RC-лодка с нуля :)
Изгибы тяг на представленных фотографиях не являются пружинными элементами
А чем ещё ?!
Вглядитесь повнимательней. И сравните с чертежом, который я выкладывал.
Достаточно попробовать руками растянуть такую как на фото и прямую абсолютно - понимание придёт само.
А если как на фото взять не из пружинной, а из мягкой стали - понимание придёт ещё быстрей.
Никаких дополнительных “пружин” на чертеже и в пояснениях моих вы не найдёте.
Товарищь вообще предлагал гибкий элемент для того чтоб ход на большей скорости был меньше чем на малой. Это потом он потихоньку начал менять смысл.
Товарищь изначально недопонял, никто там смысл не менял.
Нигде там нету в пояснениях, что от скорости как-будто мог зависеть угол поворота сервы.
Остальное всё - гидродинамика.
Ну да…
Ну, если посмотреть на схему в “KOMPAS.pdf”, хочу добавить, что тягу надо подбирать по толщине, отсюда жёсткость.
Можно сделать так (утрирую), что под 45° повернётся лишь при скорости 10 метров в час (0,01км/ч) и медленней
Чем быстрее, тем сильней рули будет “выравнивать” потоком при неизменном повороте сервы.
Ну да…
Да-да.
Тягу стальную. Толщина это диаметр.
Но поскольку там не “разжевал”, не ожидая, что
“…каждое ваше слово может быть исп против вас…”,
теперь “крутить” можно кому как нравится.
И абсолютно не факт что это оправдано даже как своего рода защита от критических нагрузок.
Неправда ваша. Очень даже факт. Да и не только это.
А изюминка вся в том, что через год-другой, когда тут позабудется,
уважаемый будет рассказывать в кружке детишкам про раздел из физики, которую он любит, именуемый гидродинамикой.
Никак нельзя на одну полку ставить свойства воздуха, воды, и тем паче твёрдых тел (асфальта).
А чем ещё?!
Все эти “зю” , “у” и г-образные изгибы тяг предназначены для удобства точной подгонки длины тяг . А также для компенсации неудобств связанных с нахождением качалки сервы и качалки руля в разных плоскостях .
И не надо сюда приплетать теорию заговора .
Никак нельзя на одну полку ставить свойства воздуха, воды, и тем паче твёрдых тел (асфальта).
Про утрирование вы первый начали .
изгибы тяг предназначены для удобства точной подгонки длины тяг . А также для компенсации неудобств связанных с нахождением качалки сервы и качалки руля в разных плоскостях
Почему-то так считал (и считаю), что для грубой настройки зубчики на валу сервы, а для точной - подстройки в передатчике.
Ладно, говорить щас бесполезно - испытания (с разной жёсткостью) покажут.
Почему-то так считал (и считаю), что для грубой настройки зубчики на валу сервы, а для точной - подстройки в передатчике.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
Про утрирование вы первый начали .
Утрировать надо с умом.
А мешать в одну корзину “яблоки-с-гвоздями” - воду сравнивать с землёй или асфальтом - это не “утрировать”, а кое-что другое.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
На заводских моделях самолётов с вертолётами нигде вы не найдёте “гнутых” тяг - только прямые.
Или супер жёсткие, если в разных плоскостях.
И Панкратову Сергею об этом хорошо известно.
Или супержёсткие, если в разных плоскостях.
Ладошкой по воде 😃
Итак -
- Неполная цитата иногда искажает смысл до наоборот.
Какая связь между цитатой предложения и лодкой из названья темы…
Хотя известны пара случаев -
если человек намеренно так процитировал, значит больше ему нечего сказать.
Если ненамеренно - значит он не понял смысла текста, часть которого цитировал.
Перецитирую исходный смысл написанного мной же -
На заводских моделях самолётов с вертолётами … супер жёсткие, если в разных плоскостях.
А не на фото из того поста.
- Теперь по ссылке, вложенной в названье темы, вставленное в предыдущий пост - что непонятного?..
Насчёт “утрирую” - так это же яснее ясного - чем будет тоньше изогнутая тяга, и длиннее “колени” перегибов,
тем меньше будет поворачиваться руль при полном повороте сервы и прямом потоке от винта на “полный газ”.
Но если выключить мотор, или достать из водоёма, руль повернётся, если нет других сопротивлений.
Увеличивая толщину(диаметр) и уменьшая “высоту коленей” у пружинной тяги мы повысим её жёсткость.
Примерно поприкидывал - на старте тестов моя тяга должна увеличиться в длину на полсм с грузом 2 кило.
Дальше будет видно. Может быть придётся мягче сделать.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
Мои 5 копеек. Всегда гнул тяги только с целью подгонки длинны, да и у всех моделистов, насколько мне известно, та же нужда. Иногда, если был в наличии винт с правой и левой резьбой, использовал его с той же целью.
На заводских моделях самолётов с вертолётами нигде вы не найдёте “гнутых” тяг - только прямые.
Для крупно тиражных штамповок всё делается сразу нужного размера.
Ладошкой по воде 😃
- Теперь по ссылке, вложенной в названье темы, вставленное в предыдущий пост - что непонятного?..
Бох в помощь .
Так пробуйте, экспериментируйте и выкладывайте.
И для этих тоже 😃
…на руле крепление тяги с точной юстировкой “прямости” руля винтом на шарнире.
Так пробуйте, экспериментируйте и выкладывайте.
Собственно вот этим и займусь 😃
Как доделаю в гаражном погребе ремонт, стеллаж переварю гнилой местами и покрашу;
весь мусор и гнилые полки выкинул. Ещё немного, и корабликом вплотную можно заниматься.
Почерпнул полезного,
посмотрев красивое рекламное кино -
- Сравнил пропеллер со своими, и вывод налицо - с моими и 6000 нормально даже с весом в 5 кило;
- Подпружинивать рули вопрос решённый, но 45° скорее перебор. %-м в передатчике буду подбирать.
- Поставлю то, что прикупил, а брушлес “навырост”, дальше будет видно. Может и не надо будет.
Почерпнул полезного, посмотрев красивое рекламное кино
Самое полезное тут Резиновый Клюв! ))
Самое полезное тут Резиновый Клюв! ))
Ну это для заядлых “старых мореходов”, а новичку пока сопоставлять и думать 😃
Но и это тоже. На нос полукруглый своему кораблику тоже нацеплю чего-нибудь помягше.
На нос полукруглый своему кораблику тоже нацеплю чего-нибудь помягше.
Теперь футбольные мячи в особенном тренде, сэээр.
…свои грабли они такие
ближе к сараю… потому и не кусают…
Не понимаю в чём ирония.
никакойиронии!
никакойиронии!
А что тогда - убей не понимаю)