Восстанавливаю Robbe Comtesse. Прошу помощи знатоков
И не попробую. Релинги мешают передвинуть гик вперед.
Если не надоел со своими советами, то предлагаю, пожалуй, последний вариант. Перенесите крепление стакселя к мачте на её верх.
Перенесите крепление стакселя к мачте на её верх.
Попробую. Другой вопрос: каково ПРАКТИЧЕСКОЕ назначение дирик-фала на ДАННОЙ яхте, если задняя шкаторина стакселя и так не перетянута?
Да ни какой, коли нет возможности двигать гик стакселя.
Что можно сказать- на один день отдать яхту chapaurу и она будет бегать…
Петя, не обнадеживай человека, спец я аховый. Хотя с такой лодкой интересно было бы позаниматься. Жаль, далековато друг от друга живем.
Что можно сказать- на один день отдать яхту chapaurу и она будет бегать…
Эх, блин, устал повторять, что мне не нужно, чтобы она бегала. Мне нужно, чтобы она медитативно плавала и красиво стояла.😃
Если вдруг когда-нибудь я загорюсь спортивной гоночной яхтой, то сделаю именно такую со всеми наворотами… Мамой клянусь! 😁
… мне не нужно, чтобы она бегала. Мне нужно, чтобы она медитативно плавала и красиво стояла.😃
Если вдруг когда-нибудь я загорюсь спортивной гоночной яхтой…
Аналогичные интересы… ИМХО, без претензий на абс.истинность:
- ярко голубой цвет кокпита при такой схеме окраски явно не из этой оперы. Режет глаз неким “советским” ремонтом иномарки. Желательно уйти в общий тон, ну что-то вроде слоновой кости хотя бы.
- в “медитативном плавании” шкот стакселя будет ломать леерное ограждение. Надо либо поднять точку выхода шкота выше лееров, либо ограничить ход стакселя. Возможно и передний конец гика стакселя придется поднять повыше и сдвинуть точку крепления гика к палубе вперед к носу. Этим можно добиться эстетства в виде горизонтального гика и может цеплять за мачту перестанет. А вообще-то просятся другие паруса, гик грота подлиннее.
- уберите дирик-фал, тем паче такой как у Вас - с “изменяемой геометрией крыла” в зависимости от угла поворота стакселя. Для медитаций он не нужен, только чаще “полоскать” стаксель будет, а это не красиво.
- с учетом отсутствия нормального форштага, я бы подумал о смещении креплений вант к палубе вперед, насколько позволит гик стакселя.
- переставьте лебедки с палубы на борт кокпита, в район штурвальной колонки. Лебедки на надстройке должны быть на краю, чтобы из кокпита было удобно крутить.
Очень красивая яхта
Удачи
Пока зима и не сезон хочу все-таки перекрасить корпус. Набираюсь опыта в покраске. Вопрос Знатокам: Как лучше всего отбить ватерлинию и как ее красиво и ровно нанести (наклейки не предлагать - нетути…). Планируется темно-синий корпус и белая неширокая ВЛ.
Заранее спасибо.
Я пользуюсь таким приемом: устанавливаю корпус на ровном столе так, чтобы ватерлиния была параллельно плоскости стола, беру карандаш, закрепляю его на столярном угольнике на требуемом расстоянии от стола и черчу линию. При покраске рекомендую сначала прокрасить белой краской полосу много шире ватерлинии а потом уже (после разметки) наклеить малярный скотч нужной ширины и красить корпус.
Присаединяюсь к заметке выше , но я использую для этого дела слесарный рейсмус , но вместо чертилки - стольной креплю мягкий карандаш ( операцыи такиеже как со столярным угольником ).
…Съедено вирусами… но я использую для этого дела слесарный рейсмус …Съедено вирусами…
Эх, такого пока не предвидится. Отбивать ватерлинию на такой подставке-козлах, как имеется в наличии, будет по предварительным данным неудобно. Вполне возможно, что и от этой затеи придется отказаться и покрасить корпус целиком в кобальт.
Делай еще проще. Положи яхту на ровном столе вверх килем. подложи под палубу, что-нибудь, чтобы выставить крайние точки набивки КВЛ на одном уровне от поверхности стола. После этого прикрепи карандаш пластилином к банке, коробке, подсвечнику и т.д. с небольшим наклоном вниз стержнем и вперед. Если уж и это будет сложно то не знаю чем тебе и помочь.😃
- Снаряжаешь яхту.
- Наливаешь в ванну краску.
- Аккуратно ставишь яхту в ванну на ровный киль.
- Вынимаешь яхту - сушишь
- Подтеки шлифуешь
😃 (шутка юмора)
Скидываю фото о чем недавно писал, т.к. сам недавно набивал участки КВЛ, за одно и запечатлел.
firepic.org/?v=3.2012-12-29_kbc45hz102eg.jpg
Спасибо. Как раз жду, когда уже вся эта новогодняя суета закончится, чтобы заняться яхтой.
Возвращаюсь к теме. После ревизии корпуса обнаружились трещины между бортами и палубой в носовой части и в месте крепления вант. Корпус и палуба цельнопластиковые, монолитные. Залил циакрином. Изнутри не подлезешь - далеко и шпангоут мешает. Есть ли шанс, что яхта снова увидит воду или ей место только на полку?
На крайний случай можно рискнуть потихонечку, если уверены в твёрдости руки, бор машинкой с тонкой дисковой фрезой отделить палубу от корпуса, вклеить по борту рейку из пенопласта и приклеить палубу назад.
Клеи для пластика очень жидкие. Соответственно, длинную металлическую трубочку на тюбик надеть и в место склейки подать клей.
Или по проволочке капать. Проволокой тыкать в место склеивания.
Или по проволочке капать. Проволокой тыкать в место склеивания.
О! Именно эта идея тоже пришла в голову. Только, скорее всего, по проволочке капать не получится. Хочу намотать на кусок толстой жесткой проволоки ватный квач и промазать десмоколом. А поверх наклеить тонкий пластик уголками, чтобы хоть немного стянуть палубу с бортами. Эх, терапевтом был, онкологом был, ортопедом был, а, вот, гинекологом пока не приходилось. 😃 Насчет фрезы вряд ли получится - руки и глаз уже не те, да и инструмента пока нет. Попробую вышеуказанным способом. Спасибо большое всем откликнувшимся. Вдруг, будут еще варианты?
Если есть под рукой тонкий пластик, то можно попробовать снаружи раздвинуть немного трещину, накапать по трещине клей, впихнуть пластинку и зафиксировав корпус трещиной вниз, дать отечь клею. А после того, как клей схватится, опилить лишнее.