внутри яхты
Появился еще один вопросец - скажите пожалуйста - это нормально для сервы если я чуть придерживаю парус (имитирую сильны порыв ветра 😃 при попытке убрать канатики не происходит скрутки а как только я отпускаю палец и парус становиться в свободном положении серва скручивает его? у меня не лебедка а качалка
А сколько кило серва тянет. Похоже что мощи не хватает 😦
Если покататся, то можно попробовать и так оставить. Если регата, то надо менять на более мощьную.
А сколько кило серва тянет. Похоже что мощи не хватает 😦
Если покататся, то можно попробовать и так оставить. Если регата, то надо менять на более мощьную.
сервы шли с пультом - сказали что на 4.5 кг, вроде для Виктории должно хватать
я думаю изза того что веревка идет через проушины - делая петлю тем самым - и из-за трения - получается такой эффект
надо пробовать на воде как это будет
Кстати Вы не посоветуете какую серву лучше купить для яхт типа Виктория?
Я себе на 15 килограм поставил. Была лебедка от ГВС. Думаю надо килограмм на 10 не меньше, чтоб с небольшим запасом на сильный ветер.
Я себе на 15 килограм поставил. Была лебедка от ГВС. Думаю надо килограмм на 10 не меньше, чтоб с небольшим запасом на сильный ветер.
нифигасее 😃))
а какая у вас яхта? размеры и соотношение к размерам
вообще это правильно что надо больше брать - но она и хавать будет батарейку больше по идее
У меня Виктория 😉 Просто более мощавая серва позволяет быстро исправлять ошибки. Если ходить умело, то и меньшей хватит. А так совет, поставь лебедку. Очень удобно влезает в корпус и достаточно легкая.
Ну уж если про сервы разговор… =)
То я хотел спросить как снять пружину с джойстика управления парусами на передатчике?
Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?
У меня Futaba Attack 2ER.
P.S. Я понял, что в моделизме главное ничего не боятся… Но жалко уродовать…
нифигасее 😃))
На Вике надо убирать трение на кормовом завороте шкота (фторопласт, блок- способов много). Сам видел как 10 кг сервы с штатной проводкой на бакштаге не хватает.
Ставь сразу 5 аккумуляторов (но сверься с ттх приемника и серв)
И самое главное- Много сервы на парус не бывает! 😉
…Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?..
Открути для начала заднюю крышку, а дальше - по месту, сам увидишь.
да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические
да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические
и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы…
и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы…
на пластике меньше трение ? 😃
Ну уж если про сервы разговор… =)
То я хотел спросить как снять пружину с джойстика управления парусами на передатчике?
Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?
У меня Futaba Attack 2ER.P.S. Я понял, что в моделизме главное ничего не боятся… Но жалко уродовать…
Не вздумайте трогать пружинку , а то кварц сгорит в приемнике… 😒
з.ы. вот моделисты пошли …в инструкцию боятся смотреть и четыре винта открутить 😃
Не вздумайте трогать пружинку , а то кварц сгорит в приемнике… 😒
з.ы. вот моделисты пошли …в инструкцию боятся смотреть и четыре винта открутить 😃
я кстати уже вчера снял пружинку 😃 случай отвернул болт на 90 градусов болт который отрубает ось на передатчике и потом минут 10 переживал что сломался пуль - но потом нашел тот болтик - вернул и все ок, теперь для паруса у меня на пульте без возврата работает в начальное положение
Чтоб не засорять тему, спросил в теме по ссылке 😃