Восстанавливаю Robbe Comtesse. Прошу помощи знатоков
Да я вовсе не в укор, просто когда во вкус войдешь, никакие моторы не понадобятся:)
поскольку стаксель и так слегка цепляет мачту
А стаксель-гик пробовали выдвинуть вперёд, передвинув крепление вертлюга по нему назад?
Да я вовсе не в укор, просто когда во вкус войдешь, никакие моторы не понадобятся:)
Какие могут быть обиды! Просто в моем случае мотор не лишний. На озере, или на заливе Рейна, где я планирую запускать яхту, где глубоко, там трава, а где чисто, там мелко - на воду не спустить. По любому придется на моторе выходить.
А стаксель-гик пробовали выдвинуть вперёд, передвинув крепление вертлюга по нему назад?
И не попробую. Релинги мешают передвинуть гик вперед.
И не попробую. Релинги мешают передвинуть гик вперед.
Если не надоел со своими советами, то предлагаю, пожалуй, последний вариант. Перенесите крепление стакселя к мачте на её верх.
Перенесите крепление стакселя к мачте на её верх.
Попробую. Другой вопрос: каково ПРАКТИЧЕСКОЕ назначение дирик-фала на ДАННОЙ яхте, если задняя шкаторина стакселя и так не перетянута?
Да ни какой, коли нет возможности двигать гик стакселя.
Что можно сказать- на один день отдать яхту chapaurу и она будет бегать…
Петя, не обнадеживай человека, спец я аховый. Хотя с такой лодкой интересно было бы позаниматься. Жаль, далековато друг от друга живем.
Что можно сказать- на один день отдать яхту chapaurу и она будет бегать…
Эх, блин, устал повторять, что мне не нужно, чтобы она бегала. Мне нужно, чтобы она медитативно плавала и красиво стояла.😃
Если вдруг когда-нибудь я загорюсь спортивной гоночной яхтой, то сделаю именно такую со всеми наворотами… Мамой клянусь! 😁
… мне не нужно, чтобы она бегала. Мне нужно, чтобы она медитативно плавала и красиво стояла.😃
Если вдруг когда-нибудь я загорюсь спортивной гоночной яхтой…
Аналогичные интересы… ИМХО, без претензий на абс.истинность:
- ярко голубой цвет кокпита при такой схеме окраски явно не из этой оперы. Режет глаз неким “советским” ремонтом иномарки. Желательно уйти в общий тон, ну что-то вроде слоновой кости хотя бы.
- в “медитативном плавании” шкот стакселя будет ломать леерное ограждение. Надо либо поднять точку выхода шкота выше лееров, либо ограничить ход стакселя. Возможно и передний конец гика стакселя придется поднять повыше и сдвинуть точку крепления гика к палубе вперед к носу. Этим можно добиться эстетства в виде горизонтального гика и может цеплять за мачту перестанет. А вообще-то просятся другие паруса, гик грота подлиннее.
- уберите дирик-фал, тем паче такой как у Вас - с “изменяемой геометрией крыла” в зависимости от угла поворота стакселя. Для медитаций он не нужен, только чаще “полоскать” стаксель будет, а это не красиво.
- с учетом отсутствия нормального форштага, я бы подумал о смещении креплений вант к палубе вперед, насколько позволит гик стакселя.
- переставьте лебедки с палубы на борт кокпита, в район штурвальной колонки. Лебедки на надстройке должны быть на краю, чтобы из кокпита было удобно крутить.
Очень красивая яхта
Удачи
Пока зима и не сезон хочу все-таки перекрасить корпус. Набираюсь опыта в покраске. Вопрос Знатокам: Как лучше всего отбить ватерлинию и как ее красиво и ровно нанести (наклейки не предлагать - нетути…). Планируется темно-синий корпус и белая неширокая ВЛ.
Заранее спасибо.
Я пользуюсь таким приемом: устанавливаю корпус на ровном столе так, чтобы ватерлиния была параллельно плоскости стола, беру карандаш, закрепляю его на столярном угольнике на требуемом расстоянии от стола и черчу линию. При покраске рекомендую сначала прокрасить белой краской полосу много шире ватерлинии а потом уже (после разметки) наклеить малярный скотч нужной ширины и красить корпус.
Присаединяюсь к заметке выше , но я использую для этого дела слесарный рейсмус , но вместо чертилки - стольной креплю мягкий карандаш ( операцыи такиеже как со столярным угольником ).
…Съедено вирусами… но я использую для этого дела слесарный рейсмус …Съедено вирусами…
Эх, такого пока не предвидится. Отбивать ватерлинию на такой подставке-козлах, как имеется в наличии, будет по предварительным данным неудобно. Вполне возможно, что и от этой затеи придется отказаться и покрасить корпус целиком в кобальт.
Делай еще проще. Положи яхту на ровном столе вверх килем. подложи под палубу, что-нибудь, чтобы выставить крайние точки набивки КВЛ на одном уровне от поверхности стола. После этого прикрепи карандаш пластилином к банке, коробке, подсвечнику и т.д. с небольшим наклоном вниз стержнем и вперед. Если уж и это будет сложно то не знаю чем тебе и помочь.😃
- Снаряжаешь яхту.
- Наливаешь в ванну краску.
- Аккуратно ставишь яхту в ванну на ровный киль.
- Вынимаешь яхту - сушишь
- Подтеки шлифуешь
😃 (шутка юмора)
Скидываю фото о чем недавно писал, т.к. сам недавно набивал участки КВЛ, за одно и запечатлел.
firepic.org/?v=3.2012-12-29_kbc45hz102eg.jpg
Спасибо. Как раз жду, когда уже вся эта новогодняя суета закончится, чтобы заняться яхтой.
Возвращаюсь к теме. После ревизии корпуса обнаружились трещины между бортами и палубой в носовой части и в месте крепления вант. Корпус и палуба цельнопластиковые, монолитные. Залил циакрином. Изнутри не подлезешь - далеко и шпангоут мешает. Есть ли шанс, что яхта снова увидит воду или ей место только на полку?
На крайний случай можно рискнуть потихонечку, если уверены в твёрдости руки, бор машинкой с тонкой дисковой фрезой отделить палубу от корпуса, вклеить по борту рейку из пенопласта и приклеить палубу назад.
Клеи для пластика очень жидкие. Соответственно, длинную металлическую трубочку на тюбик надеть и в место склейки подать клей.