RC-лодка с нуля :)
…на заднем плане помпа…
Может кто использовал водяное охлаждение - много-ль водной мути оседает…
Наверно стоит сменный бензофильтр устанавливать на входе 😃
фильтр сожрет весь напор.
при диаметре шлангов от 4мм - проблем нет. За 3 сезона ничего не чистил, незачем. “Пробег” - два десятка часов в сезон… сколько воды прошло - не считал. Водоемы специально не выбираю…
Если волнуетесь - после заплыва в пруду, ставите модель в ванну с пенной водой (или фери немного) и помпу “на промыв”.
но думаю это лишнее.
фильтр сожрет весь напор.
при диаметре шлангов от 4мм - проблем нет. За 3 сезона ничего не чистил, незачем. “Пробег” - два десятка часов в сезон… сколько воды прошло - не считал. Водоемы специально не выбираю…
Если волнуетесь - после заплыва в пруду, ставите модель в ванну с пенной водой (или фери немного) и помпу “на промыв”.
Спасибо за ответ.
Купленная помпа действительно мощна для фильтра, у которого на штуцерах внутренний диаметр 5,5, наружный 8,
поскольку она не шестерёнчатая. Иногда бывает в тихой заводи и ряска с тиной и с “подвешенным” планктоном.
Поэтому тут фэри может не помочь… Но всё равно спасибо за участие 😃
’
Конечно видел на скоростных лодках.
А ссылочки на них спрашивать видимо нужно в темах о тех лодках.
Скоростные модели, электро
rcopen.com/forum/f129
За наводочку благодарю.
И верхняя же тема очень кстати.
Что-ж вы все мне тут понаписали в один голос, прямо “под копирку”…
В реальности все будет очень плачевно.
И будет возврат к жестким тягам и меньшим углам отклонения.
Эта идея, пружинящего руля- приходит каждому второму 12-ти летнему ребенку на кружке авиамоделирования.
Но дети то еще не знают многого, резонансов и прочих проблем.
Однако, построив одну-две модели- начинает понимать, что гибкий руль или элерон- большое зло.
Для простоты представьте появление пружинного элемента в системе руль машины - колесо машины .
Не надо путать воду с воздухом, тем более с камнями на дороге.
В судомоделировании с детишками то же самое и в робототехнике 😃
Не буду говорить про тот кружок с детишками. ЕДИНСТВЕННОЕ,
в чём я “лоханулся” - я не первооткрыватель - ВСЁ ДАВНО ИЗВЕСТНО, и практикуется УСПЕШНО.
Думаю, не надо растолковывать, что у заводской модели там на фото -
(Весит 9грамм, усилие 2 килограмм.)
Ну да ладно 😃
Это нам знакомо - все завсегдатаи вдруг разом кидаются на новичка как по команде, ничего в том страшного 😃
…правда ссылками на водяные брушлесовые есц раздел тот не богат, и шансов там найти не более чем на Али…
Для меня нашёлся подходящий вариант цены и ОБЕЩАЕМОГО качества 😃
Наверное, не стоит округлять глаза при виде RPM,
сейчас на многих передатчиках есть выставление процентов крайних точек на любом канале.
Для моторчиков (от грузовика) жакетики нашлись ― теперь совсем всё здорово 😃
Склоняюсь к мысли, что мне помпа не нужна на охлаждение…
Микроворонки можно вделать в водомёт по обе стороны винта, чтоб не бояться долго задом выходить.
И кстати о пружинящих рулях (только в моделях, только для сервы) ― не первый раз мне попадается 😃 ―
Но здесь гораздо жёще, поскольку класс другой, не как на той игрушке из цитаты выше.
И кстати о пружинящих рулях (только в моделях, только для сервы) ― не первый раз мне попадается ―
Но здесь гораздо жёще, поскольку класс другой, не как на той игрушке из цитаты выше.
Изгибы тяг на представленных фотографиях не являются пружинными элементами . И если несколько человек указывают вам на несуразность ваших предложений , это не означает что они набросились на новичка .
Изгибы тяг на представленных фотографиях не являются пружинными элементами .
Товарищь вообще предлагал гибкий элемент для того чтоб ход на большей скорости был меньше чем на малой. Это потом он потихоньку начал менять смысл.
Конечно же- на фото совсем не то о чем он писал и предлагал.
И абсолютно не факт что это оправдано даже как своего рода защита от критических нагрузок.
Изгибы тяг на представленных фотографиях не являются пружинными элементами
А чем ещё ?!
Вглядитесь повнимательней. И сравните с чертежом, который я выкладывал.
Достаточно попробовать руками растянуть такую как на фото и прямую абсолютно - понимание придёт само.
А если как на фото взять не из пружинной, а из мягкой стали - понимание придёт ещё быстрей.
Никаких дополнительных “пружин” на чертеже и в пояснениях моих вы не найдёте.
Товарищь вообще предлагал гибкий элемент для того чтоб ход на большей скорости был меньше чем на малой. Это потом он потихоньку начал менять смысл.
Товарищь изначально недопонял, никто там смысл не менял.
Нигде там нету в пояснениях, что от скорости как-будто мог зависеть угол поворота сервы.
Остальное всё - гидродинамика.
Ну да…
Ну, если посмотреть на схему в “KOMPAS.pdf”, хочу добавить, что тягу надо подбирать по толщине, отсюда жёсткость.
Можно сделать так (утрирую), что под 45° повернётся лишь при скорости 10 метров в час (0,01км/ч) и медленней
Чем быстрее, тем сильней рули будет “выравнивать” потоком при неизменном повороте сервы.
Ну да…
Да-да.
Тягу стальную. Толщина это диаметр.
Но поскольку там не “разжевал”, не ожидая, что
“…каждое ваше слово может быть исп против вас…”,
теперь “крутить” можно кому как нравится.
И абсолютно не факт что это оправдано даже как своего рода защита от критических нагрузок.
Неправда ваша. Очень даже факт. Да и не только это.
А изюминка вся в том, что через год-другой, когда тут позабудется,
уважаемый будет рассказывать в кружке детишкам про раздел из физики, которую он любит, именуемый гидродинамикой.
Никак нельзя на одну полку ставить свойства воздуха, воды, и тем паче твёрдых тел (асфальта).
А чем ещё?!
Все эти “зю” , “у” и г-образные изгибы тяг предназначены для удобства точной подгонки длины тяг . А также для компенсации неудобств связанных с нахождением качалки сервы и качалки руля в разных плоскостях .
И не надо сюда приплетать теорию заговора .
Никак нельзя на одну полку ставить свойства воздуха, воды, и тем паче твёрдых тел (асфальта).
Про утрирование вы первый начали .
изгибы тяг предназначены для удобства точной подгонки длины тяг . А также для компенсации неудобств связанных с нахождением качалки сервы и качалки руля в разных плоскостях
Почему-то так считал (и считаю), что для грубой настройки зубчики на валу сервы, а для точной - подстройки в передатчике.
Ладно, говорить щас бесполезно - испытания (с разной жёсткостью) покажут.
Почему-то так считал (и считаю), что для грубой настройки зубчики на валу сервы, а для точной - подстройки в передатчике.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
Про утрирование вы первый начали .
Утрировать надо с умом.
А мешать в одну корзину “яблоки-с-гвоздями” - воду сравнивать с землёй или асфальтом - это не “утрировать”, а кое-что другое.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
На заводских моделях самолётов с вертолётами нигде вы не найдёте “гнутых” тяг - только прямые.
Или супер жёсткие, если в разных плоскостях.
И Панкратову Сергею об этом хорошо известно.
Или супержёсткие, если в разных плоскостях.
Ладошкой по воде 😃
Итак -
- Неполная цитата иногда искажает смысл до наоборот.
Какая связь между цитатой предложения и лодкой из названья темы…
Хотя известны пара случаев -
если человек намеренно так процитировал, значит больше ему нечего сказать.
Если ненамеренно - значит он не понял смысла текста, часть которого цитировал.
Перецитирую исходный смысл написанного мной же -
На заводских моделях самолётов с вертолётами … супер жёсткие, если в разных плоскостях.
А не на фото из того поста.
- Теперь по ссылке, вложенной в названье темы, вставленное в предыдущий пост - что непонятного?..
Насчёт “утрирую” - так это же яснее ясного - чем будет тоньше изогнутая тяга, и длиннее “колени” перегибов,
тем меньше будет поворачиваться руль при полном повороте сервы и прямом потоке от винта на “полный газ”.
Но если выключить мотор, или достать из водоёма, руль повернётся, если нет других сопротивлений.
Увеличивая толщину(диаметр) и уменьшая “высоту коленей” у пружинной тяги мы повысим её жёсткость.
Примерно поприкидывал - на старте тестов моя тяга должна увеличиться в длину на полсм с грузом 2 кило.
Дальше будет видно. Может быть придётся мягче сделать.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
Мои 5 копеек. Всегда гнул тяги только с целью подгонки длинны, да и у всех моделистов, насколько мне известно, та же нужда. Иногда, если был в наличии винт с правой и левой резьбой, использовал его с той же целью.
На заводских моделях самолётов с вертолётами нигде вы не найдёте “гнутых” тяг - только прямые.
Для крупно тиражных штамповок всё делается сразу нужного размера.
Ладошкой по воде 😃
- Теперь по ссылке, вложенной в названье темы, вставленное в предыдущий пост - что непонятного?..
Бох в помощь .