Подсоединение 2-х моторов

GOLF_stream
  1. Я пишу о действующих моделях копиях.

я тоже. Какое отношение к копийности имеет начинка?

  1. В правилах есть ограничение по площади рулей, и если корпус очень длинный, то модель в любом случае будет поворачивать большими радиусами.

Согласно правил, площадь рулей можно увеличить в 1,5. Если учесть, что на настоящем пароходе площадь рулей обеспечивает нормальную управляемость, то с бОльшими рулями модели и подавно будет управляться. Если не управляется, значит сделана хреново.

  1. Подрулы не совсем самостоятельные устройства.

АБСОЛЮТНО самостоятельные устройства.

Подрулы не работают на больших скоростях.

Работают. Просто на больших сткоростях достаточно рулей. И на больших скоростях эффективность подрулек меньше.

Есть модели где стоит два подрула, с кормы и с носа, которые должны работать в зависимости друг от друга.

Полная чушь. Хоть два, хоть три, хоть пять подруливающих устройств, КАЖДОЕ может работать ИНДИВУДУАЛЬНО. Или не работать. Естественно, работа в паре более эффективна, но это вовсе не обязательное условие.

  1. Нужно чтобы не валы вращались с одинаковой частотой, а чтобы на винтах, которые вращаются в разные стороны, возникала одинаковая тяга. На практике сделать два одинаковых винта не возможно

Зависит от технологии изготовления. Но даже кривые винты можно подогнуть 😃

  1. Мой регулятор весит меньше чем провода, которые к нему подходят.

А сколько весит второй мотор?

При этом есть функция независимого питания третьего, среднего двигателя.

А оно вообще нужно? Поставить вместо ТРЁХ двигателей ОДИН с редуктором.

  1. Если ставим редуктор, то КПД в любом случае снижается, какой бы редуктор не был.

КПД системы “редуктор+Двигатель” выше, чем КПД системы “двигатель+двигатель”. КПД редуктора 0,8-0.98, КПД электродвигателя 0,5-0,75. Причём, чем мощнее двигатель, тем выше его КПД. А взамен двух (или даже трёх) двигателей надо ставить один более мощный, с более высоким КПД.

Но я не настаиваю - делай как хочешь. Твоя модель.

SGordon
GOLF_stream:

Согласно правил, площадь рулей можно увеличить в 1,5. Если учесть, что на настоящем пароходе площадь рулей обеспечивает нормальную управляемость, то с бОльшими рулями модели и подавно будет управляться. Если не управляется, значит сделана хреново.

Если я ниче не путаю то проблема в том что если модель уменишилась в Х раз, то площадь рулей уменьшилась в Х в квадрате раз, и при определенных Х для
управляемости руля не хватает …

GOLF_stream

если модель уменьшитьв Х раз, площадь рулей уменьшится в квадрате, это так. Только не забывайте, что и площадь бокового сопротивления также уменьшится в квадрате.
Если ещё остались сомнения в математике, то подумайте для чего проводят модельные эксперименты в том числе и по определению управляемости?

Я видел много разных моделей. Были и такие которые “плохо управлялис”. Но “плохо управлялись” они всегда по одной из двух причин - либо “капитан” ничего не понимает и не умеет управлять моделью, либо модель построена технически безграмотно.

skaif
GOLF_stream:

Согласно правил, площадь рулей можно увеличить в 1,5. Если учесть, что на настоящем пароходе площадь рулей обеспечивает нормальную управляемость, то с бОльшими рулями модели и подавно будет управляться. Если не управляется, значит сделана хреново.
Работают. Просто на больших сткоростях достаточно рулей. И на больших скоростях эффективность подрулек меньше.
Полная чушь. Хоть два, хоть три, хоть пять подруливающих устройств, КАЖДОЕ может работать ИНДИВУДУАЛЬНО. Или не работать. Естественно, работа в паре более эффективна, но это вовсе не обязательное условие.
Зависит от технологии изготовления. Но даже кривые винты можно подогнуть 😃
А сколько весит второй мотор?
А оно вообще нужно? Поставить вместо ТРЁХ двигателей ОДИН с редуктором.

Третий двигатель желателен, т.к. при включение раздрая модель может дернуться назад, что категорически запрещено, а так же при включение раздрая на большой скорости модель может резко дать большой крен( регулятор первого поколения, на последних версиях регуляторов, я слышал эти проблемы отсутствуют).
На больших скоростях рулей не достаточно, слишком большие радиусы поворота. Когда можно развернуться на месте, зачем давать очень большие круги.
На всех настоящих судах раздрай есть и подрулы работают в парах.
У нас редуктора ставят только в подводные лодки, только потому, что они плавают по прямой.
У нас в Самаре как-то проще купить за 1500-1700 рублей регулятор с раздраем, чем делать редуктора, тем более на моделях которые делают у нас редуктора ставить невозможно по тех. причинам.
Прикладываю фотки модели линкора “Адмирал Дрозд” (без раздрая он не поворачивает, хотя является точной копией), научно исследовательского судна с подрулами и раздраем, и регулятра с раздраем.

GOLF_stream:

Я видел много разных моделей. Были и такие которые “плохо управлялис”. Но “плохо управлялись” они всегда по одной из двух причин - либо “капитан” ничего не понимает и не умеет управлять моделью, либо модель построена технически безграмотно.

А вы сами строили и управляли на дистанции моделями с раздраем и без него?

Navix
GOLF_stream:

Хоть два, хоть три, хоть пять подруливающих устройств, КАЖДОЕ может работать ИНДИВУДУАЛЬНО. Или не работать. Естественно, работа в паре более эффективна, но это вовсе не обязательное условие.

детЯм делали зависимые подрулы (то есть работающие от одной ручки на разворот) чтобы не путались в ручках.

Для прошедших курс молодого бойца (skaif думаю себя к таким относит) лудьше когда каждая подрулька гребет отдельно - возможности маневрирования несказанно возрастают - например можно двигаться боком (оч.удобно в доке etc.)

skaif:

А вы сами строили и управляли на дистанции моделями с раздраем и без него?

А это на фото ужель Ваши модели? И много сами копий наваяли?

sAshk

Когда много подрулек конечно хорошо,но не во всех соревнованиях можно иметь много каналов.Потом дети могут и в двух ручках запутаться.

Navix
sAshk:

не во всех соревнованиях можно иметь много каналов

такова точна негде нет - хоть стоканальная аппаратура, на сколько денег хватит 😜

sAshk

Я не спорю что можно только на двухканалке.Там где я выступал можно было името только два подключённых канала в приёмнике и как вы сказали “хоть стоканальную аппаратуру”.

Navix
skaif:

На всех настоящих судах … подрулы работают в парах.

А я видел корабель с тремя подрулами, ух они наверно там и парятся с третим непарным подрулом 😃

skaif
sAshk:

Когда много подрулек конечно хорошо,но не во всех соревнованиях можно иметь много каналов.Потом дети могут и в двух ручках запутаться.

А в том то и дело, что регулятор у меня слушает команда только от двух ручек. Поворачиваем чуть-чуть - один двигатель начинает работать тише. Двигаем ручку поворота дальше - один выключается, другой работает. Двигаем дальше - оба двигателя работают в противоположных направлениях. Двигаем еще дальше-…
На заднем ходу тоже самое…
Я сам лично подрулы от этого регулятора не “питал”, но думаю это можно сделать очень просто…

Navix
sAshk:

Там где я выступал можно было името только два подключённых канала в приёмнике и как вы сказали “хоть стоканальную аппаратуру”.

Это какие-же такие злодеи такие соревнования проводят? Не иначе как какой-нибудь хитро-мудрый клуб, где правила сами сочиняют…

Не в одних официальных правилах такого бреда нет!

sAshk

Не знаю и знать не хочу кто их сочиняет.Я учавствовал в ф2а,но по мойму и в том что меньше ф2а те же правила.

Navix
sAshk:

Не знаю и знать не хочу кто их сочиняет.Я учавствовал в ф2а,но по мойму и в том что меньше ф2а те же правила.

как раз в Ф2А (и в Ф2-Ю, которые меньше), а также во всех других классах ограничений по числу каналов нет - так што в следующий раз шлите таких организаторов в лес (вежливо 😃 )

sAshk

НЕ спасиб за предложение я видел как это слать организаторов вежливо 😁 мне становится жалко этого человека.
Потом это были подростковые соревнования.