Немного о классу RG65

Bolshoy

Спасибо, я думал спец заклейки надо делать. Т.е. надо с собой просто рулончик оракла возить.

ukr30

Зачем рулон? Дома нарезал фигурных наклеек, впихнул в коробку под передатчик и нормально.

Bolshoy

логично 😃 туплю сегодня целый день.

Boyarincev

Посмотрел ролик гонки и несколько заробел.
У модели Петра всё так компактно а я раскидал
оборудование по всему корпусу. Вопрос достаточно ли
угол разворота руля у моей яхты.

Bolshoy

вот это решение!!! Богато! 😃 Я бы в кусок пенопласта плотного врезал серву и всех делов. Или на общую пластину обычно ставят.
А угол поворота мне кажется достаточный.

ukr30

Лодка с множеством луков, если есть возможность, почему не установить все, где удобно?
По теории идеальный угол поворота руля- 35 градусов, а остальное зависит от желания какая маневренность устроит хозяина и к.п.д. руля.
Вчера погонял с Улли яхту в Алгарве, поснимал намного пока он управлял. Погоняли сначала на ветре- 4-6м/с, а после обеда на около 1м/с.
Придется менять мачту т.к. оказалась жидковатой и сделать меньше качалку на лебедке.

8 days later
ukr30

Привет Сергей. Там указывают- 6 и более кОм на плече- это много. На последней ставил не более 3 кОм на плече.

Шурик

Прежде чем браться за паяльник:

  • изучить доступный ассортимент, может оказаться, что овчинка выделки не стоит;
  • попытаться понять, почему Hitec, выпускающая высь ассортимент серв, на своих сервах для яхт, ограничилась углом отклонения 140 градусов;
  • разобраться, как распорядиться подвалившим счастьем ???, чтобы не пустить его коту под хвост;
  • больше полагаться на свой жизненный опыт и знания, чем слепо следовать бесплатным советам, особенно без достаточной мотивировки, советчик может искренне заблуждаться, а за чужие ошибки придется расплачиваться вам;

Надеюсь, вы правильно воспользуетесь этим бесплатным советом.

desishe

Странно, что в разговорах о хайтековских сервах HS-765HB и HS-815BB, которые по заявке призводителя предназначены для управления парусами, упомиается угол отклонения в 140 градусов. Специально проверил на optic 6, с приемником от corona. 190 градусов на расходах 125%. Миф эти 140. На родной аппаратуре все работает как надо. На аппаратах от других производитлей возможно.

chapaur

Вчера переделывал 9-ти килограммовую SM-S4209M и чтобы получить угол поворота 180 против родных 60-ти, пришлось добавить в плечи потенциометра резисторы по 4, 7 кОм.

ukr30

Я делаю расход серво индивидуально под каждую аппу и сопротивления ставятся разные. Сейчас переделывал футабовскую серво под ее родную аппу и оказалось, что во всех нейтралях ползунок на серво не стоит по середине. Пришлось подбирать разные сопротивления на плечи.
Классно было сделано на старом “зегельвинде”, там стояли два потенциометра для регулировки количества оборотов. И редуктора были интересные, с блокировкой принудительного проворота. Жаль электроника была некудышной.

ukr30

Комплект парусов из обрезков

Boyarincev

Переделали мне рулевую машинку угол получился 155 градусов по расчётам мне подходит.
Вот уже второй день наблюдаю эту картинку рука не поднимается взяться за ножницы.
Подскажите пожалуйста штаг сразу вклеивается в переднюю кромку стакселя?

.

ukr30

Парус прикрепляется к штагу в самую последнюю очередь.
Лично я делая так:

  • сначала делается парус с припусками 1-1.5см по передней и задней шкаторине;
  • натягивается штаг, к нему прикрепляется за фаловый и галсовый углы парус с птипуском. Парус накладывается на штаг;
  • отдельно крепится шкотовый угол, так чтобы парус висел горизонтально;
  • передняя шкаторина слегка набивается так, чтобы не было по ней морщин и парус имел хороший профиль;
  • задней и нижней шкаторинам придается изгиб, как при настройке яхты (проверяется профиль паруса);
  • размечается по штагу передняя шкаторина паруса, после чего подрезается или подгибается (в зависимости от способа крепления паруса);
  • задаются окончатальные размеры и форма паруса, усиливаются углы и т.д.
    Точно так же делается грот, только вместо штага - мачта. Но мачту устанавливаю на яхту, набиваю рангоут по “боевому” с нормальной(необходимой на данную силу ветра) набивкой стаксель-штага. После чего передняя шкаторина размечается по кривизне мачты.
Boyarincev

Пётр очень доходчиво всё обьяснил!!!
Как готовый стаксель закрепить на штаг?

Boyarincev

Пётр нашёл один вариант крепления стакселя к штагу при помощи кусочков скотча.
Латы на паруса из какого материала сделать? Заранее спасибо.

ukr30

Можно прожечь отверстия, через 15мм между ними и 1.5-2мм от кромки и подшить петлей- у меня большинство парусов так сделано.
Можно наклеить двухсторонний скоч на подогнутую кромку, отступив 1-1.5мм от изгиба, вставить в натяжку штаг и заклеить.
Можно купить В концелярском магазине тонкий скоч шириной18мм, приклеить на половину ширины его к передней кромке стакселя. Натянуть штаг и обогунув его приклеить вторую половину к парусу. Но это на долговечно- клее высыхает и приходится подкреплять.
Все эта способы я использую, последний применил на “эржешке”- по лени.
А вообще, ведущие применяют клеющуюся ленту из “зетки” 20мм шириной в место предложенного мной скоча. но у меня его нет.
“За не имением королевы пользуюсь служанкой.”

ukr30

Делал на продажу португалам паруса ММ с кусочками на крепление, они потом переделывали. Мне тоже не нравится этот способ.
На латы хорошо использовать стеклотекстолит, который используется на электронные платы.
Беру толщиной 1-1.5мм. Он хорошо расслаивается на тонкие листы. Обычно пользуюсь толщиной-0.3-0.4мм, такая толщина легко режется ножницами и довольно жесткие получаются латы

Boyarincev

Ударно потрудился за восемь часов склеил свой первый стаксель.

Bolshoy

Отлично выглядит!
Голландский майлар?