Электроника продвинутого кораблика рыбака.
На своих вертолетах, самолетах, коптерах я так и делаю - просто отключаю разьем батареи (но там этот разьем в простой доступности…) и, как правило, никто не держит борт включенным долго - отлетал, посадил, отключил батарею, подключил новую, полетел… и т.д.
А в кораблике батарея спрятана в трюме и чтобы туда долезть надо открыть крышку (3 винта раскрутить), а чтобы это сделать надо кораблик из воды вынуть.
А так кораблик пригнал к берегу, тумблером щелкнул - питание отключил … и пусть себе у берега болтается, надо заплыть - тумблером ЩЕЛК… и кораблик уже на ходу.
**********
А по поводу разрыва питания ВЕСа - имеется ввиду кнопку поставить в разрыв цепи питания ВЕС - Приемник ???
Тогда на регулятор поступает питание и… на мотор теоритически тоже? А приемник не управляемый. Мозги регулятора “сошли с ума” и кораблик пошел …не скажу куда?
Тогда на регулятор поступает питание и… на мотор теоритически тоже? А приемник не управляемый. Мозги регулятора “сошли с ума” и кораблик пошел …не скажу куда?
фантазии…ни разу не слышал даже в теории… надежность даже китайского железа достаточна.
Вы когда от авто уходите тоже клемму акб скидываете? “а вдруг”…))
Впрочем у каждого свой выбор.
Это не фантазии - это диалог…
У меня на ESCе есть тумблер выключения, но он не влагозащищенный, и долезть до него, как и до аккумулятора…
Буду думать, решение с ВЕСом проще и приятнее.
Спасибо.
он не влагозащищенный, и долезть до него, как и до аккумулятора…
что тут думать??? меняем на влагозащищенный, который врезаем в корпус. и все.
Этот вариант годится если не применяется внешний ( дополнительный) БЕК. И потом, при выключенном этом выключателе и подключении батареи слышен щелчок на клеммах, а так же, некоторые регули при этом заново калибруются.
что тут думать??? меняем на влагозащищенный, который врезаем в корпус. и все.
Отлично, так все и получилось
Не знаю как насчет отключенного бека,но если на БК регуле нет сигнала с аппы, и только подключено силовое,он пикает беспрерывно мотором раз в секунду…
У меня потребление до 8-9 ампер на привод,стоят обычные мощные тумблеры на 15а,
с влагостойкой соской на герметике,два года без проблем…
Доброе утро,
для улучшения приема сигнала думаю вынести антенны из корпуса лодки на верх палубы.
Приемник FlySky (с двумя антенами).
Кто-нибудь решал такую задачу?
Да.
Но, говорят и с штатными хватает если зрение не как у орла.
если зрение не как у орла
для зрения есть хороший бинокль
…так что насчет выносных антенн? Как их подключать?
Как говорит Геннадич.
Использовать штатные, только поднять повыше, разместив в герметичных радиопрозрачных чехлах, к примеру от других антенн.
На приемнике антенны штатные хорошие ( коаксиальные диполя) и на кабелях достаточной длины.
Менять же на другие, так на какие? Какие лучше?
Да и антенны там не на разъемах а на пайке. Нужно уметь грамотно паять.
в герметичных радиопрозрачных чехлах, к примеру от других антенн
К сожалению не нажел, если не сложно - подскажите где посмотреть
Спасибо
Продаются ли отдельно не знаю. Можно от вайфайных роутеров или еще каких, а можно и что то другое приспособить.
Спроси Геннадича, где он брал?
rcopen.com/…/5aec72fb99707300774c9b58
Эти антенны 100% перепаяные через удлинитель и SMA разъем (родной длины провода не хватит, чтобы их так разнести), я тоже думал так сделать.
Может быть, хотя вряд ли. Геннадич прояснит.
Но мне кажется что у него одна антенна горизонтально прикреплена к палубе а вторая в том самом чехле… А во втором- от эхолота ( а может и вторая от приемника).
Если чехлы не разносить далеко- то и штатных усов достаточно. Не нужно думать что антенна пренепременно должна быть в самом верху чехла.
Приподняли над палубой- и это уже очень хорошо чем то что она низко и среди внутренних кишок.
Похоже, что так и есть.
Крепеж чехла, наверное, через сверленый SMA разъем и внутрянка антенны из чехла выкинута.
Может быть, хотя вряд ли. Геннадич прояснит.
У меня одна паяная. Брал провод с разъёмом от роутера (тот что внутри) и паял в приемник, от него же антенна. Это чтоб съемная была. Вторая штатная, расположена внутри горизонтально.
Второй штырь от эхолота.
А вот у Седого обе антенны штатные внутри корпуса, и, он не жалуется… про это я и говорил.
для зрения есть хороший бинокль
К биноклю нужна катушка, еще более хорошая (желательно с мотором 😁) - выматывать снасть, пустую, с трехсот метров (я дальше не завозил) это я Вам скажу то еще удовольствие…
Не много не втему, но…
а как вы реализуете вентиляцию корпуса (кроме как снять крышку и поставить вентилятор)?
а как вы реализуете вентиляцию корпуса
для чего?
корпус герметичен (практически), холодная вода, теплый воздух, конденсат…если будет отдушина будет вентиляция, будет сухо
теплый воздух, конденсат.
Обсуждали недавно в параллельной теме с поста #32772 …, и более давно тоже обсуждали #23113 …