Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС

rrteam

Ну тема тут всёж про “попуалеризацию пасудомоделизма” 😁
Я вот что-бы отметил по поводу “электричек” и детей…
В Брянске гонялись в мини одни дядьки…, понятно - соревнования в основном для взрослых, и
некоторых юношей просто не довезти.
На кубке Питера - пионеров было уже две группы…
В Днепре - три…, да и взрослых четыре.
И все в общем едут!

Я и сам покатался на стандартном моторчике без переделок , с запасом батареек ещё на 2-3 минуты.
Итого 24 круга по треугольнику 30х30х30м, а если учитывать что гонка была 5ть минут, то
этот результат равен результатам призёров ЧМ 1999г в стандарте, при существенно меньших затратах!
В общем считаю, - что будет глупо относиться к этому классу “несерьёзно” в будущем…
Такое пожелание…

ksk
Kalistratov:

Ответ не конкретно человеку а по существу.
Это говорит ( хоть и косвенно ) о пользе общественных организаций.

Про Америку не могу сказать в подробностях. Но если очень интересует то могу выяснить . Есть у меня хороший знакомый в Америке. Президент НАМБА Алан Хоббс . Да и в ИМПБА тоже есть с кем пообщаться.

Конкретный пример. В Чехии я член федерации судомоделистов . В городе человек 10 судомоделистов с ДВС . Так вот чтобы запустить модель у каждого из нас есть официальное разрешение от местных органов самоуправления для запуска моделей на одном из водоёмов района. Если я попытаюсь запустить на каком то другом то тут же появится полиция и будет выяснять по какому праву я это делаю . Кстати на разрешённом месте у нас приоритет перед рыбаками . и никто права не качает , как только покажешь бумагу с разрешением . В разрешении также вписана моя машина . это позволяет подъехать прямо к воде . Что вызывает зависть у рыбаков ( они оставляют машины где то за 500 метров )

Почитал-почитал тему проненависть 35 к ФСС и нашел таки свое.
Три года подряд тренируюсь на ближайшем озере и испытываю проблемы с местным населением - уточкам размножаться мешаешь, дяденькам пачкаться мешаешь ну и рыбаки бывают. ПРичем иногда тренироваться идти не хочется - жаль потраченного времени на подготовку потому что подойдет Пи***т и за руки дергать станет. Отвернулся поговорил с ним (электричка позволяет остановиться) опа а таймер так и идет. Выходит зря пришел на воду.
В связи с этим рад был бы поднятием вопроса о разрешении запусков на такой то воде. Просто требуется идти на месте не с моделькой, а с бумажкой от федерации - хочу получить разрешение пускаться там то и там то на основании того что член ФСС и т.д. проблем думается меньше будет.
Думаю не много людей задавались таким вопросом - но лично меня это напрягает - хачу карточку членства в федерации и разрешение пользовать водоемы причем с преимуществом перед рыбаками и уточками!!!

В чехии кстати на водоемых кроме соревновательных не пускались но нас вроде никто ни о чем и не спрашивал. Хотя тренировались за 2-3 дня до старта. Видать там водоемы есть чисто судомодельные. На них кстати и дистанции стоят неделями - это сильно способствует улучшению результата

Navix
ksk:

хачу карточку членства в федерации и разрешение пользовать водоемы причем с преимуществом перед рыбаками и уточками!!!

мож их лучше дустом 😁 - бумажки этим больным на голову “гринписовцам” побарабану ИМХО

Kalistratov

Что касается детей и не только електричек.
Вообще связь федерации с детьми не видна на сегодня.

Они не члены федерации .Как вот с этим ?
Это наши дети , а это не наши дети!

ФСР -ЭКО у школьников и спортсменов в принципе разные .
Спортсмены создают классы под себя , Минпрос под себя .
С одной стороны Навига , с другой стороны массовость .
Раньше представители МинПроса были в федерации. и введение классов как то обсуждалось совместно.

(Конечно этот форум ближе индивидуалам ( хоббистам и спортсменам ) а не чиновникам от спорта и образования .
Было бы удобнее обсуждать эти вопросы на сайте федерации )

Иногда спортсмены забывают за счёт чего они существуют.

Может не Минпрос должен соглашаться на наши условия , а мы должны подвинуться в своих амбициях?
Может стоит находить какие то компромиссы?
Вообще желательно иметь в руководстве федерации и в руководстве секций побольше представителей не только спорта но и детского творчества.
Чтобы решения были более сбалансированными.
Если мы конечно не секта супер - спортсменов для которых проехать по голове купающегося гражданина во время соревнования не вопрос. " У меня ГОНКА!!"

ksk
Navix:

мож их лучше дустом 😁 - бумажки этим больным на голову “гринписовцам” побарабану ИМХО

зато это правильней чем дустом, да и если дустом то все равно не потренируешься

Metanol

В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)

могут районнные власти выписать разрешение на катания, чтобы ментов быстрее справаживать и не более того, мне повезло в москве два больших пруда где никто не купается и почти нет рыбаков, кстати от них еще ни каких проблем не было, ментов вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный

ksk
Metanol:

В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)
вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный

Верю, но даже рыбаков таким образом можно отвлечь, а словес поносный в общем почти не мешает

Archer

Ни какая бумага от пьяных рыбаков в России не поможет. 😁
Нужны специализированные водоемы. Хотя это тоже весьма призрачным выглядит.
Сами мы их копать не будем. А договориться с властями или владельцами дело очень сложное.

нивам=
Metanol:

В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)

могут районнные власти выписать разрешение на катания, чтобы ментов быстрее справаживать и не более того, мне повезло в москве два больших пруда где никто не купается и почти нет рыбаков, кстати от них еще ни каких проблем не было, ментов вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный

Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”

Metanol

ну не два в Москве, два мне подходящих, так как там никто не купается, и они большие, мне для бензинок мелкие не подходят, плюс они более менее чистые, а так прудов больше 10

я на них и гоняю, в нагатино домашний, остальное в гольяново

а кто и как закроет интересно

V_N
нивам=:

.В Нагатино Не запускают из-за шума
,я думаю что и Гольяново закроют.
все в г.вне,а я в белом."

Кто все?.
Вы когда были в Нагатино?, наверно зимой, и откуда этот бред про Гольяново,
и сколько там на самом деле прудов?.

aleana
нивам=:

Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”

Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.

Metanol
aleana:

Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.

Вы лично там были чтобы про машины на газоне писать и про шум?

или агентство ОБС нашептало

Swine

Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃

Metanol
Swine:

Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃

что тут неясного, состоишь в федерации спортсмен, если еще и на соревнования ездишь гипер-спортсмен, ну а остальные 😁

Kalistratov
Swine:

Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃

Очень большой вопрос.
Я уже высказывался по этому поводу выше.
Как например я это понимаю . Применительно к моделизму.Если человек сделал модель или даже купил и поставил на стол у себя дома то он хоббист . А если он поставил её рядом с моделью другого человека и попытался сравнить их ( или попросил кого то сравнить их ) или замерил скорость чтобы сравнить с остальными подобными и его не устроило что он не первый, то это спортсмен. В первом приближении так .

С уважением , реальный хоббист и спортсмен .ЗМС СССР ( с 1982 года , первый среди судомоделистов ). Профессионально занимался спортом с 1979 по 1994 год (государство платило деньги конкретно за выступления , так называемый “стипендиат”) . Скоростные радиоуправляемые модели . Чемпион Европы 1975, 1977 года ( не было тогда ещё ЧМ) чемпион Мира 1979, 1981 и 1986 года . В 1986 году по моделям класса ФСР ДВС 15 кубов. Также бронзовый призёр ЧМ по ФСР ДВС 15 кубов в двух часовой гонке (участвовало 22 спортсмена , одновременно естесственно)

ЗЫ. Ко всем участвующим в этой теме : не превращайте в базар серьёзный разговор.

Swine

Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…

Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.

А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).

Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.

Заранее прошу прощения если моё мнение не совпадает с мнениями действительных членов ФСС и другимх спортсменов 😃

Bolshoy

Вот-вот. А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.
Ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.

nbs
Bolshoy:

…ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.

Что мне присылают, то я и размещаю на сайте. Это насчет положений - не я ведь их пишу. Так что нечего на зеракло пенять (это не Вам лично).

Bolshoy:

А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.

Может, Вы поможете и на сайте станет веселее? Доступ дам.

Swine

ИМХО, не надо становиться в “положение защиты” и пытаться (даже если попытки эти успешны или не попытки вовсе) оправдать\объяснить\описать текущее положение дел…

Мне кажется, что имеет смысл определить проблемы, необходимые цели, пути их достижения, общие необходимые шаги, а затем уже конкретные способы.
Например: проблема = судомодельный спорт не популярен, цель = популяризация судомодельного спорта, пути достижения = мы их сейчас и пытаемся найти (например один из них - борьба с недостатком информации у потенциальных судомоделистов), необходимые шаги в общем = например увеличение публикаций в интернете, а вот конкретные шаги = что будем писать и публиковать, кто будет писать, кто будет разбирать написанное, кто будет постить, где будут постить и проч. и проч. - можно решить уже после того как утрясется сама ситуация в ФСС, будут назначены\выбраны люди на посты и проч. и проч.

То есть, не надо углубляться в узкие проблемы и способы их решения, а надо определить генеральный курс “партии” и некоторые общие очевидные направления лавировки…

Пост безличностный, чисто информативный 😃

Kalistratov
Swine:

Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…

Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.

А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).

Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.

Добавить нечего!!! Подписываюсь !!

ЗЫ . В последнее время каким - то соглашателем выгляжу. Некоторые подумают , что вовсе не Калистратов всё это пишет.