Выбор корпуса для корабля на Радиоуправлении.
а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.
Это только в том случае если вес картонного и стального корпуса будет одинаков .
а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.
Абсолютно верно.
“Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания” - С. Хокинг.
- Из чего бы не был корпус, он имеет массу вполне определенную массу. И в соответствии с этой массой по закону Архимеда он погружен так- что масса вытесненной воды равна этой массе ( корпуса и всего что в нем).
И нет разницы в том что масса эта составлена и из той части корпуса что над водой или под водой. Вся масса корпуса, и подводная и надводная- уже сделала свое- и погрузила корпус в нужной степени. - Добавляя вес- корпус еще погрузится ровно на столько, сколько нужно для вытеснения того объема воды, вес которой равен дополнительному грузу.
Все… Да, плотность воздуха- не учитываем, изменение силы тяжести от высоты- так же.😃
а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.
Утверждение верно если корпус представляет из себя прямоугольный параллелепипед . Но увы на практике это не так . При добавлении одинакового балласта при разной изначальной осадке , в воду будет погружаться действительно одинаковый объём но осадка может измениться на разную величину из-за разной формы погружаемого объёма .
Добавляется один вес- просаживается на один и тот же объем.
Ни форма, ни материал корпуса на это не влияет.
Добавляется один вес- просаживается на один и тот же объем.
Ни форма, ни материал корпуса на это не влияет.
Погрузятся на одинаковый объем . А вот осадка изменится на одинаковую величину только в случае ,
если и картонный и стальной корпус до загрузки балласта имели одинаковую осадку
Лучче по делу парню подскажите…
Я уверен что “железо”, даже в случае одного мотора, притопит катамаран до того что средняя часть достанет до воды увеличив сопротивление движению в разы.
Объем именно ЭТИХ поплавков мал для боле-менее серьезной нагрузки.
Погрузятся на одинаковый объем . А вот осадка изменится на одинаковую величину только в случае ,
если и картонный и стальной корпус до загрузки балласта имели одинаковую осадку
Конечно. Вы правы.
Но насколько я понял разговор был про одинаковые вводные ( размеры, осадка и прочее) - а разный только материал корпуса.
Вспененный или не вспененный ( но опять же с одной и той же начальной осадкой).
ПВХ вспененный.В материале воздух,и поэтому его хорошо бы покрывать защитными лаками какими нибудь,ибо гигроскопичен.Я лично буду.
Проверил ПВХ в тарелке с водой,выдерживал более суток.Результат-не тонет!Возможно закрытая пористая структура.Поэтому делаю вывод-или не красить вообще,или только для красоты,защищать там нечего.Да и пенопласт в отсеки по этой же причине не имею смысла вкладывать.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Я, например, предпочитаю первый вариант. Он более технологичен и осадку легче считать.
У кого есть чертежи катамарана из поста #34? Ищу, ни как найти не могу, уж очень понравился, а в программках работать не умею…
У кого есть чертежи катамарана из поста #34?
это не просто д**мо, а дешевое д**мо!
возьмите хотя бы за 500р. Разница в цене не стоит нервов.
Почему дерьмо ? Команд всего четыре - вправо, влево , назад и выброс прикорма. Катер примитивный независимо от обводов. Для специальной задачи. И тратиться на него - нет смысла. Поддерживаю "бюджетный " выбор. А выбор материала для корпуса - посмотри на мою ветку про торпеды. Там я обмолвился насчет материала корпуса.
а вот я собрал другой! может вам будет интересен такой вариант
Все делал из ПВХ вспененого (таблички и плакаты из “пятерочки”).
вот видео уже готового катерка -
Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?
Народ, скажите, я переделал корпус, теперь скорость упала, хотя корпус сделал более обтекаемый, с реданами, тот же винт таже схема сборки водомета, а скорость потерялась(правда, увеличилась длинна и ширина корпуса) длина на 10см, ширина на 2см. Не ужели такое увеличение могло так уменьшить скорость!?
Да забыл написать что теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов. Плюс осадка стала меньше, может он хватает воздух?из за небольшой осадки, я могу увеличить вес на водомет, но боюсь это ещё больше увеличит сопротивление , и ещё уменьшит скорость.!?
Фото переделанного выложить можете?
теперь водомет стоит под 9-10 градусами по горизонту, а раньше 13-15 градусов.
Денис, угол наклона водомета принимают от 0 до 5 град., чем он меньше, тем большая часть упора работает на разгон. Увеличение габаритов и установка реданов приводят к росту сопротивлению воды, что при неизменной мотоустановке ведет к потере скорости. Уровень воды в водомете при стоящем катере желательно иметь не ниже оси рабочего колеса или несколько выше. При низком уровне водомет может на забрать воду. А какая скорость была и какая стала? Ну и фоточки не плохо бы.
фото корпуса пред идущего кораблика выше в моем посте, а вот новый +схема водомета старого (на всякий случай))))
Да, и забыл сказать , новый корпус немного больше : 75х32х16 см, против 59х29х13 см у старого
вот оба видео где я пробую эти корабликиcloud.mail.ru/public/2SpU/3maHwYL1N и второй cloud.mail.ru/public/5w3A/3S1PLA1Zz