Выбор корпуса для корабля на Радиоуправлении.
а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.
ПВХ вспененный.В материале воздух,и поэтому его хорошо бы покрывать защитными лаками какими нибудь,ибо гигроскопичен.Я лично буду.
а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.
Это только в том случае если вес картонного и стального корпуса будет одинаков .
а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.
Абсолютно верно.
“Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания” - С. Хокинг.
- Из чего бы не был корпус, он имеет массу вполне определенную массу. И в соответствии с этой массой по закону Архимеда он погружен так- что масса вытесненной воды равна этой массе ( корпуса и всего что в нем).
И нет разницы в том что масса эта составлена и из той части корпуса что над водой или под водой. Вся масса корпуса, и подводная и надводная- уже сделала свое- и погрузила корпус в нужной степени. - Добавляя вес- корпус еще погрузится ровно на столько, сколько нужно для вытеснения того объема воды, вес которой равен дополнительному грузу.
Все… Да, плотность воздуха- не учитываем, изменение силы тяжести от высоты- так же.😃
а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.
Утверждение верно если корпус представляет из себя прямоугольный параллелепипед . Но увы на практике это не так . При добавлении одинакового балласта при разной изначальной осадке , в воду будет погружаться действительно одинаковый объём но осадка может измениться на разную величину из-за разной формы погружаемого объёма .
Добавляется один вес- просаживается на один и тот же объем.
Ни форма, ни материал корпуса на это не влияет.
Добавляется один вес- просаживается на один и тот же объем.
Ни форма, ни материал корпуса на это не влияет.
Погрузятся на одинаковый объем . А вот осадка изменится на одинаковую величину только в случае ,
если и картонный и стальной корпус до загрузки балласта имели одинаковую осадку
Лучче по делу парню подскажите…
Я уверен что “железо”, даже в случае одного мотора, притопит катамаран до того что средняя часть достанет до воды увеличив сопротивление движению в разы.
Объем именно ЭТИХ поплавков мал для боле-менее серьезной нагрузки.
Погрузятся на одинаковый объем . А вот осадка изменится на одинаковую величину только в случае ,
если и картонный и стальной корпус до загрузки балласта имели одинаковую осадку
Конечно. Вы правы.
Но насколько я понял разговор был про одинаковые вводные ( размеры, осадка и прочее) - а разный только материал корпуса.
Вспененный или не вспененный ( но опять же с одной и той же начальной осадкой).
ПВХ вспененный.В материале воздух,и поэтому его хорошо бы покрывать защитными лаками какими нибудь,ибо гигроскопичен.Я лично буду.
Проверил ПВХ в тарелке с водой,выдерживал более суток.Результат-не тонет!Возможно закрытая пористая структура.Поэтому делаю вывод-или не красить вообще,или только для красоты,защищать там нечего.Да и пенопласт в отсеки по этой же причине не имею смысла вкладывать.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Я, например, предпочитаю первый вариант. Он более технологичен и осадку легче считать.
У кого есть чертежи катамарана из поста #34? Ищу, ни как найти не могу, уж очень понравился, а в программках работать не умею…
У кого есть чертежи катамарана из поста #34?
это не просто д**мо, а дешевое д**мо!
возьмите хотя бы за 500р. Разница в цене не стоит нервов.
Почему дерьмо ? Команд всего четыре - вправо, влево , назад и выброс прикорма. Катер примитивный независимо от обводов. Для специальной задачи. И тратиться на него - нет смысла. Поддерживаю "бюджетный " выбор. А выбор материала для корпуса - посмотри на мою ветку про торпеды. Там я обмолвился насчет материала корпуса.
а вот я собрал другой! может вам будет интересен такой вариант
Все делал из ПВХ вспененого (таблички и плакаты из “пятерочки”).
вот видео уже готового катерка -
Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?
Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?
Фото переделанного выложить можете?
теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов.
Денис, угол наклона водомета принимают от 0 до 5 град., чем он меньше, тем большая часть упора работает на разгон. Увеличение габаритов и установка реданов приводят к росту сопротивлению воды, что при неизменной мотоустановке ведет к потере скорости. Уровень воды в водомете при стоящем катере желательно иметь не ниже оси рабочего колеса или несколько выше. При низком уровне водомет может на забрать воду. А какая скорость была и какая стала? Ну и фоточки не плохо бы.