RC-лодка с нуля :)
И абсолютно не факт что это оправдано даже как своего рода защита от критических нагрузок.
Неправда ваша. Очень даже факт. Да и не только это.
А изюминка вся в том, что через год-другой, когда тут позабудется,
уважаемый будет рассказывать в кружке детишкам про раздел из физики, которую он любит, именуемый гидродинамикой.
Никак нельзя на одну полку ставить свойства воздуха, воды, и тем паче твёрдых тел (асфальта).
А чем ещё?!
Все эти “зю” , “у” и г-образные изгибы тяг предназначены для удобства точной подгонки длины тяг . А также для компенсации неудобств связанных с нахождением качалки сервы и качалки руля в разных плоскостях .
И не надо сюда приплетать теорию заговора .
Никак нельзя на одну полку ставить свойства воздуха, воды, и тем паче твёрдых тел (асфальта).
Про утрирование вы первый начали .
изгибы тяг предназначены для удобства точной подгонки длины тяг . А также для компенсации неудобств связанных с нахождением качалки сервы и качалки руля в разных плоскостях
Почему-то так считал (и считаю), что для грубой настройки зубчики на валу сервы, а для точной - подстройки в передатчике.
Ладно, говорить щас бесполезно - испытания (с разной жёсткостью) покажут.
Почему-то так считал (и считаю), что для грубой настройки зубчики на валу сервы, а для точной - подстройки в передатчике.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
Про утрирование вы первый начали .
Утрировать надо с умом.
А мешать в одну корзину “яблоки-с-гвоздями” - воду сравнивать с землёй или асфальтом - это не “утрировать”, а кое-что другое.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
На заводских моделях самолётов с вертолётами нигде вы не найдёте “гнутых” тяг - только прямые.
Или супер жёсткие, если в разных плоскостях.
И Панкратову Сергею об этом хорошо известно.
Или супержёсткие, если в разных плоскостях.
Ладошкой по воде 😃
Итак -
- Неполная цитата иногда искажает смысл до наоборот.
Какая связь между цитатой предложения и лодкой из названья темы…
Хотя известны пара случаев -
если человек намеренно так процитировал, значит больше ему нечего сказать.
Если ненамеренно - значит он не понял смысла текста, часть которого цитировал.
Перецитирую исходный смысл написанного мной же -
На заводских моделях самолётов с вертолётами … супер жёсткие, если в разных плоскостях.
А не на фото из того поста.
- Теперь по ссылке, вложенной в названье темы, вставленное в предыдущий пост - что непонятного?..
Насчёт “утрирую” - так это же яснее ясного - чем будет тоньше изогнутая тяга, и длиннее “колени” перегибов,
тем меньше будет поворачиваться руль при полном повороте сервы и прямом потоке от винта на “полный газ”.
Но если выключить мотор, или достать из водоёма, руль повернётся, если нет других сопротивлений.
Увеличивая толщину(диаметр) и уменьшая “высоту коленей” у пружинной тяги мы повысим её жёсткость.
Примерно поприкидывал - на старте тестов моя тяга должна увеличиться в длину на полсм с грузом 2 кило.
Дальше будет видно. Может быть придётся мягче сделать.
Намного проще подогнуть проволоку тяги чем снимать качалку и переставлять на один зуб , а можно и не попасть .
Мои 5 копеек. Всегда гнул тяги только с целью подгонки длинны, да и у всех моделистов, насколько мне известно, та же нужда. Иногда, если был в наличии винт с правой и левой резьбой, использовал его с той же целью.
На заводских моделях самолётов с вертолётами нигде вы не найдёте “гнутых” тяг - только прямые.
Для крупно тиражных штамповок всё делается сразу нужного размера.
Ладошкой по воде 😃
- Теперь по ссылке, вложенной в названье темы, вставленное в предыдущий пост - что непонятного?..
Бох в помощь .
Так пробуйте, экспериментируйте и выкладывайте.
И для этих тоже 😃
…на руле крепление тяги с точной юстировкой “прямости” руля винтом на шарнире.
Так пробуйте, экспериментируйте и выкладывайте.
Собственно вот этим и займусь 😃
Как доделаю в гаражном погребе ремонт, стеллаж переварю гнилой местами и покрашу;
весь мусор и гнилые полки выкинул. Ещё немного, и корабликом вплотную можно заниматься.
Почерпнул полезного,
посмотрев красивое рекламное кино -
- Сравнил пропеллер со своими, и вывод налицо - с моими и 6000 нормально даже с весом в 5 кило;
- Подпружинивать рули вопрос решённый, но 45° скорее перебор. %-м в передатчике буду подбирать.
- Поставлю то, что прикупил, а брушлес “навырост”, дальше будет видно. Может и не надо будет.
Почерпнул полезного, посмотрев красивое рекламное кино
Самое полезное тут Резиновый Клюв! ))
Самое полезное тут Резиновый Клюв! ))
Ну это для заядлых “старых мореходов”, а новичку пока сопоставлять и думать 😃
Но и это тоже. На нос полукруглый своему кораблику тоже нацеплю чего-нибудь помягше.
На нос полукруглый своему кораблику тоже нацеплю чего-нибудь помягше.
Теперь футбольные мячи в особенном тренде, сэээр.
…свои грабли они такие
ближе к сараю… потому и не кусают…
Не понимаю в чём ирония.
никакойиронии!
никакойиронии!
А что тогда - убей не понимаю)
что тогда - убей не понимаю
Таки, обныковенная шутка йюмора.
Таки, обныковенная шутка йюмора.
Бывает. А то я весь в догадках.
Пойду пилить фанеру!
В “закромах” как оказалось нет фанеры, а лист 2,5² тяготит чего-то покупать, но видимо придётся.
В “закромах” как оказалось нет фанеры, а лист 2,5² тяготит чего-то покупать, но видимо придётся.
Зачем тебе фанера то? возьми пластик какой нибудь, будет потоньше и в обработке проще. но если очень желаешь именно фанеру, ищи в магазинах для моделистов, которые продают не только модельки и запчасти от них, но и материалы. Типа тойхобби и подобных