Немного о классу RG65
Портосы, тоже положительно оценили модель. Особенно деревянный корпус.
Сегодня поменял серво на руль- поставил маленькую, которую купил на стартах.
Чиновская серво-DS-929MG, дигиталь, Вес- 12.5г, усилие- 2кг, металлический редуктор.
Убрал большую-40г, сразу место в корме освободилось. Сместил туда приемник. Люк оказался большеватым.
Если желаете, посмотрите одну из гонок субботней регаты ММ. Парень снимал на портаривную камеру прикрепленную к дужке очков.
Моя яхта с красными парусами.
Хорошую дистанцию поставили.
немного с ветром внизу не повезло.
Тут скорее виноват не ветер, а голова. Если бы это было единично, а то половину гонок провалил на этом знаке, Что-то не почувствовал в раскладе ветра. Кстати очень помог флюгер. Ветер постоянно бродил и с ним легче было подстраиваться под него. Выиграл местный, я только третий. В проведенных 13-ти гонках, восемь человек выигрывали одну из них, так что толпа была сильная и плотная по результатам.
Но тут тема по “РЖ”, а не по ММ.
Пётр, так я не понял, чем закрывают на RG люк? Какой-то плёнкой-самоклейкой? Если да, то сколько она “живёт”.
Обыкновенный оракал, выдерживает от одной и более заклеек. Все зависит от погоды и сухости места заклейки.
Я использую обычно на один день стартов.
Люк открывается только для замены акку и непредвиденных ситуаций.
А вообще у меня “десятка” с оракаловой палубой, то палуба на ней живет уже более десяти лет. Иногда бывают мелкие порывы при транспортировке, то заклеиваю мелкими кусочками. Их и не видно.
Спасибо, я думал спец заклейки надо делать. Т.е. надо с собой просто рулончик оракла возить.
Зачем рулон? Дома нарезал фигурных наклеек, впихнул в коробку под передатчик и нормально.
логично 😃 туплю сегодня целый день.
вот это решение!!! Богато! 😃 Я бы в кусок пенопласта плотного врезал серву и всех делов. Или на общую пластину обычно ставят.
А угол поворота мне кажется достаточный.
Лодка с множеством луков, если есть возможность, почему не установить все, где удобно?
По теории идеальный угол поворота руля- 35 градусов, а остальное зависит от желания какая маневренность устроит хозяина и к.п.д. руля.
Вчера погонял с Улли яхту в Алгарве, поснимал намного пока он управлял. Погоняли сначала на ветре- 4-6м/с, а после обеда на около 1м/с.
Придется менять мачту т.к. оказалась жидковатой и сделать меньше качалку на лебедке.
Переделка рулевой машинки
rc-network.de/…/26037-RG65-eine-neue-Regattaklasse…
Привет Сергей. Там указывают- 6 и более кОм на плече- это много. На последней ставил не более 3 кОм на плече.
Прежде чем браться за паяльник:
- изучить доступный ассортимент, может оказаться, что овчинка выделки не стоит;
- попытаться понять, почему Hitec, выпускающая высь ассортимент серв, на своих сервах для яхт, ограничилась углом отклонения 140 градусов;
- разобраться, как распорядиться подвалившим счастьем ???, чтобы не пустить его коту под хвост;
- больше полагаться на свой жизненный опыт и знания, чем слепо следовать бесплатным советам, особенно без достаточной мотивировки, советчик может искренне заблуждаться, а за чужие ошибки придется расплачиваться вам;
Надеюсь, вы правильно воспользуетесь этим бесплатным советом.
Странно, что в разговорах о хайтековских сервах HS-765HB и HS-815BB, которые по заявке призводителя предназначены для управления парусами, упомиается угол отклонения в 140 градусов. Специально проверил на optic 6, с приемником от corona. 190 градусов на расходах 125%. Миф эти 140. На родной аппаратуре все работает как надо. На аппаратах от других производитлей возможно.
Вчера переделывал 9-ти килограммовую SM-S4209M и чтобы получить угол поворота 180 против родных 60-ти, пришлось добавить в плечи потенциометра резисторы по 4, 7 кОм.
Я делаю расход серво индивидуально под каждую аппу и сопротивления ставятся разные. Сейчас переделывал футабовскую серво под ее родную аппу и оказалось, что во всех нейтралях ползунок на серво не стоит по середине. Пришлось подбирать разные сопротивления на плечи.
Классно было сделано на старом “зегельвинде”, там стояли два потенциометра для регулировки количества оборотов. И редуктора были интересные, с блокировкой принудительного проворота. Жаль электроника была некудышной.
Парус прикрепляется к штагу в самую последнюю очередь.
Лично я делая так:
- сначала делается парус с припусками 1-1.5см по передней и задней шкаторине;
- натягивается штаг, к нему прикрепляется за фаловый и галсовый углы парус с птипуском. Парус накладывается на штаг;
- отдельно крепится шкотовый угол, так чтобы парус висел горизонтально;
- передняя шкаторина слегка набивается так, чтобы не было по ней морщин и парус имел хороший профиль;
- задней и нижней шкаторинам придается изгиб, как при настройке яхты (проверяется профиль паруса);
- размечается по штагу передняя шкаторина паруса, после чего подрезается или подгибается (в зависимости от способа крепления паруса);
- задаются окончатальные размеры и форма паруса, усиливаются углы и т.д.
Точно так же делается грот, только вместо штага - мачта. Но мачту устанавливаю на яхту, набиваю рангоут по “боевому” с нормальной(необходимой на данную силу ветра) набивкой стаксель-штага. После чего передняя шкаторина размечается по кривизне мачты.
Пётр очень доходчиво всё обьяснил!!!
Как готовый стаксель закрепить на штаг?