Century 750 помогите настроить
Никогда. Посмотри “десятки” или “А”-класс. У них разрешается разная нижняя шкаторина и паруса иностранцы делают плоские. А шкаторины у всех ровные. Частично устраняют перетекание потока с наветренной стороны паруса на поветренную совершенно другим способом.
Пётр, вы про серповидность по форме нижней шкаторины или по профилю? Я про профиль.
Впервые слышу про серповидность профиля. Формы - да, но профиля… Может старею.
Придать парусам правильный красивый профиль мне так и не удается
А перенатяг парусов никуда и не делся!
На фотках хорошо видны мощные складки от шкотового до фалового углов обоих парусов. Т.е. дирик фал недотянут, потому и не разгружает заднюю шкаторину, а оттяжка грота перетянута, и нагружает диагональ паруса. Также подозреваю, что перенатяг передних шкаторин продолжает присутствовать. Передняя шкаторина неперетянутого штатного стакселя (без кармана!) должна заметно прогибаться под действием ветра, но не переламываться. Это неизбежная плата за несовершенство того что имеете сейчас.
Пока делаете новый комплект парусов, заставьте правильно работать штатные. Этот опыт будет очень полезен.
Пётр, оно конечно так не называется, это я перевёл вот эту фразу:
Нижней шкаторине парусов можно придать небольшую серповидность около 5 мм
Так, что рано стареть 😃
Прежде чем переводить надо понять, что собираешься перевести.
Пётр, оно конечно так не называется, это я перевёл вот эту фразу:
Так, что рано стареть 😃
Я имел ввиду именно форму нижней шкаторины.
Извиняюсь, но нафига сентчери такая серповидность? Это не М-ка и даже не Е-шка. Ей такие изыски ну никак не помогут лучше ходить.
В отношении “родных” парусов, почти, все советы уже не актуальны. Разьве, что совет Петра об “ликвидации” комплекта парусов. Ткань парусов слишком мягкая и из-за перетяга шкаторин сильно вытянулась по ним так, что образовались гофры. Особенно по нижней. Вот если бы им вернуть первоначальную форму, если это возможно. Я не знаю характеристик этой ткани и потому ничего не могу посоветовать. Если же способ есть, то лишь тогда можно обшить паруса тонким и жестким шнуром, пришить карман на стаксель для стаксель-штага, укрепить фаловые углы фаловыми дощечками, остальные углы косыми боутами, укрепить заднии шкаторины конусными латами. Может что и получится.
С серпом, конечно, погаричился.
Извиняюсь, но нафига сентчери такая серповидность? Это не М-ка и даже не Е-шка. Ей такие изыски ну никак не помогут лучше ходить.
Да ну, столько телодвижений для реанимации никчёмных родных парусов. Правильно Пётр написал - выкинуть и забыть как страшный сон, предварительно сняв мерки 😃
Иногда глядя на китайцев, кагда они всех пилят на ЧМ на абсолютно плоских парусах, задаешь себе вопрос зачем делать профилированные. В этом году на “С” комплекте, вырезанном из цельного куска, мой сынуля в “ешках” на ЧУ пилил всех тупо по скорости.
К чему веду. Не надо высшими материями загружать человека, который в этом деле новичок. Пусть сделает, как я предложил- это для него и проще, и эффективней. Для этой модели этого достаточно. И бегать будет нормально.
Можно и попроще, посмотрите как работают латы на катамаранах и тогда поймёте, что паруса имеют нужную форму и в этом полная гарантия обтекания… удачи!)
Сквозные латы применяют только на катамаранах, на яхтах их никто не применяет. А на моделях их применять вообще геморой. Можно делать на комплектах под сильный ветер, где ветер их выгибает вместе с парусом. На слабых ветрах, где надо пузо, паруса со сквозными латами будут плоскими, тем более на такой маленькой яхте.
Конечно же, просто сам я упёрся в многокорпусники…
Просмотрел у себя имеющуюся информацию. Почти никто на моделях многокорпусников не несет на парусах сквозные латы. А кто имеет, у них паруса никакие.
Загляните на forum.modelka.com.ua в многокорпусные “пешки”, там есть много фоток. А тут тема немного другая.
Виноват простите…
ну вот купил цветочную пленку и обсуждаю в теме пленка на паруса
А вот про родные паруса -хотел завтра выбраться на реку ,но вопросы по натяжке без марщин :
1! про грот -нужно снова привязыват к мачте еще слабее т.е. делать зазор меньше или больше? может нужно изменить натяг шкотового угла тоже? пробовал по всякому вроде.
МЫ гладили их утюгом -не помогло вот. Про стаксель понятно.
Я видел на паркфлаеере(где бы еще посмотреть?) трубки карбоновые но все длинной 750мм.Хочется чтобы мачта цельная была. Если сделать мачту короче то может крен меньше будет и киль удлинять не нужно будет?
Какие аккамуляторы можете посоветовать для данной яхты чтобы батарейки не покупать, может цельные блоки лутче чем пальчиковые акки? какие именно ?
Сергей Леонидович как мне купить эти отличные паруса в Таганроге или Иванове??
ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? Именно на данную яхту.
Граупнер выпускает метровые карбоновые трубки.
Сначала сделайте нормальные паруса. Латы можно можно сделать из стаклотексталита от радио-плат расслоив их по слоям ткани ножом.
Какая длина вашего киля от корпуса?
Аккумуляторы можно купить раздельно и спаять в блок- так дешевле. Я так всегда делаю. Сейчас их продается много и разной емкости. Я приобретаю с емкостью- 2500мА, но я гоняюсь и мне одного комплекта хватает, в среднем, на 6 часов непрерывных гонок. Для покатушек вам можно брать- 800мА маленькие-ААА. Для вашей яхты хватит минимум на 3 часа.
Не надо высшими материями загружать человека,
пока он вас спрашивает о простом:
раз спросил
при полностью открытых парусах гик грота уперается в ванты как отрегулировать чтобы использовать весь ход джостика и паруса открывались на сколько нужно.
второй раз спросил
Да и вот расход шкотов отегулировать чтобы использовался весь ход ручки передатчика тоже проблема не решена ??
=настройте расходы на лебедке, если у вас поддерживает такую настройку передатчик.
для диагностики возможности, фото передатчика есть?
купить отличные паруса
именно на данную яхту.
именно данную яхту улучшать=нет смысла.
радикального изменения вы не получите.
это просто игрушка.
играйте! получайте удовольствие 😃
наиграетесь, постройте или купите нормальную яхту.
остальное в личку отправил.
Но я все вроде перепробовал …дело в том ,что ручку правую полностью поднимать вверх нелзя т.к происходит описываемая ситуация…
назначение рычажка справа от ручки джостика я так и не понял…
С управлением рулем все понятно.
Переключатели под крышкой меняют направление как управлять наобарот правильно?
ползунки рядом со стиками (ручками) - это триммеры, которые триммируют (корректируют) положение управляемого органа.
переключатели под крышкой - это реверсы, меняют направление действия. применяется при первоначальной настройке и один раз.
боюсь, что настройка расходов на вашем передатчике не возможна.
уточняющий вопрос:
при полностью закрытом парусе - до какого положения доходит гик грота?
ручку правую полностью поднимать вверх нелзя
ээ…а как вы передатчик держите?
имхо правая ручка (стик, он же джойстик) на вашем пульте никуда не отклоняется вообще?..
подобная яхта\пульт у нас есть, но посмотреть смогу не раньше понедельника…извините
про питание:
купите ведро вот этих по 1.30амер.рупь\штука
или этих 1.99 амер.рупь/ведро! (шучу, 8шт 😉
вторые “раскачиваются” в процессе экспл. до 1500мач
первые не помешает воткнуть дома в разные пульты\часы\чайники\сковородки… 😉 так что берите с запасом.
раз полезете на этот сайт, минуя посредника (аки паркфлаер), купите сразу зарядку, для начала хватит такой за глаза.
ну а если в разделе яхт увидите что-то похожее на свою, не обольщайтесь, киатйцы вам ее не вышлют, не проходит по размерам в посылку %-)
При полностью закрытых парусах такт.е. практически по оси симетрии яхты.
про право лево прошу пощения перепутал все наоборот потому что пятница ;)обычно я нормально держу передатчик:)
А вот про тример вообше ничего не понял. ИЗВЕНИТЕ. если можно понятней попроше поясните пожалуста?
А и сколько далнодействие такой аппаратуры ? и про акки какие ?