Переделка авиа в судо и привет из прошлого

Токсик

Привет всем!

abss:

Первая цифра диаметр,вторая шаг.Как в авиации.Тогда понятно.

Немного поправлю.
Не все производители пишут размеры как в авиации.
У некоторых наоборот. Лидер по производству винтов Octura пишет сначала шаговое отношение шага , потом диаметр.
Octura x445
Diameter: 1.77" (45mm)
Total Pitch: 1.4x1.77=2.478

Всем пока, пока, пока.

До свидания.

abss

Как бы хорошо было,если-бы хоть одно фото поближе.

evgene

Уважаемый Александр, это кадры из видео, оно всё достаточно “мелкое”. Фото есть, только не на воде. Если нужно, скинте мне в личку адрес вашей почты и я отправлю.

abss

[quote=evgene;7058140]это кадры из видео,[/quote
Евгений,спасибо за беспокойство.Я,кажется нашёл фото.Правда чужие,но пусть меня простят.
А ещё меня интересует то,как сделать максимально герметично,на случай кувыркания катера.То есть,как принято это делать.
Сегодня купил два винта.Три лопасти-ф32мм,а две-ф30мм.Магазин рядом с домом.Меньше там не было.

Bolshoy

Никто не написал, что винт не опирается на дейдвудную трубу. Моторчику полегче будет.
Да и не нужны такие мощности для такого корпуса.

BelMik
abss:

Три лопасти-ф32мм

С этим винтом ток мотора будет 4-5А

ALEXHR-V
abss:

Магазин рядом с домом.Меньше там не было.

Живут же люди…а тут ближайший магазин в Сингапуре…)))
Даже с винтом на 30 взлетит Ваш пароход в режиме гидросамолета.
Вот с винтом на 27 кино -

но тут хоть корпус под скорость “заточен” малость.

Токсик

Привет всем!

Судя по фотке автора в 43 посте или посту.
То это копийный корпус польского буксира Halny (Cyclon, Viatr). rcopen.com/forum/f13/topic317553
У нас на таком корпусе стоят два ДПМ-30 без редукторов с самодельными винтами под копийность.
Для этого корпуса скорость гоночной лодки не нужна, это водоизмещающий корпус , а не глиссирующий.

Всем пока, пока, пока.

vvv=
Токсик:

Судя по фотке автора в 43 посте или посту.

Лучше судить по фотке из 1-го поста . 😃😃😃

abss
vvv=:

Лучше судить по фотке из 1-го поста

😁😁😁

Bolshoy:

винт не опирается на дейдвудную трубу

“Я его слепила из того что было”😦

Bolshoy
abss:

“Я его слепила из того что было”😦

Не, оно и так будет ездить, но моторчик устанет быстро.
Хотя вы такой моторчик залепили, что сами быстрее устанете 😁

Токсик

Привет всем!

vvv=:

Лучше судить по фотке из 1-го поста

Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается???

Всем пока, пока, пока.

evgene
Bolshoy:

но моторчик устанет быстро.

Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.

vvv=
Токсик:

Тогда зачем выкладывать фотки того к чему это всё не привязывается

Чужая фотка с вариантом уплотнения в виде комингса .

Bolshoy
evgene:

Уважаемый Владимир, может для этого моторчика и возможен такой вариант, я не знаком с такими моторами. Для моторов с подшипниками скольжения необходимо разгрузить их ротор от упора винта, для чего возможен упор ступицы винта в торец дейдвудного подшипника через бронзовую шайбочку. При работе в упор разрушается проставная шайба на валу ротора у щеточного узла, имел неоднократно подобные проколы.

Так я про это и написал в #44

abss

То,что этот мотор не для этого корпуса мне было понятно сразу,т.к. я не предусматривал радиатор охлаждения.Теперь радиатор есть,поэтому всё будет проверено экспериментально.У этой серии моторов(ещё есть четыре движка разной мощности) от Пилотажа один диаметр и соответственно одинаковая крепёжная база.Снять и поставить другой не составит большого труда.По поводу осевой нагрузки на подшипники На самолётах без такой нагрузки тоже не обходится.Ничего,работают.Хотя иногда и бывает,требуется замена.Интуитивно,разностью сред можно пренебречь,(если неправ,поправьте)т.к.авиа и судо винты несопоставимы по размерам.
Есть вопрос.Чему отдать предпочтение? Полистиролу или стеклотекстолиту для палубы? Нашёл места где можно купить листы нужного размера.

Bolshoy

полистирол проще клеить и он легче. К тому-же корпус тоже полистирольный.

ALEXHR-V
abss:

Чему отдать предпочтение?

А какой толщины стеклотекстолит раздобыли? Фольгированный?
С уважением.

abss:

авиа и судо винты несопоставимы по размерам

Так и плотность среды . где эти винты работают - воздуха и воды тоже не сопоставима…
С уважением.

abss

Вечер добрый! Ещё не раздобыл,ехать нужно.Поэтому и спрашиваю.Насчёт фанеры вразумили,теперь я не тороплюсь;).А оргстекло не прокатит? 2мм.И ехать не нужно.
Когда палубу сделаю,тогда можно будет и ток измерить.Всё будет видно,как нагружается движок.

ALEXHR-V
abss:

не прокатит?

Практически можно из чего угодно, хоть из папье-маше (если основа ЭДП). В 60-е годы прошлого века на эмалите корпуса выклеивали по сосновому набору, несколько слоёв газетной бумаги + марля на казеине + шпатлевка из аптечного талька и эмалита + 3-4 слоя нитрокраской кисточкой - корпуса по 2-3 сезона ходили без трещин и разбухания.
Если далеко ехать и дорого и есть чем клеить оргстекло к полистиролу, ради Бога! Здесь - простор для фантазии и отработки технологий на любой вкус. Не раскиснет ни оргстекло (хотя тяжеловато будет) ни текстолит. Если есть стеклоткань, то можно на том самом оргстекле (к нему ЭДП не прилипает) накатать палубу из нескольких слоёв, задав ей предварительно на оргстекле и продольную и поперечную седловатость.
Вариантов множество - выбирайте.
Дерзайте! Удачи и успехов.
С уважением.

evgene

Уважаемый Александр, оргстекло и полистирол можно склеивать дихлорэтаном, но он очень вреден. Для повышения вязкости и увеличения время высыхания (чистый дихлорэтан испаряется почти мгновенно) можно растворить стружку оргстекла в дихлорэтане, её количество подберёте методом “проб и ошибок”. Для уверенности проведите пробную склейку кусочка оргстекла и полистирола. У нас дихлорэтан продается в магазинах радиодеталей, там же, где флюсы для пайки. У Вас скорее всего там же.