Century 750 помогите настроить
ползунки рядом со стиками (ручками) - это триммеры, которые триммируют (корректируют) положение управляемого органа.
переключатели под крышкой - это реверсы, меняют направление действия. применяется при первоначальной настройке и один раз.
боюсь, что настройка расходов на вашем передатчике не возможна.
уточняющий вопрос:
при полностью закрытом парусе - до какого положения доходит гик грота?
ручку правую полностью поднимать вверх нелзя
ээ…а как вы передатчик держите?
имхо правая ручка (стик, он же джойстик) на вашем пульте никуда не отклоняется вообще?..
подобная яхта\пульт у нас есть, но посмотреть смогу не раньше понедельника…извините
про питание:
купите ведро вот этих по 1.30амер.рупь\штука
или этих 1.99 амер.рупь/ведро! (шучу, 8шт 😉
вторые “раскачиваются” в процессе экспл. до 1500мач
первые не помешает воткнуть дома в разные пульты\часы\чайники\сковородки… 😉 так что берите с запасом.
раз полезете на этот сайт, минуя посредника (аки паркфлаер), купите сразу зарядку, для начала хватит такой за глаза.
ну а если в разделе яхт увидите что-то похожее на свою, не обольщайтесь, киатйцы вам ее не вышлют, не проходит по размерам в посылку %-)
При полностью закрытых парусах такт.е. практически по оси симетрии яхты.
про право лево прошу пощения перепутал все наоборот потому что пятница ;)обычно я нормально держу передатчик:)
А вот про тример вообше ничего не понял. ИЗВЕНИТЕ. если можно понятней попроше поясните пожалуста?
А и сколько далнодействие такой аппаратуры ? и про акки какие ?
триммер: можно подкорректировать крайние точки, т.е. положение паруса в полностью открытом и полностью закрытом положении. можно его использовать как тонкую настройку паруса в промежуточном положении, на воде\в гонке.
для начала поставьте его в среднее положение, поставьте парус в среднее положение, наклоните яхту набок.
теперь подвигайте триммер (ползунок)=надеюсь поможет понять 😉
дальности этой аппаратуры?..не уверен на 100%, но больше чем вам потребуется думаю, что вполне, не сомневайтесь:)
крайние точки (положения паруса) у вас явно в более широком диапазоне, чем нужно.
повторюсь, я не уверен в возможностях этого пульта и яхты по данным настройкам - смогу посмотреть в живую не ранее понедельника.
подобная “проблема” на компьютерных передатчиках решается за …несколько нажатий кнопок. т.е. программным способом ограничивается ход машинки.
Расстояние от корпуса до буля 190мм полностью 225 мм
Корпус высота 80мм от палубы до киля 1145мм ширина 175мм длина 770мм я вот так намерил.
как найти этот “ГРАУПНЕР”
т.е проше купить акки 2500-2700mAh 1.2v по 100-150р. за шт.— и купить все дома …
я вот про что : справа от левого стика еше триммер я про него не понял . а про тот что с лева понятно.
У меня была такая аппаратура. Та что на фото это клон Futaba Attack. Отличная неубиваемая аппаратура для новичков. Левую ручку (которая управляет парусами и ходит вверх/вниз) необходимо освободить от пружинки, которая возвращает ручку в цетральное положение.
При регулировки расходов шкотов, необходимо перевести ручку в положение “на себя” - это положение, при котором гики максимально допустимо приближены к диаметральной плоскости яхты. Т.е. грота гик должен иметь свободный ход окололо 3-5 градусов, а стаксель грот от 10 до 15 градусов. И соответственно положение ручки “от себя” - максимальное травление шкотов.
проще купить акки по 7рублей\штука в китае!
1.99уе х 32руб / 8шт = 7,96рублей(!) без доставки.
1500…2200=вам укататься просто…
у вас яхта оверкиль делает? - думаю, что нет…
на бок полностью ложится? - приоткройте парус…
имхо: это яхта для совместного с ребенком проведения времени как дома,
так и на открытом воздухе\воде. не парьте себе мозг, пускайте как есть.
ну в край, покроИте\поклейте паруса…
для занятия дополнительного времени с ребенком, опять же… 😉
При регулировки расходов шкотов,
=вопрос в том, ЧЕМ их регулировать, эти расходы шкотов 😉
А именно левой ручкой пульта и регулируешь расходы. Разве нет? Если вы про тонкую регулировку расходов сервоприводов, я не это имел ввиду. Оно и не нужно.
Нет там никаких пружин -в левой ручке- в правой да что рулем управляет -
отрегулировать просто трммером который левее левого стикера- чуть вверх и вот как пишет Владимир -(5 грот 10-15 стаксель)
Я знаю что паруса на заказ можно сделать в Тагонроге ( они же делают и для больших яхт ) и Иванова , но их адресов я не знаю , их адреса лутше спросить кто занимается моделями спортивных яхт это классы моделей F5-E , F5-M , F5-10 . Также можно посмотреть на сайте федерацыи www.fsmr.ru . А так же могу поспрашивать у знакомых их адреса .
А именно левой ручкой пульта и регулируешь расходы. Разве нет?
а выражение “зажать расходы” Вам известно?
паруса на заказ можно сделать в Таганроге
можно.
даже могу координаты дать…
но верхушка соревновательного уровня выйдет Вам по цене самой яхты.
бюджет есть?-вопросы в личку,плз.
бюджета нет?-в цветочный киоск за пленкой.
а выражение “зажать расходы” Вам известно?
Назвать можно хоть как. Хоть поребрик хоть бордюр, по сути одно и тоже.
Всем доброго времени суток! Прошло некоторое время, я думал даже продать яхту и купить другую дороже,(для покупки даже продал свою хорошую фотокамеру) но покупателей не нашлось и я продолжаю пытаться сделать яхту ходящей. Скроить паруса из цветочной пленки у меня так и не вышло :пленка мнется рвется и полученные результаты меня не удовлетворили -метры разной пленки обрезки и “паруса” отправлялись в мусорное ведро! То же с изготовлением нового (длиннее на 4 см )киля:лучше заводского никак не получается!
Пока заменил крепления вант мачты и гика стакселя, купил карбоновую трубку диаметром 10мм длиной 1м для мачты (но родные крепежи не не подходят )и пластинку для лат.[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
на заводской грот наклеил новые латы из пластмассовых полосок но проблемы даже временно они не решили можно наверно еще наклейки попробовать …
вообщем жду хорошие паруса надеюсь на отличный результат!
Установил новые паруса ! Результат отличный! при слабом ветре яхта ХОДИЛА и при курсе бейдевинд скорость приличная( со старыми парусами дрейфовала бы наверно)!
правда пока не понял толком приводиться она или уваливается (куда сдвигать мачту?) установил максимально к корме : можно сдвигать вперед шагом 1 см 6 см. или лучше наклонять?
при фордевинде паруса не раскрываються бабачкой возможно потому что нужен грузик на гик стакселя либо переделоть крепления гика (там почти все как было только ветлюжок рыбацкий другой и нужен ли он там вообще)
вот жду карбоновые трубки 8мм х1000мм для цельных мачт
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕТРУ НЕЧАЕВУ (ukr 30) за эти новые паруса!
Влад, сделай фото. как крепится стаксель к мачте и палубе. Посмотрим, что мешает раскрытию.
Привет Влад.
Если у тебя во время фотографирования шкоты подобраны, как ты считаешь, нормально, то стаксель- шкот надо потравить. Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
Одтяжка для изменения кривизны задней шкаторины должна крепиться к мачте в одной точке со стаксель-штагом, а у тебя они зазведены и поэтому стаксель плохо выбрасывается на “бабочку” и не перетягивай сильно ахтерштаг- это излишне искревляет мачту и портит форму грота.
Ванты у тебя стоят перед мачтой, их надо крепить на палубе за немного за ней или чотябы на уровне ее, но лучше за ней.
Точку крепления стаксель-гика к палубе смести к мачте так, чтобы расстояние между стаксель-гиком и мачтой было не более 1см.
Да ахтерштаг вчера оторвался ! Вот так как яхта уваливаеться : нужно сдвигать вперед мачту или наклонять?
я сдвинул вперед мачту вперед на 2 см,крепления стакселя переделал ,а шкоты я выставлял так чтобы стаксель начинал полоскать раньше грота получилось грот-5 градусов стаксель десять в закрытом положении.
Когда яхта уваливается надо сдвигать паруса с мачтой назад или наклонять мачту назад.
Возможно ,стаксель был слишком сдвинут вперед ,так как когда я передвинул его крепление к палубе ближе к мачте , а мачту оставил на прежнем месте то яхта стала сильно приводиться …Паруса раскрываются бабочкой при этом скорость заметно падает,
Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
т.е карабин должен стоять строго вертекально?
каким првильно подобрать грузик к ноку гика стакселя ?
Карабин должен быть по оси вращения стакселя.
Берешь ложишь яхту на борт, у подбираешь вес груза так, чтобы стаксель-гик с парусом стал в ДП яхты.
На фордевинде яхта движется по ветру и вымпельный ветер сравнивается с истинным, потому и эффект уменьшения скорости. Встав не бабочку надо немного привестись к ветру(на градусов пять) и скорость заметно возрастет.
Если сильно приводится- смести весь такелаж в нос, до тех точек, в которых привод почти пропадет.