Переделка авиа в судо и привет из прошлого
Верно. Сочленение делайте так. Комингс только по выше делайте, миллиметров 10-12 над палубой чтобы выступал.
А на той яхте полностью палуба съёмная по периметру - ватервейс вдоль борта и подогнано хорошо, без щелей.
С уважением.
вторая шаг.
Вторая - шаговое отношение .
Уважаемый Александр, не заморачивайтесь с уплотнениями и т.п. Комингса вполне достаточно, не будет же ваш катерок погружаться по палубу. Вот катерок габаритами и водоизмещением, как Ваш. В повороте ложится по палубу из-за большого угла килеватости (вашему это не грозит), но не заливается, хотя комингсы 5мм.
Привет всем!
Первая цифра диаметр,вторая шаг.Как в авиации.Тогда понятно.
Немного поправлю.
Не все производители пишут размеры как в авиации.
У некоторых наоборот. Лидер по производству винтов Octura пишет сначала шаговое отношение шага , потом диаметр.
Octura x445
Diameter: 1.77" (45mm)
Total Pitch: 1.4x1.77=2.478
Всем пока, пока, пока.
До свидания.
Как бы хорошо было,если-бы хоть одно фото поближе.
Уважаемый Александр, это кадры из видео, оно всё достаточно “мелкое”. Фото есть, только не на воде. Если нужно, скинте мне в личку адрес вашей почты и я отправлю.
[quote=evgene;7058140]это кадры из видео,[/quote
Евгений,спасибо за беспокойство.Я,кажется нашёл фото.Правда чужие,но пусть меня простят.
А ещё меня интересует то,как сделать максимально герметично,на случай кувыркания катера.То есть,как принято это делать.
Сегодня купил два винта.Три лопасти-ф32мм,а две-ф30мм.Магазин рядом с домом.Меньше там не было.
Никто не написал, что винт не опирается на дейдвудную трубу. Моторчику полегче будет.
Да и не нужны такие мощности для такого корпуса.
Три лопасти-ф32мм
С этим винтом ток мотора будет 4-5А
Магазин рядом с домом.Меньше там не было.
Живут же люди…а тут ближайший магазин в Сингапуре…)))
Даже с винтом на 30 взлетит Ваш пароход в режиме гидросамолета.
Вот с винтом на 27 кино -
но тут хоть корпус под скорость “заточен” малость.
Привет всем!
Судя по фотке автора в 43 посте или посту.
То это копийный корпус польского буксира Halny (Cyclon, Viatr). rcopen.com/forum/f13/topic317553
У нас на таком корпусе стоят два ДПМ-30 без редукторов с самодельными винтами под копийность.
Для этого корпуса скорость гоночной лодки не нужна, это водоизмещающий корпус , а не глиссирующий.
Всем пока, пока, пока.
Судя по фотке автора в 43 посте или посту.
Лучше судить по фотке из 1-го поста . 😃😃😃
Лучше судить по фотке из 1-го поста
😁😁😁
винт не опирается на дейдвудную трубу
“Я его слепила из того что было”😦
“Я его слепила из того что было”😦
Не, оно и так будет ездить, но моторчик устанет быстро.
Хотя вы такой моторчик залепили, что сами быстрее устанете 😁
Привет всем!
Лучше судить по фотке из 1-го поста
Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается???
Всем пока, пока, пока.
но моторчик устанет быстро.
Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.
Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается
Чужая фотка с вариантом уплотнения в виде комингса .
Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.
Так я про это и написал в #44
То,что этот мотор не для этого корпуса мне было понятно сразу,т.к. я не предусматривал радиатор охлаждения.Теперь радиатор есть,поэтому всё будет проверено экспериментально.У этой серии моторов(ещё есть четыре движка разной мощности) от Пилотажа один диаметр и соответственно одинаковая крепёжная база.Снять и поставить другой не составит большого труда.По поводу осевой нагрузки на подшипники На самолётах без такой нагрузки тоже не обходится.Ничего,работают.Хотя иногда и бывает,требуется замена.Интуитивно,разностью сред можно пренебречь,(если неправ,поправьте)т.к.авиа и судо винты несопоставимы по размерам.
Есть вопрос.Чему отдать предпочтение? Полистиролу или стеклотекстолиту для палубы? Нашёл места где можно купить листы нужного размера.
полистирол проще клеить и он легче. К тому-же корпус тоже полистирольный.
Чему отдать предпочтение?
А какой толщины стеклотекстолит раздобыли? Фольгированный?
С уважением.
авиа и судо винты несопоставимы по размерам
Так и плотность среды . где эти винты работают - воздуха и воды тоже не сопоставима…
С уважением.