездить, но моторчик устанет быстро.
Хотя вы такой моторчик залепили, что сами быстрее устанете 😁

Токсик

Привет всем!

vvv=:

Лучше судить по фотке из 1-го поста

Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается???

Всем пока, пока, пока.

evgene
Bolshoy:

но моторчик устанет быстро.

Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.