RC модель корабля на 3D принтере

ВладНик
MaikG3:

Там есть тонкости при старте, но в общем соглашусь.

Найти только маленькие бк с низким кв сложно. Да и человек плавает в принципе в теме RC, так что первая модель коллектор, а потом… )))

БК моторы с маленьким KV найти можно. Есть аутрайнеры с 450-500 KV . Такие двигатели чаще всего используют на авиамоделях.
Для Александра. Если решите ходить на коллекторнике то рекомендую регулятор GoolRC 320A 1/10 . Вот его характеристики :Длительный ток: 60A;
Пиковый кратковременный ток (менее одной секунды): 320А;
Источник питания: 6-12В;
Поддерживаемые типы аккумуляторов: Li-Po 2-4S / NiMH 6-18 / NiCd / Pb 4-8S;
Входной разъем: Tamiya (папа);
BEC: 5В/2A;
Сопротивление: 0,0076 Ом;
Размер: 43х29x27мм;
Вес: 42г.
Я начинал с таких регуляторов. Один работал в паре с 550м мотором,второй с 700м ! Ход вперед /назад есть.Правда одно но -я их переделывал под водяное охлаждение. На Алиэкспресс они точно есть , цена смешная.

Aland=
MaikG3:

Да и человек плавает в принципе в теме RC

Этт точно, поэтому у меня такие словосочетания, как " аутрайнеры с 450-500 KV " и т.п. вызывают замешательство. Буду искать в Гуглах, что это такое. А пока - продолжаю печать салона с палубой:

Blazhkiv_Vladimir

Out runner - “аутрайнер” , это мотор у которого вращается внешний корпус с магнитами, для нашего дела использовать можно, но не удобно.

450 - 600 KV - это число оборотов на вольт подаваемого на двигатель посредством регулятора, если kv = 500 и Ваша батарея обеспечивает 11 вольт, то на полном газу на валу будет 500 х 11 = 5500 оборотов.

Наблюдаю за Вашей работой.

sega2177

После некоторых событий продолжаю работу над катером. Делал небольшой апгрейд своему принтеру, да еще неприятность одна вышла-зашпаклевал корпус и на ночь поставил на батарею на просушку, утром прихожу, а он валяется на полу весь вдребезги разбитый, “барабашка” наверно уронила((, носовая часть еще целая, а остальное решил перепечатать, быстрее было, чем клеить. Ну и вот небольшой отчет по работе)). Вопрос-на некоторых фотографиях видел палуба в коричневый окрашена, а на некоторых-в серый, в какой цвет мне палубу покрасить?

Генадич
sega2177:

“барабашка” наверно уронил а((

Барабашка это ОН😉 - опять может обидеться)))

Busch
sega2177:

После некоторых событий продолжаю работу над катером. Делал небольшой апгрейд своему принтеру, да еще неприятность одна вышла-зашпаклевал корпус и на ночь поставил на батарею на просушку, утром прихожу, а он валяется на полу весь вдребезги разбитый, “барабашка” наверно уронила((, носовая часть еще целая, а остальное решил перепечатать, быстрее было, чем клеить. Ну и вот небольшой отчет по работе)). Вопрос-на некоторых фотографиях видел палуба в коричневый окрашена, а на некоторых-в серый, в какой цвет мне палубу покрасить?

Скорее не коричневый а красный, тотже, что корпус ниже квл

Сергей, возьмите нормальную двухкомпанентную шпаклевку для бамперов, ее и шкурить можно черезю40 минут, и она прочности корпусу придаст

sega2177

Корпус уже покрыт грунтовкой, наверно уже не ляжет эта шпаклёвка или уже поздно ей покрывать))

Aland=
sega2177:

вышла-зашпаклевал корпус и на ночь поставил на батарею на просушку

Сергей, скажите, какую шпаклевку и грунтовку вы используете? Филамент у вас - PLA ?

sega2177

да, использую PLA, а шпаклевку обычную акриловую для фасадов купил)), у нас в магазинах ничего толком нет, грунтовку тоже в строительном брал в аэрозоле- грунт алкидный KUDO и эмаль для покраски тоже этой фирмы

Busch

Александр, судя по тому, что пришлось класть на батарею, Сергей использует универсальную акриловую шпаклевку, зайдите в автозапчасти, икупите там самую дешевую шпаклевку для бамперов, на нее ещо и автоэмали прекрасно без гркнта ложатся и прчность корпуса из пла она в разы увеличит

Генадич
Busch:

Александр, судя по тому, что пришлось класть на батарею, Сергей использует универсальную акриловую шпаклевку, зайдите в автозапчасти, икупите там самую дешевую шпаклевку для бамперов, на нее ещо и автоэмали прекрасно без гркнта ложатся и прчность корпуса из пла она в разы увеличит

При использовании автоэмали ВСЕГДА используется грунт.
Количество Разов увеличения прочности зависит от какого то увеличения слоя, в миллиметрах или больше? или шаклевка для бамперов ( обозвали же…) выполняет роль некого катализатора, усиливающего атомные связи?

Busch
Генадич:

При использовании автоэмали ВСЕГДА используется грунт.
Количество Разов увеличения прочности зависит от какого то увеличения слоя, в миллиметрах или больше? или шаклевка для бамперов ( обозвали же…) выполняет роль некого катализатора, усиливающего атомные связи?

10 (а может и 15)лет замазываю трещины и сколы новолом (не реклама) и закрашиваю мобихелом(не реклама) из балончика и ничего не отваливается, с утра уронил со стола зашпаклеванный корпус, корпус цел, а шпаклевкой для бамперов ее обозвал не я, а так на ценнике в автозапчастях пишут

Aland=
Александр_АГ:

Шпатлевка аэрозольная есть в продаже в России.

А как ей локальные дефекты обрабатывать?

Busch:

замазываю трещины и сколы новолом

Николай, Новол - профи , или унисофт?

ВладНик

Насчет шпатлевки. Новол штука классная но если надо выводить большие поверхности да и исправлять маленькие дефекты я использую эпоксидную шпатлевку. Делаю ее сам. Рецепт прост-эпоксидная смола (без пластификатора !) +отвердитель+тальк+краситель (я использую либо аллюминеевую пудру либо двуокись титана). Кол-во талька по желанию, чем его больше тем проще обрабатывается но шпатлевка будет очень густой. Плюсы-дешевле Новола и время работы гораздо больше. Сохнет правда дольше чем Новол( минимум сутки ).
П.С Ребята, пробовал кто нибудь напечатать матрицу корпуса для последующей выклейки корпуса из стеклоткани ?

vvv=
Aland=:

А как ей локальные дефекты обрабатывать?

Смотря что означает локальный дефект . Например вскрывшиеся пузырьки воздуха в смоле я даже не шпатлевал , обходился грунтовкой . Пару раз пшикнул в мелкую тару и тоненькой палочкой наносил капли грунтовки по месту . Всё что крупнее 1х1х1 мм - эпоксидка или эпоксидка с тальком

Busch

Александр, унисофт софт путти
Владислав, использовал рецепт аналогичный вашему, да и сейчас использую для больших поверхностей, но только затвердителя мало мало, но добавляю.
Печать матрицы обдумываю наверно с полгода…

vvv=
Busch:

но только затвердителя мало мало, но добавляю.

А без отвердителя смола не затвердеет .

Busch

Открыл для себя новый материал, sbs называется эластичее petg и растворяется в сольвенте, думаю как материал для печати матрицы подойдет

Aland=

Закончился филамент, а новый по цвету отличается, более матовый молочного цвета, подозреваю и механические свойства будут отличаться:

Александр_АГ
Aland=:

А как ей локальные дефекты обрабатывать?

Я просто полосками наносил там гdе были ступеньки или проседания.
Делал нескоько слоев с промежуточной сушкой.