Моя Пятёрочка
на воду-то ставил? Судя по фотографиям, может утонуть - слишком тяжёлая 😃
Палуба из фанеры 10мм ? Ты собираешься по ней ходить? На самом деле эта деталь вообще не нужна, а уж в таком броненосном исполнении - и подавно.
И ещё, раз уж начал. Почему не выклеил нормальную тонкую корку в уже сделанной матрице? Если собирался выклеить 4 штуки, то почему отказался от одной?
В общем, для нынешней погоды 😃 конструкция годится. Но летом она будет бесполезной. Ничего, кроме разочарования, она не принесёт.
В принципе и палка от швабры для мачты сгодится. Но кондовость от больших яхт здесь не к месту. Чтобы не утонула при таком подходе придется уменьшать вес бульба и соответственно парусность. И какое удовольствие на воде будет?
Конечно, надо было напрячься и выклеить тонкую корку. Палубу в простом варианте делают из стеклотекстолита 0,3-0,5 мм или из фанеры 1-1,5 мм, но с ней гемора больше. А вообще-то Спортсмены бутерброд из стекла и полиспена для палубы выклеивают.
Какой вес судна с фоты №3?
Для Golf stream.
Прочитал о “палубе из 10мм фанеры” и даже расстроился. Когда-же думаю я такое понаписал? Прочитал свои сообщения и сверху вниз и снизу вверх. Ну нашел там такого. Может приведете мою цитату. Не “палуба”, а “основание палубы” - назвать это художественное выпиливание бимсами и стрингерами просто язык не поворачивается.
Насчет 10мм - это целиком Ваши домыслы, или Вам и так это видно - у Вас “глаз пристрелямши”. Внесу в пристрелку коррективу. Фанера, из которой выпилено ОСНОВАНИЕ ПАЛУБЫ в своей прошлой жизни была упаковкой забугорного оборудования и имела размер, совершенно непривычный русскому глазу - 7.5-7.6мм.
Я подозреваю, что это какая-то кратная часть ихнего дюйма. После легкого шкурения осталось 7мм.
Для Niver.
Вес 1270грамм. А кроме палки от швабры неплохо смотрятся и китайские удочки и ткань болонька.
Не могли бы уважаемые гуру яхтомодельного судостроения (имею ввиду Golf stream и Niver) дать для нас, чайников, ссылки на сайт, форум, ветку, тему и т.д. где Вы на примере правильной постройки себе F5E подробно описали весь процесс, желательно с иллюстрациями, от “забития первого гвоздя” до победы в гонке на СОБСТВЕННОРУЧНО ПОСТРОЕННОЙ яхте.
А теперь вопрос. В каких пределах может лежать реальный вес у полностью построенной яхты класса F5E? Только прошу не просто голые цифры, а с обоснованиями и ссылками.
Для Golf stream.
Не могли бы уважаемые гуру яхтомодельного судостроения (имею ввиду Golf stream и Niver) дать для нас, чайников, ссылки на сайт, форум, ветку, тему и т.д. где Вы на примере правильной постройки себе F5E подробно описали весь процесс, желательно с иллюстрациями, от “забития первого гвоздя” до победы в гонке на СОБСТВЕННОРУЧНО ПОСТРОЕННОЙ яхте.А теперь вопрос. В каких пределах может лежать реальный вес у полностью построенной яхты класса F5E? Только прошу не просто голые цифры, а с обоснованиями и ссылками.
- По процессу постройки смотрите ссылку1, подробнее еще никто не писал. Можно полазить на немецком сайте. Вот ссылка на постройку IOM Arrow. Французская ссылка на постройку Triple Crown.
- Согласно пункту правил 9.9.7.6 вес модели не ограничен, как и вес балласта. Подробнее про вес смотрите ссылку1 и ссылку2
Спасибо. Ссылку1 от OPI_44 я давно всю прочитал и признаю, что более подробной инструкции по постройке, скорее всего, нет. Там, действительно , человек строит яхты, гоняется на них и делится своим опытом. Но это т.с. опыт забугорный, а мне хотелось бы перенять опыт по постройке F5E конкретных двух людей (см. предыдущее).
опыт по постройке F5E конкретных двух людей (см. предыдущее).
Если вы внимательно читали ветки opi_44, то глобальных вопросов у вас по поводу веса лодки F5E и болоньи возникать не должно. F5E класс международный. Правила одинаковые для всех. Принципы построения и материалы почти одни и те же. Зачем по десять раз повторяться? Мои лодки в снаряженном состоянии без киля и бульба весят 1370 и 1290 гр соответственно. Найти их не составляет труда на этом форуме. Сколько реально весят модели прошлого года тоже здесь есть. Потрудитесь потыкать по поиску.
И давайте определимся: или вы строите свой первый проект F5E для души, или вы строите импровизацию на тему F5E для души.
“…решили делать 4 РУ яхты придерживаясь правил класса F5-E. … Сразу оговорюсь - ЯХТА ДЕЛАЕТСЯ НЕ ДЛЯ ГОНОК, А ДЛЯ ДУШИ…”
По моему человек сразу определился, что не для спорта модель.Конечно, много вопросов вызывает стремление автора построить “броненосец парусный”, но…раз так хочет человек… зато потом будет возможность переставить паруса на ЛЕГКИЙ корпус.
Мы в кружке с Ф5Е тоже что то вес набираем, как “беременная слониха”.Пожалели денег на тонкое стекло.вот пацан за работой над моделью: