Выбор яхты
Чета тема про одно, спор про другое.
Вообще тема странная. На вкус и цвет… 😃
Тема предполагалась просто как обзор всех лодок в одном месте с их плюсами и минусами.
И так продолжаю.
Всяк капитан свою лодку хвалит.
Виктория, пожалуй одна из распространенных лодок 😉 Огромным плюсом ее является ее наличие во многих модельных магазинах и демократичная цена.Из плюсов так же хорошее качество отливки пластмассы (привет киоши) и достаточно грамотная разводка такелажа. Минусом является большая склонность к приведению, которая на сильном ветру делает лодку практически не управляемой.При порывах лодка склонна к сильным кренам и потери управления(руль вылезает из воды, а паруса распустить не получается, так как гики ложатся на воду).Так же есть конструктивные недочеты в такелаже.Требует минимальной переделки, которая хорошо сказывается на устойчивости лодки.
Вояджер, это вторая лодка на которой я активно ходил и переделывал.Самая дешевая “метровка”. Такое ощущение, что корпус и паруса проектировались разными людьми 😉 Прямо видно как экономили. Причем даже на веревочках. Потенциал у лодки коллосальный! Особенно в сильный ветер. Но при условии переделки всего парусного вооружения. Стоячий такелаж в стоке никуда не годный. Мачту с гиками тоже на свалку.Эта лодка, наверное принесла своим пользователям наибольшее разочарования 😦 и не оправдала надежд, быстренько на яхточке поплавать.
ЗЫ: Во всех наборах делают мачту разборную, вклеивая МАЛЕНЬКИЙ штифт только в одну часть 😦
Кхе-кхе (перебиваю опять оратора) 😃
Ну, ты прям как тот мичман на занятих по ЗОМП в учебке 😁
А вот хочу спросить для кого наш уважаемый Макс№7 все вот эти буквы наколачивал?
Ты бы лучше также кратко про ММ и ТруБлю написал. Что понравилось, что нет.Как улучшить. С текстом Макса помоему вообще не пересекается.
По ТруБле я теперь немного скучаю.
Ей надо в первое место поменять тряпку на парусах. Ибо тянется как незнамо чего в сырую погоду.
Еще ей надо поменять рангоут. мачту можно оставить, а вот гики тоже менять. Я стаксель гик успел махнуть, грота нет. А еще обязательно на стаксель грузик прицепить.
Новый хозяин решил еще леера поставить, палубу одеревянить и диваны в кожу зашить.
Про ММ чего говорить, все написано на нашем сайте и в ветке про ММ здесь.
ММ отличный выбор из вполне доступных яхт.
Приедут смоленские и опять выгребут все наборы… 😁
Приедут смоленские и опять выгребут все наборы… 😁
А где это место ?
Володя не скучай по Трубле, нет его, а есть теперь the LEDY ELLEN, и жисть таперича у нее не гоночная, а понтовая спокойная. А место это в Термике. Вообще размер и прочая каждый выбирает сам. У меня есть одна 25см, ей 20 лет с гаком и она мне нравится.
всем привет! что можно сказать про ETNZ THUHDER TIGER? на картинках смотрится изумительно
В Зеленограде гонялась. Выглядит на все 100. Да и ездит вполне на уровне. Подробнее пусть хозяин описывает.
всем привет! что можно сказать про ETNZ THUHDER TIGER? на картинках смотрится изумительно
про неё уже стоько наговорено. На этом форуме. Смотрите старые темы.
А можно где нибудь узнать про настройки Виктории, чтобы повысить управляемость в ветер. Много раз сталкивался с тем что у нее руль вылезает и по воздуху рулит…
А можно где нибудь узнать про настройки Виктории, чтобы повысить управляемость в ветер. Много раз сталкивался с тем что у нее руль вылезает и по воздуху рулит…
Мы уже тут спорили… Эту проблему полностью не побороть даже основательной переделкой яхты. Особенность корпуса - небольшой, почти нулевой развал бортов в носу и на миделе, и широкий плоский участок днища в районе киля. Ситуация заметно улучшится после удлинения киля и может руля. Штормовые паруса тоже помогут.
Я ничего не переделывал, и наверное не буду. Для уменьшения крена в шторм ослабляю задние шкаторины парусов оттяжкой грота и “дирик-фалом” и ищу правильный баланс изменением наклона мачты. Вика, обычно сильно приводящаяся, при “залипании” и выходе руля из воды резко уваливается с потерей скорости. Остаётся только ловить баланс работой шкотов, а в этом есть свой кайф. К тому-же штатная Виктория с коротким килем умеет неплохо глиссировать на бакштаге, если не давать ей зарыться!
Увеличение киля мало помогает 😦
Надо переделывать паруса на штормовые и наклонять мачту вперед, чтоб снизить проводимость.
А так с практикой успеваешь растравить паруса на порыве и удержать лодку.
Спасибо за участие.
Буду пробовать…
А как она, буквально летает, на штормовых парусах в очень сильный ветер!
Вообще то летают “под парусами” а не “на парусах” 😃 . “На веслах” 😁 - это другое дело.
Плюсы Опен 1000 очевидны.Большая мореходность, стабильность плаванье, большая скорость и как не странно, простота управления. Но как всегда есть большой минус, являющийся обратной стороной плюса;-). Это большой размер! Не всякому есть где разместить пасудину размером 1000 на 1800. Перевозка возможна в основном только в разобранном состоянии состоянии.
Если не помещается, сними киль и руль ( минус 300-400 мм) и она куда угодно влезет. А если грамотно сделать такелаж и все что выше палубы как у спортивной яхты даже при полной разборке соберешь и настроишь за 5 минут ( есть отличная статья про настройки в другой теме - вызубри и тебе будет счастье). Как ни настраивай, каждый раз даже при разной влажности приходится перенастраивать паруса (для парусов из ткани) но и ветер каждый раз может-быть разный и треуется перенастройка.