Выбор корпуса для корабля на Радиоуправлении.

olan77
MaikG3:

а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.

ПВХ вспененный.В материале воздух,и поэтому его хорошо бы покрывать защитными лаками какими нибудь,ибо гигроскопичен.Я лично буду.

vvv=
MaikG3:

а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.

Это только в том случае если вес картонного и стального корпуса будет одинаков .

Панкратов_Сергей
MaikG3:

а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.

Абсолютно верно.

appolinari

“Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания” - С. Хокинг.

Панкратов_Сергей
  1. Из чего бы не был корпус, он имеет массу вполне определенную массу. И в соответствии с этой массой по закону Архимеда он погружен так- что масса вытесненной воды равна этой массе ( корпуса и всего что в нем).
    И нет разницы в том что масса эта составлена и из той части корпуса что над водой или под водой. Вся масса корпуса, и подводная и надводная- уже сделала свое- и погрузила корпус в нужной степени.
  2. Добавляя вес- корпус еще погрузится ровно на столько, сколько нужно для вытеснения того объема воды, вес которой равен дополнительному грузу.

Все… Да, плотность воздуха- не учитываем, изменение силы тяжести от высоты- так же.😃

vvv=
MaikG3:

а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.

Утверждение верно если корпус представляет из себя прямоугольный параллелепипед . Но увы на практике это не так . При добавлении одинакового балласта при разной изначальной осадке , в воду будет погружаться действительно одинаковый объём но осадка может измениться на разную величину из-за разной формы погружаемого объёма .

Панкратов_Сергей

Добавляется один вес- просаживается на один и тот же объем.
Ни форма, ни материал корпуса на это не влияет.

vvv=
Панкратов_Сергей:

Добавляется один вес- просаживается на один и тот же объем.
Ни форма, ни материал корпуса на это не влияет.

Погрузятся на одинаковый объем . А вот осадка изменится на одинаковую величину только в случае ,
если и картонный и стальной корпус до загрузки балласта имели одинаковую осадку

MaikG3

Лучче по делу парню подскажите…
Я уверен что “железо”, даже в случае одного мотора, притопит катамаран до того что средняя часть достанет до воды увеличив сопротивление движению в разы.
Объем именно ЭТИХ поплавков мал для боле-менее серьезной нагрузки.

Панкратов_Сергей
vvv=:

Погрузятся на одинаковый объем . А вот осадка изменится на одинаковую величину только в случае ,
если и картонный и стальной корпус до загрузки балласта имели одинаковую осадку

Конечно. Вы правы.
Но насколько я понял разговор был про одинаковые вводные ( размеры, осадка и прочее) - а разный только материал корпуса.
Вспененный или не вспененный ( но опять же с одной и той же начальной осадкой).

olan77
olan77:

ПВХ вспененный.В материале воздух,и поэтому его хорошо бы покрывать защитными лаками какими нибудь,ибо гигроскопичен.Я лично буду.

Проверил ПВХ в тарелке с водой,выдерживал более суток.Результат-не тонет!Возможно закрытая пористая структура.Поэтому делаю вывод-или не красить вообще,или только для красоты,защищать там нечего.Да и пенопласт в отсеки по этой же причине не имею смысла вкладывать.

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

9 months later
stivts

Всем привет. Буду строить кораблик для завоза прикормки.
Размеры: длинна-80 cm, ширина-40 см, высота-20 см, материал АБС пластик, дно плоское.
Прошу посоветовать какой из вариантов носовой части подходит для данной конструкции.
Заранее благодарю.

SAZ118

Я, например, предпочитаю первый вариант. Он более технологичен и осадку легче считать.

2 months later
unshakable

У кого есть чертежи катамарана из поста #34? Ищу, ни как найти не могу, уж очень понравился, а в программках работать не умею…

1 month later
visota1981
olan77:

Мне вид понравился,да и чертеж найден в инете.

Как вам такой вариант!?

2 months later
Kurtdania
MaikG3:

это не просто д**мо, а дешевое д**мо!
возьмите хотя бы за 500р. Разница в цене не стоит нервов.

Почему дерьмо ? Команд всего четыре - вправо, влево , назад и выброс прикорма. Катер примитивный независимо от обводов. Для специальной задачи. И тратиться на него - нет смысла. Поддерживаю "бюджетный " выбор. А выбор материала для корпуса - посмотри на мою ветку про торпеды. Там я обмолвился насчет материала корпуса.

visota1981

а вот я собрал другой! может вам будет интересен такой вариант
Все делал из ПВХ вспененого (таблички и плакаты из “пятерочки”).

вот видео уже готового катерка -

cloud.mail.ru/public/muy4/43e1DuX1f

3 months later
visota1981

Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?

valmish=
visota1981:

Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?

Фото переделанного выложить можете?

evgene
visota1981:

теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов.

Денис, угол наклона водомета принимают от 0 до 5 град., чем он меньше, тем большая часть упора работает на разгон. Увеличение габаритов и установка реданов приводят к росту сопротивлению воды, что при неизменной мотоустановке ведет к потере скорости. Уровень воды в водомете при стоящем катере желательно иметь не ниже оси рабочего колеса или несколько выше. При низком уровне водомет может на забрать воду. А какая скорость была и какая стала? Ну и фоточки не плохо бы.