Переделка авиа в судо и привет из прошлого

ALEXHR-V

Верно. Сочленение делайте так. Комингс только по выше делайте, миллиметров 10-12 над палубой чтобы выступал.
А на той яхте полностью палуба съёмная по периметру - ватервейс вдоль борта и подогнано хорошо, без щелей.
С уважением.

vvv=
abss:

вторая шаг.

Вторая - шаговое отношение .

evgene

Уважаемый Александр, не заморачивайтесь с уплотнениями и т.п. Комингса вполне достаточно, не будет же ваш катерок погружаться по палубу. Вот катерок габаритами и водоизмещением, как Ваш. В повороте ложится по палубу из-за большого угла килеватости (вашему это не грозит), но не заливается, хотя комингсы 5мм.

Токсик

Привет всем!

abss:

Первая цифра диаметр,вторая шаг.Как в авиации.Тогда понятно.

Немного поправлю.
Не все производители пишут размеры как в авиации.
У некоторых наоборот. Лидер по производству винтов Octura пишет сначала шаговое отношение шага , потом диаметр.
Octura x445
Diameter: 1.77" (45mm)
Total Pitch: 1.4x1.77=2.478

Всем пока, пока, пока.

До свидания.

abss

Как бы хорошо было,если-бы хоть одно фото поближе.

evgene

Уважаемый Александр, это кадры из видео, оно всё достаточно “мелкое”. Фото есть, только не на воде. Если нужно, скинте мне в личку адрес вашей почты и я отправлю.

abss

[quote=evgene;7058140]это кадры из видео,[/quote
Евгений,спасибо за беспокойство.Я,кажется нашёл фото.Правда чужие,но пусть меня простят.
А ещё меня интересует то,как сделать максимально герметично,на случай кувыркания катера.То есть,как принято это делать.
Сегодня купил два винта.Три лопасти-ф32мм,а две-ф30мм.Магазин рядом с домом.Меньше там не было.

Bolshoy

Никто не написал, что винт не опирается на дейдвудную трубу. Моторчику полегче будет.
Да и не нужны такие мощности для такого корпуса.

BelMik
abss:

Три лопасти-ф32мм

С этим винтом ток мотора будет 4-5А

ALEXHR-V
abss:

Магазин рядом с домом.Меньше там не было.

Живут же люди…а тут ближайший магазин в Сингапуре…)))
Даже с винтом на 30 взлетит Ваш пароход в режиме гидросамолета.
Вот с винтом на 27 кино -

но тут хоть корпус под скорость “заточен” малость.

Токсик

Привет всем!

Судя по фотке автора в 43 посте или посту.
То это копийный корпус польского буксира Halny (Cyclon, Viatr). rcopen.com/forum/f13/topic317553
У нас на таком корпусе стоят два ДПМ-30 без редукторов с самодельными винтами под копийность.
Для этого корпуса скорость гоночной лодки не нужна, это водоизмещающий корпус , а не глиссирующий.

Всем пока, пока, пока.

vvv=
Токсик:

Судя по фотке автора в 43 посте или посту.

Лучше судить по фотке из 1-го поста . 😃😃😃

abss
vvv=:

Лучше судить по фотке из 1-го поста

😁😁😁

Bolshoy:

винт не опирается на дейдвудную трубу

“Я его слепила из того что было”😦

Bolshoy
abss:

“Я его слепила из того что было”😦

Не, оно и так будет ездить, но моторчик устанет быстро.
Хотя вы такой моторчик залепили, что сами быстрее устанете 😁

Токсик

Привет всем!

vvv=:

Лучше судить по фотке из 1-го поста

Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается???

Всем пока, пока, пока.

evgene
Bolshoy:

но моторчик устанет быстро.

Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.

vvv=
Токсик:

Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается

Чужая фотка с вариантом уплотнения в виде комингса .

Bolshoy
evgene:

Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.

Так я про это и написал в #44

abss

То,что этот мотор не для этого корпуса мне было понятно сразу,т.к. я не предусматривал радиатор охлаждения.Теперь радиатор есть,поэтому всё будет проверено экспериментально.У этой серии моторов(ещё есть четыре движка разной мощности) от Пилотажа один диаметр и соответственно одинаковая крепёжная база.Снять и поставить другой не составит большого труда.По поводу осевой нагрузки на подшипники На самолётах без такой нагрузки тоже не обходится.Ничего,работают.Хотя иногда и бывает,требуется замена.Интуитивно,разностью сред можно пренебречь,(если неправ,поправьте)т.к.авиа и судо винты несопоставимы по размерам.
Есть вопрос.Чему отдать предпочтение? Полистиролу или стеклотекстолиту для палубы? Нашёл места где можно купить листы нужного размера.

Bolshoy

полистирол проще клеить и он легче. К тому-же корпус тоже полистирольный.

ALEXHR-V
abss:

Чему отдать предпочтение?

А какой толщины стеклотекстолит раздобыли? Фольгированный?
С уважением.

abss:

авиа и судо винты несопоставимы по размерам

Так и плотность среды . где эти винты работают - воздуха и воды тоже не сопоставима…
С уважением.