Выбор р/у модели яхты 2011 (кто что посоветует)
Спс за сцылку, проштудирую, и …бум брать, самолёты корошо… а олени лудше… шутка.
Меня пугали что только для пруда, на большой воде перевернётся…хочу таку штуку, я думаю,даже вернее сказать чувствую, что торкнет не меньше чем мой бензин двухметровый
захочется её переделать
Это накладно по времени или как, …не обижайтесь я дилетант, чё там можно менять, паруса? или верёвочки, ну в смысле наверно такелаж, так будет правильно, а чего измениться?
Дядьки а ваще трудно управлять этой штукой?.. Вопрос от самолётчика, там же ни рулей высоты ни элеронов нет…и …КАК??? они против ветра ходят? Это же нонсенс, у мя самолёт летит против ветра только при даче газа, но я так понял что на яхте его нет…это шуточный вопрос, но сано интересно, в целях повышения образованности
Переделать захочется, ибо там сопливенько всё сделано. А управлять не сложно, всего два канала - руль и “газ”- шкоты трави и набивай. Можно прочитать в инструкции к MicroMagic на странице 13.
шкоты трави и набивай
вот это меня и пугает, еслиб я понял о чём Вы говорите…Я знаю только " табань"
Сопливенько - это отвалится?
У мя самолёт бензиныч, два метра на 50 ЗДЗете, ни чего не передылывал, хотя тож китаец, всё достойно проклеино, ДЛЕ 20 - достойная бензинка из поднебесной в своём классе, какие засады ждать от яхты?
Читай тему по ссылке, там всё написано. Что где усилить сразу, а что и так сойдет.
(трави - распустить/отпустить; набивай - обратные действия 😃)
Обычно управление: правой рукой - руль лево-право, левой рукой лебёдка на себя - выбрать, от себя - распустить
Пынятно, темку прочитаю, но крайний вопрос, в том виде что приедет из китая, можно запустить, или сразу на переборку, для меня это будет беда, ни понимаю ни хрена, надо будет посудников из парка дружбы вылавливать
Командора точно затерроризирую, но он больше по искричеству
Сразу на воду! В переделках должна осознанная потребность возникнуть. Вот как станет понятно что не так, и чего не хватает, можно и за напильник браться. Про легенду не знаю, а монсон прямо из коробки очень ходкий, свою цену на 200% отрабатывает.
Спасибо Денис! Монсон и буду брать.
мне кажется её правильнее и проще называть в переводе на русский: “Муссон” 😃
Спасибо Денис! Монсон и буду брать.
Если покататься для себя, то самое оно. Но вот если за спортивный интерес с товарищами потолкаться захочется, то не очень. В нынешней ситуации для Москвы у неё обмер невыгодный, в 800 и MM не пустят, а с метрами очень тяжело тягаться будет. В других классах в нашем городе к сожалению никто гоняться не хочет.
Ну до гонок мне как до того города в одной позе…для себя родного.
Так кажется… А одному ходить быстро надоест
А одному ходить быстро надоест
Если вштырит, то однозначно нет
Летом летаю в деревне один, ну ни фига не скучно получать кайф от полётов, особливо на бензине , или FPV
А почему все игнорируют нашу барахолку? Яхта, не самолет, краши бывают редко. А сэкономить можно значительно!!! Например Вояджер, Викторию или Сентури отдадут за “пару пива”. Аппаратуру тоже можно прикупить там. Ведь наверное передатчик, приемник, стандартная серва, уже есть. Тем по переделкам уже много. Можно просто приехать на этап З.Р. , все на пальцах расскажут, только успевай записывать.
Спс за сцылку, проштудирую, и …бум брать, самолёты корошо… а олени лудше… шутка.
Меня пугали что только для пруда, на большой воде перевернётся…хочу таку штуку, я думаю,даже вернее сказать чувствую, что торкнет не меньше чем мой бензин двухметровыйЭто накладно по времени или как, …не обижайтесь я дилетант, чё там можно менять, паруса? или верёвочки, ну в смысле наверно такелаж, так будет правильно, а чего измениться?
Дядьки а ваще трудно управлять этой штукой?.. Вопрос от самолётчика, там же ни рулей высоты ни элеронов нет…и …КАК??? они против ветра ходят? Это же нонсенс, у мя самолёт летит против ветра только при даче газа, но я так понял что на яхте его нет…это шуточный вопрос, но сано интересно, в целях повышения образованности
когда мотор заглохнет твой самолёт камнем вниз? или нет … вот так надо - мотор на самолёте тащит его вперёд, а что заставлет его держатьса в воздухе? … парус тоже крыло только стоит вертикально - регулируа угол атаки получаем силу(по аналогии с авиацией - подъёмную) направленную перпендикулиарно плоскости то есть направлению ветра, ненужные силы срезаем повышением сопротивлениа дрейфу опустив в воду киль и руль ведь мы движемса на границе двух сред - воды и воздуха и плотность у них разнаа… вот так както, извините за опусы - буква в клаве сдохла