вопрос по лебёдке
не открывается ссылочка
Ну извиняйте, так вот иногда глючит.
Вот рабочая: homepage.ntlworld.com/k.partington/eurgle.doc
Ппроверял без замера времени от свежезаряженных аккумуляторов с напряжением ~ 5,5 В (4 АА).
Нет возможности погонять их под небольшой нагрузкой именно от 2х литиев?
Тут есть сомнения. В форумах звучало уже не раз, что цифровые очень по-разному ведут себя при переходе с 7,2В металл-гидрида на 7,4В литий-полимера. Теорию-то подогнать подо что угодно можно, а вот как на практике?
И как шумят редукторы?
www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps91116_22…
Кто нибудь юзал такую? Барабан у неё каким диаметром?
Keith писал
// it came with an injection moulded 30mm drum which is an almost identical copy of the Futaba//
Я думаю, что у метровки путь шкота пр. 25-35 см (у моей 27 см). Значит, что надо 3-3,5 обраты. За тем лебедка шагает пр. 1,8 сек. (у моей с сервом HS-5955TG пр. 0,5 сек., но так быстро нет хорошо).
Но она хочет работать 6 обратов. А этот не хорошо за точности, если мне только нужен 50% обратов.
Эта лебедка против Graupner Regatta www.rokemodell.de/produkte/gr/gr5172.pdf
- легкее
- сифферная
- не можно прграммировать
- Нет 5,0 в за электроники
- 3,0 А этот много при 7,2 в
- !!! очень маленькая сена (Regatta 105-120 Евро)
Я не буду купить. У нас говорят, что Graupner Regatta медленная. А если я работаю с 6 обработов, она ещё медленнее.
Улли
я прикидываю их не на парус , а на перекладку киля на модельке вольво 70(хотя и на парус наверно тоже их) Привлекают маленькие размеры, вес и приличная мощность. Усилие будет примерно 15-18 кг, придётся через систему блоков тягать, но это уже другая история
Сообщение от Niver
Нет возможности погонять их под небольшой нагрузкой именно от 2х литиев?
И как шумят редукторы?
К сожалению нет, это у меня первые машинки для которых нужно 7,2 В, аккумуляторы ещё не покупал, но планирую.
Шум - очень субъективная оценка, надо с чем-то сравнивать. По крайней мере меня шум машинок не насторожил,
на “Триумфе” я сразу полез перебирать и смазывать лебедку, хотя это ничего в конечном счете и не изменило,
она как шумела, так и шумит.
…аккумуляторы ещё не покупал, но планирую.
Шум - очень субъективная оценка, надо с чем-то сравнивать…
Ну не горит. Подождем. А вот по поводу шума… Если вы вдруг использовали GWS 2BBMG micro : himodel.com/…/GWS_Micro_Dual_Ball_Bearings_Metal_G…
то ее можно взять за образец скрипучести 😉
Фото от форум РГ 65
www.rg65.de/forums/showthread.php?tid=249&page=7
тут работает HS-5955TG с кильем.
Киль 300 ьь до 45 градов с балластом = 300 граммов
У наших РГ балласт 500-650гр.
тут видео РГ домой в ванне
и на озере
Улли
спасибо за ссылку. Только у меня вес балласта с килём 1700-200грамм. Так не получится. Придётся через систему блоков городить. Может есть информация, как сделать на метровке?
вчера пришла лебёдка
ну, на оптике -6 больше 4 оборотов не получается, даже с расходами 125 процентов
Как вам вот такая штучка, как на первой фотографии (всего за 22,5 евро)?
Не совсем понятно? Тогда на второй её младший брат (за 18,5). 😃
Ну тогда характеристики младшенького:
Technische Daten
Betriebsspannung: 4,8-6,0V; Stellzeit(360°): 0,41s (4,8V) / 0,36s (6,0V); Stellmoment: 66Ncm (4,8V) / 76Ncm (6,0V); Gewicht: 50g; Abmessungen: 40,5x20x42mm; Seiltrommel Ø: 45mm
Совершенно верно, это IQ-710BB, 1T, а первая 3Т, есть ещё 6Т и 12Т. 😁
Так это и есть GWS, цифровые.
Вот они тут в долларах - 23,39$ за 6Т:
himodel.com/…/GWS_S125_6T_Digital_Sail_Winch_S125_…
И судя по представленным параметрам, они быстрее в ДВА раза лебедок от Eurgle, при меньшем напряжении питания:
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps9111…
Так это и есть GWS,… они быстрее в ДВА раза лебедок от Eurgle, при меньшем напряжении питания…
КАК ЭТО?!?!? GWS всегда был тормозом в лебедках! И я вижу то же самое, что и вы:
Eurgle rcps91116_22ymb на 6В при 6 оборотах делает 0.72sec/360° (это достаточно быстро)
GWS S125 6T D на 6В при тех же 6 оборотах - 1.8sec/360° (это очень медленно)
По моему опыту должно быть быстрее 1 об/сек .
0,5 об/сек- это уже для спортсменов.
ЗЫ:Лебедки от GWS брали и берут только из-за того, что они дешевые и доступные . Или для переделки.
При использовании однооборотной лебедки, такой как GWS S125 1T, возникает проблема в креплении шкота на гике грота, радиус крепления получается примерно 85 мм и находится очень близко к месту крепления оттяжки, что очень не удобно. Однако эта проблема легко решается, если незначительно изменить схему системы управления шкотом. Для этого, на петле управления в месте и вместо 😆 крепления шкота грота ставится кольцо, шкот грота проходит через это кольцо и его второй конец крепится на корпусе яхты, в результате чего на шкоте получается двойной расход лебедки и радиус крепления шкота на гроте ~ 170 мм. Поскольку на кольце шкот грота поворачивает на 180 градусов, в качестве шкота желательно использовать тонкую плетенку, а в качестве кольца часть наконечника «тюльпан» для удилищ, впрочем, если у вас есть беззазорный шкив с кожухом подходящего диаметра, можно поставить и его.
Таким же способом «только наоборот» можно решить проблему и с большим расходом шкота на гике стакселя, на котором получается половина расхода лебедки.
Первым способом на «Виктории» с GWS 1T увеличен расход шкота на гроте до 220 мм, а вторым, на «Триумфе» со штатной лебедкой, уменьшен расход шкота на стакселе до 110 мм.
Таким способом можно регулировать расходы шкотов на любой системе управления, будь то система с резинкой или система с кожухом барабана лебедки, естественно, со своими нюансами.
При использовании однооборотной лебедки, такой как GWS S125 1T…
Просто и толково. Еще бы кто наладил выпуск блочков, чтобы не пользовать эти трущиеся колечки…
А как поживет и эксплуатируется Eurgle?
Наверное можно сказать: «Пока никак». Планировалась она на замену GWS на «Виктории», но разродился я двойным расходом, поэтому, вроде пока как терпит. Ждет своей очереди плата Дениса на ту же GWS, да и «Вика» у меня отказывается ходить как надо, и что я с ней буду делать дальше я и сам пока не знаю. Плата под цифровую Eurgle на «Викторию» сделана, с питанием напрямую от 2S или через приемник на 6В. Погонял я её и так и так, правда без нагрузки, поскольку проверял только как работает кожух и что с ним ставить на шкоты (оказалось, что лучше всего тонкую плетенку). Пока от лебедки остаются только хорошие впечатления, но это не считается, поскольку до реального использования дело так и не дошло.
В догонку к моему предидущему сообщению: так выглядит шкот грота после дня хождения. Ничего критического конечно нет, но это всё-таки тонкая, легкодеформируемая плетенка, на крученом капроне или толстой плетенке, как на петле, всё было бы значительно хуже. Кольцо конечно и дешево и сердито, но использовать его нужно очень аккуратно, особенно в таком варианте.
Зацепил меня Андрей (frontera), прошерстил я Интернет в поисках характеристик лебедок и в одном месте наткнулся на характеристики IQ-730 BB 3T. Был поражен заявленными характеристиками: время одного оборота 4,8 В/6 В - 0,33/0,3 сек, если не врут, то на сегодняшний день это самая быстрая лебедка.
Саша не волнуйся насчет вида плетенки. У меня после сезона она выглядела намного хуже, но разорвать ее я так и не смог 😉
… время одного оборота 4,8 В/6 В - 0,33/0,3 сек…
Если данные отсюда:www.stockmaritime.com/artikel_info.php?search=1&id… , то здесь не указано, что это время за один оборот. Да и вряд ли у десяти килограммовой сервы скорость будет 0,055 сек/60 град. при такой цене.
На НК появилась неплохая лебедка: hobbyking.com/…/__18974__Sail_Winch_Servo_13kg_0_7…
На сколько заявленные параметры соответствуют действительности неизвестно, но если это так, то лебедка почти на все случаи жизни. Комплектация кожухом, если он хорошо согласуется с барабаном, является несомненным плюсом, т.к. позволяет перейти на прямой привод и упростить систему управления парусами. Единственный, на мой взгляд недостаток – только один оборот, как с этим бороться если не нравится, было описано выше.
PS К великому огорчению не получилось переделать 9 гр. серву для FPV в однооборотную лебедку.
Однако эта проблема легко решается, если незначительно изменить схему системы управления шкотом. Для этого, на петле управления в месте и вместо 😆 крепления шкота грота ставится кольцо, шкот грота проходит через это кольцо и его второй конец крепится на корпусе яхты, в результате чего на шкоте получается двойной расход лебедки
Я двойной расход шкота получил проще. Тот конец , который обычно крепится к корпусу закрепил во втором ручье той же лебёдки (там даже дырочка есть штатная) пропустив через уже упомянутое кольцо (или блок). Работает. И усилия от шкота на самой лебёдке взаимно компенсируются. Однооборотной хватает заглаза.
Схему можно? На словах не очень понятно.