Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС
В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)
вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный
Верю, но даже рыбаков таким образом можно отвлечь, а словес поносный в общем почти не мешает
Ни какая бумага от пьяных рыбаков в России не поможет. 😁
Нужны специализированные водоемы. Хотя это тоже весьма призрачным выглядит.
Сами мы их копать не будем. А договориться с властями или владельцами дело очень сложное.
В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)
могут районнные власти выписать разрешение на катания, чтобы ментов быстрее справаживать и не более того, мне повезло в москве два больших пруда где никто не купается и почти нет рыбаков, кстати от них еще ни каких проблем не было, ментов вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный
Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”
ну не два в Москве, два мне подходящих, так как там никто не купается, и они большие, мне для бензинок мелкие не подходят, плюс они более менее чистые, а так прудов больше 10
я на них и гоняю, в нагатино домашний, остальное в гольяново
а кто и как закроет интересно
.В Нагатино Не запускают из-за шума
,я думаю что и Гольяново закроют.
все в г.вне,а я в белом."
Кто все?.
Вы когда были в Нагатино?, наверно зимой, и откуда этот бред про Гольяново,
и сколько там на самом деле прудов?.
Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”
Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.
Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.
Вы лично там были чтобы про машины на газоне писать и про шум?
или агентство ОБС нашептало
Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃
Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃
что тут неясного, состоишь в федерации спортсмен, если еще и на соревнования ездишь гипер-спортсмен, ну а остальные 😁
Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃
Очень большой вопрос.
Я уже высказывался по этому поводу выше.
Как например я это понимаю . Применительно к моделизму.Если человек сделал модель или даже купил и поставил на стол у себя дома то он хоббист . А если он поставил её рядом с моделью другого человека и попытался сравнить их ( или попросил кого то сравнить их ) или замерил скорость чтобы сравнить с остальными подобными и его не устроило что он не первый, то это спортсмен. В первом приближении так .
С уважением , реальный хоббист и спортсмен .ЗМС СССР ( с 1982 года , первый среди судомоделистов ). Профессионально занимался спортом с 1979 по 1994 год (государство платило деньги конкретно за выступления , так называемый “стипендиат”) . Скоростные радиоуправляемые модели . Чемпион Европы 1975, 1977 года ( не было тогда ещё ЧМ) чемпион Мира 1979, 1981 и 1986 года . В 1986 году по моделям класса ФСР ДВС 15 кубов. Также бронзовый призёр ЧМ по ФСР ДВС 15 кубов в двух часовой гонке (участвовало 22 спортсмена , одновременно естесственно)
ЗЫ. Ко всем участвующим в этой теме : не превращайте в базар серьёзный разговор.
Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…
Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.
А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).
Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.
Заранее прошу прощения если моё мнение не совпадает с мнениями действительных членов ФСС и другимх спортсменов 😃
Вот-вот. А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.
Ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.
…ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.
☕ Что мне присылают, то я и размещаю на сайте. Это насчет положений - не я ведь их пишу. Так что нечего на зеракло пенять (это не Вам лично).
А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.
Может, Вы поможете и на сайте станет веселее? Доступ дам.
ИМХО, не надо становиться в “положение защиты” и пытаться (даже если попытки эти успешны или не попытки вовсе) оправдать\объяснить\описать текущее положение дел…
Мне кажется, что имеет смысл определить проблемы, необходимые цели, пути их достижения, общие необходимые шаги, а затем уже конкретные способы.
Например: проблема = судомодельный спорт не популярен, цель = популяризация судомодельного спорта, пути достижения = мы их сейчас и пытаемся найти (например один из них - борьба с недостатком информации у потенциальных судомоделистов), необходимые шаги в общем = например увеличение публикаций в интернете, а вот конкретные шаги = что будем писать и публиковать, кто будет писать, кто будет разбирать написанное, кто будет постить, где будут постить и проч. и проч. - можно решить уже после того как утрясется сама ситуация в ФСС, будут назначены\выбраны люди на посты и проч. и проч.
То есть, не надо углубляться в узкие проблемы и способы их решения, а надо определить генеральный курс “партии” и некоторые общие очевидные направления лавировки…
Пост безличностный, чисто информативный 😃
Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…
Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.
А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.
Добавить нечего!!! Подписываюсь !!
ЗЫ . В последнее время каким - то соглашателем выгляжу. Некоторые подумают , что вовсе не Калистратов всё это пишет.
Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…
Все далее предложенное хорошо, но не надо забывать, что к сожалению за все в мире надо платить. Федерация это не бюджетная организация и не благотворительная. И от количества членов Федерации зависят ее финансовые возможности, в том числе и по проведению большего числа соревнований не говоря о средствах на пропаганду и информацию. Думаю, что каждый, считающий себя “спотртсменом судомоделистом” должен стремиться стать членом Федерации, а значит получать не только определенные права, но и обязанности по отношению к своему любимому спорту. В этом по моему и есть еще одно отличие спортсмена от хоббиста - хоббист видит только свой интерес и не хочет напрягаться ради какого-то общего результата. (надеюсь никого не обидел)
Пока не член Федерации, но надеюсь им стать после разрешения нынешней ситуации.
Да, столько уже дискуссий прошло на форуме по поводу популяризации судомоделизма, и основная мысль некоторых спортсменов, как бы все сорганизовать, чтобы было как раньше, ездить за гос. деньги (или за взносы) на соревнования и стипендии получать. Все это смахивает на обычные требования нашего народа к государству.
Мне кажется, что нужно поменять свое мнение о том, чем должна быть федерация и какие задачи она должна выполнять.
- Во первых, основное ее назначение это объединение судомоделистов для представления их интересов в гос. структурах. (получение всяческих разрешений, по возможности выбивание какой-либо помощи от государства, лоббирование интересов моделистов и т.д.)
- Это популяризация вида спорта или хобби ( кому как нравится) среди населения, путем размещения статей, проведения соревнований, выпуска специализированных журналов, наличием своего сайта в сети с тематическими статьями и обзорами по данной теме и форумом. (это предложение к активным участником форума вести обзоры по своим классам для начинающих).
- Конечно, вся эта структура требует людских ресурсов и денег на содержание, поэтому она может существовать за счет взносов, финансовой помощи от государства, и главное (как это существует на западе) это безвозмездная помощь ее членов, кто-то ведет сайт, кто-то пишет статьи, ведет выпуск специализированного журнала, и т.д.
Федерация это не организация, которая поможет вам получить материальные блага, это организация которой самой нужна помощь словом и делом. Как пример я приведу структуру международной федерации любителей R/C подводных лодок SubCommittee.
Членство в федерации свободное. Членские взносы 25 USD в год. Есть свой сайт с форумом. На форуме есть секции по различным темам. Моделисты охотно делятся своим опытом. Раз в три месяца присылают журнал на 70 страниц со статьями по моделям подводных лодок. 4 раза в год проводят соревнования, присылают приглашения с подробным описанием и картой, где и когда пройдут старты, какие частоты, график стартов и т.д. Если надо, то и гостиницу для тебя закажут. Расходы по соревнованиям понятно за свой счет. Стартовый взнос 5$ - с детей и 15$- с сэров. В конце года полный отчет по потраченным деньгам и проделанной работе. Выборы президента, вице президента, казначея, редактора журнала проводятся путем голосования на сайте.
Организация полностью на самоокупаемости и существует за счет членских взносов и общественной работы и помощи самих членов федерации.
Пока не член Федерации, но надеюсь им стать после разрешения нынешней ситуации.
полностью поддерживаю, но не надеюсь, а планирую
я думаю, не надо путать поуляризацию судомодельного спорта (да и СУДОМОДЕЛИЗМА вообще) с популяризацией организации под названием ФСС.
Лучшая популяризация судомоделизма - это выставки и соревнования. Когда люди видят на пруду модели, они подходят и спрашивают где этим занимаются, как записаться и прочее. У них горят глаза, когда они видят такие штуковины, о которых раньше даже не задумывались.
Даже когда на пруду всего две яхты - люди останавливаются и любуются. Потому что это действительно красиво.
А что даёт в этом плане ФСС? Открытие и закрытие сезона - вот два плановых мероприятия, которые она “проводит”. Вернее, она уже давно ничего не проводит, просто эти соревнования проходят под её вывеской. Всё делается за свой счёт.
Я не говорю про Чемпионаты. Я говорю о том, что проходит “на местах” и в чём принимают пока ещё участие большинство “спортсменов”.
Но чтобы провести МЕСТНЫЕ соревнования, регаты, покатушки, никакая ФСС не нужна. Нужно только самим организоваться, собраться и провести. И денег особых не надо.
И это будет самым лучшим популяризаторством.
Конечно, интернет и всё такое. Только даже в Питере на неоднократные предложения на этом сайте собраться и попускать яхты откликается не более одного человека. А ведь магазины продали этим летом более полусотни яхт! Где они? Они читают интернет?
И ещё. Я считаю себя моделистом. Я участвую в соревнованиях. У меня даже есть толстая папка со всякими грамотами, есть советское ещё звание кандидата в какие-то мастера какого-то спорта. Но я не считаю себя спортсменом. И не хочу быть спортсменом. Для меня модели - это именно хобби. Сорвенования - это не спорт, а отдых. Когда я гоняюсь, я хочу выиграть гонку, но это не является моей постоянной целью. Меня почему-то не волнуют звания и разряды, хотя к званиям других отношусь с почтением.
Я победил на городских соревнованиях, был первым в списке на Чемпионат России. Но отказался из-за дурной работы. Спортсмен бы этого не пережил.
Но чтобы провести МЕСТНЫЕ соревнования, регаты, покатушки, никакая ФСС не нужна. Нужно только самим организоваться, собраться и провести. И денег особых не надо.
И это будет самым лучшим популяризаторством.Конечно, интернет и всё такое. Только даже в Питере на неоднократные предложения на этом сайте собраться и попускать яхты откликается не более одного человека. А ведь магазины продали этим летом более полусотни яхт! Где они? Они читают интернет?
совершенно справедливо подмечено, вот ради интереса rcopen.com/forum/f72/topic80281 а много народу будет там??? вот по мне лично если и будет один соперник то уже хорошо, бензинщиков наберется как всегда костяк 3-4 человека, мож еще кто подтянется??? где народ??? где кружки хотя-бы районные, окружные??? а то получается соберется толпа и начинает вопросы задавать что и как? а ответить не чем, все сами дома на коленке, кому нужно такое хобби??? а спорт тем более, детей водить некуда и показать нечего, а если есть что показать то научить негде.
не знаю как в Московии, а в Питере кружки работают. Практически в каждом районе есть Дом пионеров и в нём судомодельный кружок. Есть центральны Дворец пионеров. Детские воревнования в бассейнах тоже проводятся, насколько мне известно. Хотя, живут они тоже бедно, но это общая проблема образования.