внутри яхты

andreuspb
Boroda:

У всяких пенопластов и прочих поролонов есть неприятная особенность - они впитывают воду. А её потом не вылить, только просушка. Если уж так нужна плавучесть, то лучше разместить внутри корпуса мягкие/жёсткие герметичные ёмкости малого веса. Запаянные пластиковые пакеты, надутые резинотехнические изделия, пустые пивные банки… Что фантазия подскажет. Но для Виктории на мой взгляд это всё лишнее.

Вы правы на счет емкостей - так и сделаю !!

пол-второго ночи а клеееюююю…

andreuspb

я обмотал вырезанный пенопласт скотчем тонко и приклеил внутри лодки к верхней палубе в нос и корму - чисто психологическое спокойствие

Boroda
neviDimka:

Пенопласты воду не впитывают.

А это лженаучное утверждение не подкреплённое опытом

neviDimka

Проверил энергофлекс: воду впитывает.
Но… если располагать прямо под бортами, то в нормальном режиме не намокнет, т.к. вся вода будет у днища.
А в аварийном режиме это уже не имеет никакого значения.
Ну и при хранении нужно оставлять люк открытым для проветривания трюма.
Если кого интересует, на покатушках могу показать, как я сделал.

andreuspb

я просто скотчем обматал два куска пенопласта в нос и корму

жаль что не в одном городе все (( я бы посмотрел

Swine

На сколько кретично впитывает воду пенопласт??? 😃
У меня пол коробля забито им… Достать не получится… Если он впитывает воду, то наверняка становится тяжелым и теряет свои плавучие свойства так???
Не хотелосьбы чтобы это произошло с корветом… 😃

neviDimka
Swine:

…Если он впитывает воду, то наверняка становится тяжелым и теряет свои плавучие свойства так???

Не теряет.

Boroda
andreuspb:

я просто скотчем обматал два куска пенопласта в нос и корму…

Дело ваше, но пенопласт, упакованный в скотч будет намного дольше сохнуть. Если ваши блоки не извлекаются, то сырой микроклимат для аппаратуры почти гарантирован.
Повторюсь, что вика сухая лодка. Она никогда не потечёт ни по ровно вклеенной крышке люка, ни по латунным гельмпортам руля и киля. Единственный путь для влаги - отверстия под шкоты, и особенно под рулевую тягу. При желании их можно герметизировать. Тягу сильфоном для моторных судомоделей, а вход шкота длинной тонкой пластиковой трубкой.
Ещё совет по сборке. Не ждите, когда коробка аппаратуры, приклеенная экоксидкой оторвётся от пластика корпуса, оторвите её сами. Потом надо слегка обезобразить шкуркой зеркальный слой эпоксидки на фанере, и плеснуть чайную ложку дихлорэтана внутрь корпуса на место контакта. Через пару минут, когда днище почти подсохнет, налить столько-же циакрина и прилепить коробку на место. У меня мёртво держится до сих пор безо всякого привинчивания к палубе.

neviDimka:

Не теряет.

Зато набирает вес. ДВС лодка весом в 1200 грамм залитая строительной пеной после покатушек тяжелела на 70-100 грамм и просыхала пару дней в открытом виде. Если обсуждать какую-токонкретную посудину, то наверное лучше с весами.

andreuspb

я на момент посадил на густо намазанный и сделал распорки из пенопластового плинтуса по краям деревянной коробушки, тоесть коробка через эти куски пенопласта плотно зажата от бортов внутри

поставил распорки 2 на мачту внутри - вроде даже ничего 😃)

в ванной воды не набрал !! 😃

andreuspb

Появился еще один вопросец - скажите пожалуйста - это нормально для сервы если я чуть придерживаю парус (имитирую сильны порыв ветра 😃 при попытке убрать канатики не происходит скрутки а как только я отпускаю палец и парус становиться в свободном положении серва скручивает его? у меня не лебедка а качалка

Mr_Alex

А сколько кило серва тянет. Похоже что мощи не хватает 😦
Если покататся, то можно попробовать и так оставить. Если регата, то надо менять на более мощьную.

andreuspb
Mr_Alex:

А сколько кило серва тянет. Похоже что мощи не хватает 😦
Если покататся, то можно попробовать и так оставить. Если регата, то надо менять на более мощьную.

сервы шли с пультом - сказали что на 4.5 кг, вроде для Виктории должно хватать

я думаю изза того что веревка идет через проушины - делая петлю тем самым - и из-за трения - получается такой эффект

надо пробовать на воде как это будет

Кстати Вы не посоветуете какую серву лучше купить для яхт типа Виктория?

Mr_Alex

Я себе на 15 килограм поставил. Была лебедка от ГВС. Думаю надо килограмм на 10 не меньше, чтоб с небольшим запасом на сильный ветер.

andreuspb
Mr_Alex:

Я себе на 15 килограм поставил. Была лебедка от ГВС. Думаю надо килограмм на 10 не меньше, чтоб с небольшим запасом на сильный ветер.

нифигасее 😃))

а какая у вас яхта? размеры и соотношение к размерам

вообще это правильно что надо больше брать - но она и хавать будет батарейку больше по идее

Mr_Alex

У меня Виктория 😉 Просто более мощавая серва позволяет быстро исправлять ошибки. Если ходить умело, то и меньшей хватит. А так совет, поставь лебедку. Очень удобно влезает в корпус и достаточно легкая.

Dude911

Ну уж если про сервы разговор… =)
То я хотел спросить как снять пружину с джойстика управления парусами на передатчике?
Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?
У меня Futaba Attack 2ER.

P.S. Я понял, что в моделизме главное ничего не боятся… Но жалко уродовать…

Niver
andreuspb:

нифигасее 😃))

На Вике надо убирать трение на кормовом завороте шкота (фторопласт, блок- способов много). Сам видел как 10 кг сервы с штатной проводкой на бакштаге не хватает.
Ставь сразу 5 аккумуляторов (но сверься с ттх приемника и серв)
И самое главное- Много сервы на парус не бывает! 😉

Dude911:

…Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?..

Открути для начала заднюю крышку, а дальше - по месту, сам увидишь.

andreuspb

да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические

Niver
andreuspb:

да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические

и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы…

Swine
Niver:

и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы…

на пластике меньше трение ? 😃