Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС

ksk
Navix:

мож их лучше дустом 😁 - бумажки этим больным на голову “гринписовцам” побарабану ИМХО

зато это правильней чем дустом, да и если дустом то все равно не потренируешься

Metanol

В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)

могут районнные власти выписать разрешение на катания, чтобы ментов быстрее справаживать и не более того, мне повезло в москве два больших пруда где никто не купается и почти нет рыбаков, кстати от них еще ни каких проблем не было, ментов вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный

ksk
Metanol:

В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)
вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный

Верю, но даже рыбаков таким образом можно отвлечь, а словес поносный в общем почти не мешает

Archer

Ни какая бумага от пьяных рыбаков в России не поможет. 😁
Нужны специализированные водоемы. Хотя это тоже весьма призрачным выглядит.
Сами мы их копать не будем. А договориться с властями или владельцами дело очень сложное.

нивам=
Metanol:

В России на общественных прудах не может быть преимущества,даже если бумажку мэр выпишет (что он конечно делать не будет)

могут районнные власти выписать разрешение на катания, чтобы ментов быстрее справаживать и не более того, мне повезло в москве два больших пруда где никто не купается и почти нет рыбаков, кстати от них еще ни каких проблем не было, ментов вызывают всякие психи которым типа шум мешает за 500м,но тоже редко и от них только понос словесный

Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”

Metanol

ну не два в Москве, два мне подходящих, так как там никто не купается, и они большие, мне для бензинок мелкие не подходят, плюс они более менее чистые, а так прудов больше 10

я на них и гоняю, в нагатино домашний, остальное в гольяново

а кто и как закроет интересно

V_N
нивам=:

.В Нагатино Не запускают из-за шума
,я думаю что и Гольяново закроют.
все в г.вне,а я в белом."

Кто все?.
Вы когда были в Нагатино?, наверно зимой, и откуда этот бред про Гольяново,
и сколько там на самом деле прудов?.

aleana
нивам=:

Могут,или не могут?Это вопрос третий.А вот то что в Москве только два больших пруда,где что то можно пустить, это и вызывает сожаление.Дети не видят моделей,и не идут в кружки.В Москве детей в кружках, днем с огнем не сыщещ.И даже модели есть,чтобы как то привлеч,да пустить негде.
Теперь немножко о третем вопросе,и о спортсменах и хобиистах.В Нагатино хороший пруд,где проходили Ч.Р,вот только на этом пруду, ничего больше не запускают.Не запускают из-за шума.
В Гольяново тоже хороший пруд,но вот когда там гоняют покатушечники без глушаков,я думаю что и Гольяново закроют.
Этот вопрс поднимался в теме БОУТрейсеры. Реакция была"А поср…ть,на другой пруд передем" С таким подходом,лучше оставаться хобиистом,вроде как “все в г.вне,а я в белом.”

Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.

Metanol
aleana:

Действительно запуски бензинычей (в Гольяново) осуществляются без достаточного шумоглушения, автомашины часто ставятся на газон - скоро найдется какой-нибудь эколог и запретят запуски любых моделей. Летом на соревнованиях у Филии Сергея приезжали милиционеры и хотели всех штрафовать-выручил местный депутат, т.к. он проводил (якобы) соревнования.

Вы лично там были чтобы про машины на газоне писать и про шум?

или агентство ОБС нашептало

Swine

Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃

Metanol
Swine:

Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃

что тут неясного, состоишь в федерации спортсмен, если еще и на соревнования ездишь гипер-спортсмен, ну а остальные 😁

Kalistratov
Swine:

Я, конечно извиняюсь, но очень интересно, чем же конкретно отличается спорт от хобби??
Интересует мнение РЕАЛЬНЫХ спортсменов, или тех, кто себя таковыми считает (членство в федерации - врядли показатель)…
Заранее спасибо 😃

Очень большой вопрос.
Я уже высказывался по этому поводу выше.
Как например я это понимаю . Применительно к моделизму.Если человек сделал модель или даже купил и поставил на стол у себя дома то он хоббист . А если он поставил её рядом с моделью другого человека и попытался сравнить их ( или попросил кого то сравнить их ) или замерил скорость чтобы сравнить с остальными подобными и его не устроило что он не первый, то это спортсмен. В первом приближении так .

С уважением , реальный хоббист и спортсмен .ЗМС СССР ( с 1982 года , первый среди судомоделистов ). Профессионально занимался спортом с 1979 по 1994 год (государство платило деньги конкретно за выступления , так называемый “стипендиат”) . Скоростные радиоуправляемые модели . Чемпион Европы 1975, 1977 года ( не было тогда ещё ЧМ) чемпион Мира 1979, 1981 и 1986 года . В 1986 году по моделям класса ФСР ДВС 15 кубов. Также бронзовый призёр ЧМ по ФСР ДВС 15 кубов в двух часовой гонке (участвовало 22 спортсмена , одновременно естесственно)

ЗЫ. Ко всем участвующим в этой теме : не превращайте в базар серьёзный разговор.

Swine

Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…

Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.

А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).

Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.

Заранее прошу прощения если моё мнение не совпадает с мнениями действительных членов ФСС и другимх спортсменов 😃

Bolshoy

Вот-вот. А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.
Ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.

nbs
Bolshoy:

…ни положений нормальных (полных), ничего. Вот расписание разве что висело. И то какое-то не очень вразумительное.

Что мне присылают, то я и размещаю на сайте. Это насчет положений - не я ведь их пишу. Так что нечего на зеракло пенять (это не Вам лично).

Bolshoy:

А то щас зайди на сайт ФСС… а там так все грустно, что хочется спрятаться.

Может, Вы поможете и на сайте станет веселее? Доступ дам.

Swine

ИМХО, не надо становиться в “положение защиты” и пытаться (даже если попытки эти успешны или не попытки вовсе) оправдать\объяснить\описать текущее положение дел…

Мне кажется, что имеет смысл определить проблемы, необходимые цели, пути их достижения, общие необходимые шаги, а затем уже конкретные способы.
Например: проблема = судомодельный спорт не популярен, цель = популяризация судомодельного спорта, пути достижения = мы их сейчас и пытаемся найти (например один из них - борьба с недостатком информации у потенциальных судомоделистов), необходимые шаги в общем = например увеличение публикаций в интернете, а вот конкретные шаги = что будем писать и публиковать, кто будет писать, кто будет разбирать написанное, кто будет постить, где будут постить и проч. и проч. - можно решить уже после того как утрясется сама ситуация в ФСС, будут назначены\выбраны люди на посты и проч. и проч.

То есть, не надо углубляться в узкие проблемы и способы их решения, а надо определить генеральный курс “партии” и некоторые общие очевидные направления лавировки…

Пост безличностный, чисто информативный 😃

Kalistratov
Swine:

Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…

Значит задача по популяризации судомодельного спорта совсем не сводится к увеличению членов ФСС в своем ближайшем приближении, а всё-таки к увеличению числа соревнований, их участников и судомоделистов вообще.

А от такой постановки вопроса мы приходим к тому, чтобы ФСС:
1 - Приняла определение термина “спортсмен судомоделист” исходя из понимания товарища Kalistratov. А также, прекратила дистанционироваться от “простых смертных” судомоделизма.
2 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) любым соревнованиям (даже не относящихся к ФСС) по судомодельному спорту.
3 - Направляла своих членов на максимальное число соревнований (даже не относящихся к ФСС).
4 - Оказывала поддержку (любую, пусть даже чисто моральную и информационную) и направляла всех начинающих судомоделистов (даже если это просто хоббисты) в постройке и\или приобретении комплектующих или китов для судомоделей всех классов (включая те, которые не относятся к ФСС).
5 - ОБеспечивала самый широкий спектр информации относительно ФСС (напр.: требования к классам, приимущества членства, расписания соревнований и т.п.) во всех наиболее популярных и доступных ресурсах СМИ (в т.ч. интернет).

Таким образм, на мой взгляд, будут сделаны первые шаги по привлечению (а также удержанию) людей в судомоделизм и популяризации ФСС как официальной организации.

Добавить нечего!!! Подписываюсь !!

ЗЫ . В последнее время каким - то соглашателем выгляжу. Некоторые подумают , что вовсе не Калистратов всё это пишет.

Ермак
Swine:

Ну, раз уж у нас появилось определение спортсмена, и его отличия от хоббиста, а из него вытекает, что любой человек принимающий участие в гонках (независимо от их уровня) на судомоделях (независимо от их уровня) - есть спортсмен судомоделист (независимо от членства в ФСС)…

Все далее предложенное хорошо, но не надо забывать, что к сожалению за все в мире надо платить. Федерация это не бюджетная организация и не благотворительная. И от количества членов Федерации зависят ее финансовые возможности, в том числе и по проведению большего числа соревнований не говоря о средствах на пропаганду и информацию. Думаю, что каждый, считающий себя “спотртсменом судомоделистом” должен стремиться стать членом Федерации, а значит получать не только определенные права, но и обязанности по отношению к своему любимому спорту. В этом по моему и есть еще одно отличие спортсмена от хоббиста - хоббист видит только свой интерес и не хочет напрягаться ради какого-то общего результата. (надеюсь никого не обидел)

Пока не член Федерации, но надеюсь им стать после разрешения нынешней ситуации.

Sub

Да, столько уже дискуссий прошло на форуме по поводу популяризации судомоделизма, и основная мысль некоторых спортсменов, как бы все сорганизовать, чтобы было как раньше, ездить за гос. деньги (или за взносы) на соревнования и стипендии получать. Все это смахивает на обычные требования нашего народа к государству.

Мне кажется, что нужно поменять свое мнение о том, чем должна быть федерация и какие задачи она должна выполнять.

  1. Во первых, основное ее назначение это объединение судомоделистов для представления их интересов в гос. структурах. (получение всяческих разрешений, по возможности выбивание какой-либо помощи от государства, лоббирование интересов моделистов и т.д.)
  2. Это популяризация вида спорта или хобби ( кому как нравится) среди населения, путем размещения статей, проведения соревнований, выпуска специализированных журналов, наличием своего сайта в сети с тематическими статьями и обзорами по данной теме и форумом. (это предложение к активным участником форума вести обзоры по своим классам для начинающих).
  3. Конечно, вся эта структура требует людских ресурсов и денег на содержание, поэтому она может существовать за счет взносов, финансовой помощи от государства, и главное (как это существует на западе) это безвозмездная помощь ее членов, кто-то ведет сайт, кто-то пишет статьи, ведет выпуск специализированного журнала, и т.д.

Федерация это не организация, которая поможет вам получить материальные блага, это организация которой самой нужна помощь словом и делом. Как пример я приведу структуру международной федерации любителей R/C подводных лодок SubCommittee.
Членство в федерации свободное. Членские взносы 25 USD в год. Есть свой сайт с форумом. На форуме есть секции по различным темам. Моделисты охотно делятся своим опытом. Раз в три месяца присылают журнал на 70 страниц со статьями по моделям подводных лодок. 4 раза в год проводят соревнования, присылают приглашения с подробным описанием и картой, где и когда пройдут старты, какие частоты, график стартов и т.д. Если надо, то и гостиницу для тебя закажут. Расходы по соревнованиям понятно за свой счет. Стартовый взнос 5$ - с детей и 15$- с сэров. В конце года полный отчет по потраченным деньгам и проделанной работе. Выборы президента, вице президента, казначея, редактора журнала проводятся путем голосования на сайте.
Организация полностью на самоокупаемости и существует за счет членских взносов и общественной работы и помощи самих членов федерации.

novik
Ермак:

Пока не член Федерации, но надеюсь им стать после разрешения нынешней ситуации.

полностью поддерживаю, но не надеюсь, а планирую

GOLF_stream

я думаю, не надо путать поуляризацию судомодельного спорта (да и СУДОМОДЕЛИЗМА вообще) с популяризацией организации под названием ФСС.
Лучшая популяризация судомоделизма - это выставки и соревнования. Когда люди видят на пруду модели, они подходят и спрашивают где этим занимаются, как записаться и прочее. У них горят глаза, когда они видят такие штуковины, о которых раньше даже не задумывались.
Даже когда на пруду всего две яхты - люди останавливаются и любуются. Потому что это действительно красиво.

А что даёт в этом плане ФСС? Открытие и закрытие сезона - вот два плановых мероприятия, которые она “проводит”. Вернее, она уже давно ничего не проводит, просто эти соревнования проходят под её вывеской. Всё делается за свой счёт.
Я не говорю про Чемпионаты. Я говорю о том, что проходит “на местах” и в чём принимают пока ещё участие большинство “спортсменов”.

Но чтобы провести МЕСТНЫЕ соревнования, регаты, покатушки, никакая ФСС не нужна. Нужно только самим организоваться, собраться и провести. И денег особых не надо.
И это будет самым лучшим популяризаторством.

Конечно, интернет и всё такое. Только даже в Питере на неоднократные предложения на этом сайте собраться и попускать яхты откликается не более одного человека. А ведь магазины продали этим летом более полусотни яхт! Где они? Они читают интернет?

И ещё. Я считаю себя моделистом. Я участвую в соревнованиях. У меня даже есть толстая папка со всякими грамотами, есть советское ещё звание кандидата в какие-то мастера какого-то спорта. Но я не считаю себя спортсменом. И не хочу быть спортсменом. Для меня модели - это именно хобби. Сорвенования - это не спорт, а отдых. Когда я гоняюсь, я хочу выиграть гонку, но это не является моей постоянной целью. Меня почему-то не волнуют звания и разряды, хотя к званиям других отношусь с почтением.
Я победил на городских соревнованиях, был первым в списке на Чемпионат России. Но отказался из-за дурной работы. Спортсмен бы этого не пережил.