Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС
Ответ не конкретно человеку а по существу.
Это говорит ( хоть и косвенно ) о пользе общественных организаций.Про Америку не могу сказать в подробностях. Но если очень интересует то могу выяснить . Есть у меня хороший знакомый в Америке. Президент НАМБА Алан Хоббс . Да и в ИМПБА тоже есть с кем пообщаться.
Конкретный пример. В Чехии я член федерации судомоделистов . В городе человек 10 судомоделистов с ДВС . Так вот чтобы запустить модель у каждого из нас есть официальное разрешение от местных органов самоуправления для запуска моделей на одном из водоёмов района. Если я попытаюсь запустить на каком то другом то тут же появится полиция и будет выяснять по какому праву я это делаю . Кстати на разрешённом месте у нас приоритет перед рыбаками . и никто права не качает , как только покажешь бумагу с разрешением . В разрешении также вписана моя машина . это позволяет подъехать прямо к воде . Что вызывает зависть у рыбаков ( они оставляют машины где то за 500 метров )
Почитал-почитал тему проненависть 35 к ФСС и нашел таки свое.
Три года подряд тренируюсь на ближайшем озере и испытываю проблемы с местным населением - уточкам размножаться мешаешь, дяденькам пачкаться мешаешь ну и рыбаки бывают. ПРичем иногда тренироваться идти не хочется - жаль потраченного времени на подготовку потому что подойдет Пи***т и за руки дергать станет. Отвернулся поговорил с ним (электричка позволяет остановиться) опа а таймер так и идет. Выходит зря пришел на воду.
В связи с этим рад был бы поднятием вопроса о разрешении запусков на такой то воде. Просто требуется идти на месте не с моделькой, а с бумажкой от федерации - хочу получить разрешение пускаться там то и там то на основании того что член ФСС и т.д. проблем думается меньше будет.
Думаю не много людей задавались таким вопросом - но лично меня это напрягает - хачу карточку членства в федерации и разрешение пользовать водоемы причем с преимуществом перед рыбаками и уточками!!!
В чехии кстати на водоемых кроме соревновательных не пускались но нас вроде никто ни о чем и не спрашивал. Хотя тренировались за 2-3 дня до старта. Видать там водоемы есть чисто судомодельные. На них кстати и дистанции стоят неделями - это сильно способствует улучшению результата
хачу карточку членства в федерации и разрешение пользовать водоемы причем с преимуществом перед рыбаками и уточками!!!
мож их лучше дустом 😁 - бумажки этим больным на голову “гринписовцам” побарабану ИМХО
Что касается детей и не только електричек.
Вообще связь федерации с детьми не видна на сегодня.
Они не члены федерации .Как вот с этим ?
Это наши дети , а это не наши дети!
ФСР -ЭКО у школьников и спортсменов в принципе разные .
Спортсмены создают классы под себя , Минпрос под себя .
С одной стороны Навига , с другой стороны массовость .
Раньше представители МинПроса были в федерации. и введение классов как то обсуждалось совместно.
(Конечно этот форум ближе индивидуалам ( хоббистам и спортсменам ) а не чиновникам от спорта и образования .
Было бы удобнее обсуждать эти вопросы на сайте федерации )
Иногда спортсмены забывают за счёт чего они существуют.
Может не Минпрос должен соглашаться на наши условия , а мы должны подвинуться в своих амбициях?
Может стоит находить какие то компромиссы?
Вообще желательно иметь в руководстве федерации и в руководстве секций побольше представителей не только спорта но и детского творчества.
Чтобы решения были более сбалансированными.
Если мы конечно не секта супер - спортсменов для которых проехать по голове купающегося гражданина во время соревнования не вопрос. " У меня ГОНКА!!"
мож их лучше дустом 😁 - бумажки этим больным на голову “гринписовцам” побарабану ИМХО
зато это правильней чем дустом, да и если дустом то все равно не потренируешься
В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)
могут районнные власти выписать разрешение на катания, чтобы ментов быстрее справаживать и не более того, мне повезло в москве два больших пруда где никто не купается и почти нет рыбаков, кстати от них еще ни каких проблем не было, ментов вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный
В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)
вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный
Верю, но даже рыбаков таким образом можно отвлечь, а словес поносный в общем почти не мешает
Ни какая бумага от пьяных рыбаков в России не поможет. 😁
Нужны специализированные водоемы. Хотя это тоже весьма призрачным выглядит.
Сами мы их копать не будем. А договориться с властями или владельцами дело очень сложное.
В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)
могут районнные власти выписать разрешение на катания, чтобы ментов быстрее справаживать и не более того, мне повезло в москве два больших пруда где никто не купается и почти нет рыбаков, кстати от них еще ни каких проблем не было, ментов вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный
Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”
ну не два в Москве, два мне подходящих, так как там никто не купается, и они большие, мне для бензинок мелкие не подходят, плюс они более менее чистые, а так прудов больше 10
я на них и гоняю, в нагатино домашний, остальное в гольяново
а кто и как закроет интересно
.В Нагатино Не запускают из-за шума
,я думаю что и Гольяново закроют.
все в г.вне,а я в белом."
Кто все?.
Вы когда были в Нагатино?, наверно зимой, и откуда этот бред про Гольяново,
и сколько там на самом деле прудов?.
Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”
Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.
Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.
Вы лично там были чтобы про машины на газоне писать и про шум?
или агентство ОБС нашептало
Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃
Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃
что тут неясного, состоишь в федерации спортсмен, если еще и на соревнования ездишь гипер-спортсмен, ну а остальные 😁
Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃
Очень большой вопрос.
Я уже высказывался по этому поводу выше.
Как например я это понимаю . Применительно к моделизму.Если человек сделал модель или даже купил и поставил на стол у себя дома то он хоббист . А если он поставил её рядом с моделью другого человека и попытался сравнить их ( или попросил кого то сравнить их ) или замерил скорость чтобы сравнить с остальными подобными и его не устроило что он не первый, то это спортсмен. В первом приближении так .
С уважением , реальный хоббист и спортсмен .ЗМС СССР ( с 1982 года , первый среди судомоделистов ). Профессионально занимался спортом с 1979 по 1994 год (государство платило деньги конкретно за выступления , так называемый “стипендиат”) . Скоростные радиоуправляемые модели . Чемпион Европы 1975, 1977 года ( не было тогда ещё ЧМ) чемпион Мира 1979, 1981 и 1986 года . В 1986 году по моделям класса ФСР ДВС 15 кубов. Также бронзовый призёр ЧМ по ФСР ДВС 15 кубов в двух часовой гонке (участвовало 22 спортсмена , одновременно естесственно)
ЗЫ. Ко всем участвующим в этой теме : не превращайте в базар серьёзный разговор.
Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…
Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.
А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).
Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.
Заранее прошу прощения если моё мнение не совпадает с мнениями действительных членов ФСС и другимх спортсменов 😃
Вот-вот. А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.
Ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.
…ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.
☕ Что мне присылают, то я и размещаю на сайте. Это насчет положений - не я ведь их пишу. Так что нечего на зеракло пенять (это не Вам лично).
А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.
Может, Вы поможете и на сайте станет веселее? Доступ дам.
ИМХО, не надо становиться в “положение защиты” и пытаться (даже если попытки эти успешны или не попытки вовсе) оправдать\объяснить\описать текущее положение дел…
Мне кажется, что имеет смысл определить проблемы, необходимые цели, пути их достижения, общие необходимые шаги, а затем уже конкретные способы.
Например: проблема = судомодельный спорт не популярен, цель = популяризация судомодельного спорта, пути достижения = мы их сейчас и пытаемся найти (например один из них - борьба с недостатком информации у потенциальных судомоделистов), необходимые шаги в общем = например увеличение публикаций в интернете, а вот конкретные шаги = что будем писать и публиковать, кто будет писать, кто будет разбирать написанное, кто будет постить, где будут постить и проч. и проч. - можно решить уже после того как утрясется сама ситуация в ФСС, будут назначены\выбраны люди на посты и проч. и проч.
То есть, не надо углубляться в узкие проблемы и способы их решения, а надо определить генеральный курс “партии” и некоторые общие очевидные направления лавировки…
Пост безличностный, чисто информативный 😃
Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…
Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.
А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.
Добавить нечего!!! Подписываюсь !!
ЗЫ . В последнее время каким - то соглашателем выгляжу. Некоторые подумают , что вовсе не Калистратов всё это пишет.
Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…
Все далее предложенное хорошо, но не надо забывать, что к сожалению за все в мире надо платить. Федерация это не бюджетная организация и не благотворительная. И от количества членов Федерации зависят ее финансовые возможности, в том числе и по проведению большего числа соревнований не говоря о средствах на пропаганду и информацию. Думаю, что каждый, считающий себя “спотртсменом судомоделистом” должен стремиться стать членом Федерации, а значит получать не только определенные права, но и обязанности по отношению к своему любимому спорту. В этом по моему и есть еще одно отличие спортсмена от хоббиста - хоббист видит только свой интерес и не хочет напрягаться ради какого-то общего результата. (надеюсь никого не обидел)
Пока не член Федерации, но надеюсь им стать после разрешения нынешней ситуации.